Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Масложор
Отсутствует 16 47.06%
В пределах щупа между заменами, доливка не требуется 10 29.41%
Между заменами доходит до минимума, доливаю 8 23.53%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2021, 00:34   #1
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Только современный "одноразовый" все это время будет куда приятнее в использовании. Да и проехать до капиталки он может немало.
В Гранте и Весте не хватает 6-ой передачи, от этого расход немного выше по трассе. Но не такой и критичный расход, разница в рублях небольшая, чтобы переживать. По любому крутящий момент и лошадиные силы не из воздуха берутся, а от количества сжигаемого топлива.
На работе иномарки потребляют бензина не меньше чем Веста и Гранта, тут больше зависит от манеры вождения. Научитесь грамотно ездить на Весте и она будет экономичным автомобилем, а Гранта ещё и легче по весу и расход ниже.
На работе на иномарках часто кондиционеры летом стараются не включать, чтобы перерасхода бензина не было. Изготовитель расход пишет, который к реальности не имеет никакого отношения. Сейчас новая машина появляется, расход тестирует бухгалтерия первое время, чтобы норму определить. Да и 100т.км автомобиль проезжает практически за год, а обслуживание немалых денег стоит. Всё же тут заметно выигрывает наш автопром. Минус только один, нет большого разнообразия российских автомобилей.

Последний раз редактировалось AVV-5; 18.10.2021 в 00:53.
AVV-5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 11:23   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Научитесь грамотно ездить на Весте и она будет экономичным автомобилем
Можно это сколь угодно повторять, однако на поло по трассе при всем желании (средняя скорость 90, например) у меня не получалось заставить его жрать больше 6.
А на хрюне - при всем желании (например, тошнить за фурами) у меня не получается заставить его жрать меньше 8 ))
При том что в первом случае гидроавтомат, а во втором робот, который типа должен быть экономичнее. Масса машин сопоставима.

Такие дела.

Цитата:
Да и 100т.км автомобиль проезжает практически за год, а обслуживание немалых денег стоит. Всё же тут заметно выигрывает наш автопром.
Справедливо лишь для гранты.
Для весты цены на ТО даже по официальному калькулятору уже вполне иномарошные.
По факту и больше могут просить.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 11:39   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,952
Изображений: 3
Re: Двигатель 11182

Цитата:
А на хрюне - при всем желании (например, тошнить за фурами) у меня не получается заставить его жрать меньше 8 ))
Дык чего ты сравниваешь условно обтекаемый Поло с меньшими Сх и миделем с Хрюном, у которого аэродинамика на уровне Нивы?
Поло надо с Грантой или с Вестой сравнивать. А они вполне в таком режиме около 5л показывают.

Последний раз редактировалось Ky.; 18.10.2021 в 11:41.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 12:47   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Поло надо с Грантой или с Вестой сравнивать. А они вполне в таком режиме около 5л показывают.
А еще таких на веста-форуме любят сказочниками называть )
Расход там заметно снижается в случае H4M+варик. Тут да. Но и то не до 5 литров.

Гранту в бытность чтобы в 6 по трассе уложить - это надо задаться целью и сосредоточиться на ее выполнении )
Обычная езда в рамках пдд - расход ближе к 7 был.

Цитата:
с Хрюном, у которого аэродинамика на уровне Нивы?
Ну уж у дустера первого Cx = 0.42, у остальных логанообразных меньше.
У весты седана 0.38. У гранты седана 0,37. У полуседана 0.3.

Цитата:
зависит от дороги и её загруженности, направления и силы ветра, едите вверх или вниз относительно уровня моря.
Да по одним и тем же направлениям я катаюсь на всех этих авто )
И нет такого, что вот поло весь такой сферичный в вакууме, а автовазу постоянно с ветром не везёт ))

Впрочем ладно, это лирика. Расход может настоится еще в будущем.

Лучше владельцы пусть расскажут, как с этим у 11182.
По идее, после всех мер и упражнений расход должен был поменьше стать.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 13:17   #5
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,952
Изображений: 3
Re: Двигатель 11182

Цитата:
А еще таких на веста-форуме любят сказочниками называть )
Расход там заметно снижается в случае H4M+варик. Тут да. Но и то не до 5 литров.

Гранту в бытность чтобы в 6 по трассе уложить - это надо задаться целью и сосредоточиться на ее выполнении )
Обычная езда в рамках пдд - расход ближе к 7 был.
Так ОБЫЧНАЯ езда в рамках ПДД или пилить 90км/ч? Ты уже сам определись.
Когда нынешнюю машину обкатывал (Кросс тоже не шедевр аэродинамики), на пустой трассе держал обороты 2500-3000(потом и 3500). Туды-сюды легкий разгон-сброс на 4 передаче. Без кондея, естественно. Вполне себе среднюю из такой поездки привозил около 5.2-5.5л.
И чего тут сказочного?
Цитата:
поло весь такой сферичный в вакууме, а автовазу постоянно с ветром не везёт ))
Эту твоему ХРею ветер встречный всё время ))
Цитата:
Ну уж у дустера первого Cx = 0.42, у остальных логанообразных меньше.
У весты седана 0.38. У гранты седана 0,37. У полуседана 0.3.
Про мидель не забывай. У Гранты он заметно меньше.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 13:58   #6
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Двигатель 11182

Цитата:
ОБЫЧНАЯ езда в рамках ПДД
= ехать 110 + обгоны.

Цитата:
пилить 90км/ч
= поставить себе цель и сосредоточиться на ее выполнении )

Цитата:
Про мидель не забывай. У Гранты он заметно меньше.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=761

Добавлено через 4 минуты
Хрюна я бы тоже посчитал ) Но какой там точно Cx - неизвестно.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 14:34   #7
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,952
Изображений: 3
Re: Двигатель 11182

Цитата:
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=761

Добавлено через 4 минуты
Хрюна я бы тоже посчитал ) Но какой там точно Cx - неизвестно.

Ну найди и Хрюновские данные уже
За год поди появились сведения.
Весьма неплохое сравнение выйдет.

Добавлено через 5 минут
Сам погуглил.
Не публикуют однако.
Видимо, не зря около Нивы в табличке. :lol:
https://лада.онлайн/reviews-tests/la...otivlenie.html
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 14:40   #8
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Гранту в бытность чтобы в 6 по трассе уложить - это надо задаться целью и сосредоточиться на ее выполнении )
Обычная езда в рамках пдд - расход ближе к 7 был
У вас вроде с 4-х ступенчатым автоматом была, что сравнивать расход с 5-ти ступенчатыми КПП? Лишние обороты увеличивают расход бензина.
Шесть ступеней КПП понизит расход по трассе, чудес не бывает в расходе бензина. Увеличением степени сжатия можно повысить момент, так как повышается температура горения в цилиндрах, но надёжность двигателя и жор масла вступают в противоречия.
Зависимость расхода энергии квадратичная от скорости, а не линейная и в этом тонкость. И если ехать 90 км/час по трассе, то расход запросто будет в районе 5 литров с работающим климатом.

Последний раз редактировалось AVV-5; 18.10.2021 в 14:44.
AVV-5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 16:48   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,600
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от AVV-5 Посмотреть сообщение
Зависимость расхода энергии квадратичная от скорости, а не линейная и в этом тонкость.
С разгоном от третьей степени даже. Квадратично сопротивление воздуха и умножаем на линейную зависимость перекатывания колёс.

Добавлено через 59 секунд
Я сейчас по городу ездил 6,8 на 100.
Сказали шипы беречь, чтоб прикатались(поставил ремонтные около 100 шт). И так уже дня три езжу по асфальту не спешно и старания экономить перерастают наверное даже в привычку. Средняя скорость 25 расход 6,8-6,9.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Справедливо лишь для гранты.
Для весты цены на ТО даже по официальному калькулятору уже вполне иномарошные.
По факту и больше могут просить.
У 186 главное преимущество, что вообще можно ТО не проходить - навыков 90х по обслуживанию ВАЗ2019 достаточно в большинстве случаев (а такими навыками обладают многие владельцы грант).

Вот и выходит что 126 будет проще самому обслуживать, чем 182.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 17:52   #10
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Вот и выходит что 126 будет проще самому обслуживать, чем 182.
Ссылка тут мелькала как мужик регулировал зазор стакана шарошкой на сверлильном станке. Плюс микрометр для контроля.
А ведь в сервисах так и делают таксистам, у которых эти зазоры на корейцах (1.6 с такими же стаканами) уплывают раньше всех от газа.

Не знаю, чего его там в комментах засрали, но способ порегулировать самому - при желании есть.
И сервисмены вскоре его массово освоят, кто еще не.

Цитата:
Средняя скорость 25 расход 6,8-6,9.
Средняя скорость 27, расход 9.5 )
Тоже вчера обул новую хакку, теперь пущай прикатывается.
Пару недель режим полного тошнения. Благо робот к этому режиму постоянно стремится.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.