 |
17.10.2021, 22:59
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Вот к чему стремился бы автоваз!)
|
Поясню.
Данный мерин на момент окончания выпуска в 1993, с этим двухлитровым движком стоил от 44к дойчмарок = 26.5к тогдашних долларов.
Современные доллары - примерно половина от тогдашних, современный ценник выглядел бы как ~53к баксов.
Или 3.8кк в рублях.
Я не думаю, что за эти деньги тебя бы нынче порадовал двухлитровый 8-клоп на 122 силы / 175 момента. У которого ресурс - единственный плюс.
Да и толку от ресурса, если там же в ролике сказали, что машина уже тупо сгнила.
ЗЫ расход 11л по паспорту, по отзывам - 13-15. На машине весом с гранту, 1160 кг.
Не надо к такому стремиться. Прошлое лучше оставить в прошлом.
Цитата:
А про 16-клоп, мое личное мнение, 124-был вещь. Дальше пошла деградация.
|
Текущая итерация шестнаря 1.6 в виде 129 - по сравнению со своими нынешними буржуинскими коллегами по цеху (которые не уходят корнями в 80-е) - заметно больше жрет и заметно хуже едет. Я проверял )
Никак не могу отделаться от мысли, что какой смысл в вечночугуниевых движках, если своим расходом они на больших пробегах вполне компенсируют капиталку современного " одноразового"?
Ведь разница, например, в 2 литра расхода - это 100к к 100 тыкм. На минуточку. Дальше - больше.
Только современный "одноразовый" все это время будет куда приятнее в использовании. Да и проехать до капиталки он может немало.
124 - по соотношению жрать/ехать еще хуже..
А по ресурсу что 124, что 126/7/9 - плюс-минус идентичны.
Т.е. то что автоваз пытается свои движки облегчить-осовременить - это скорее хорошо.
Плохо только то, что вазовским доработкам, как обычно, перед употреблением надо настояться несколько лет.
Иначе повышенная вероятность побочных эффектов.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
18.10.2021, 00:34
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Neibot
Только современный "одноразовый" все это время будет куда приятнее в использовании. Да и проехать до капиталки он может немало.
|
В Гранте и Весте не хватает 6-ой передачи, от этого расход немного выше по трассе. Но не такой и критичный расход, разница в рублях небольшая, чтобы переживать. По любому крутящий момент и лошадиные силы не из воздуха берутся, а от количества сжигаемого топлива.
На работе иномарки потребляют бензина не меньше чем Веста и Гранта, тут больше зависит от манеры вождения. Научитесь грамотно ездить на Весте и она будет экономичным автомобилем, а Гранта ещё и легче по весу и расход ниже.
На работе на иномарках часто кондиционеры летом стараются не включать, чтобы перерасхода бензина не было. Изготовитель расход пишет, который к реальности не имеет никакого отношения. Сейчас новая машина появляется, расход тестирует бухгалтерия первое время, чтобы норму определить. Да и 100т.км автомобиль проезжает практически за год, а обслуживание немалых денег стоит. Всё же тут заметно выигрывает наш автопром. Минус только один, нет большого разнообразия российских автомобилей.
Последний раз редактировалось AVV-5; 18.10.2021 в 00:53.
|
|
|
18.10.2021, 11:23
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Научитесь грамотно ездить на Весте и она будет экономичным автомобилем
|
Можно это сколь угодно повторять, однако на поло по трассе при всем желании (средняя скорость 90, например) у меня не получалось заставить его жрать больше 6.
А на хрюне - при всем желании (например, тошнить за фурами) у меня не получается заставить его жрать меньше 8 ))
При том что в первом случае гидроавтомат, а во втором робот, который типа должен быть экономичнее. Масса машин сопоставима.
Такие дела.
Цитата:
Да и 100т.км автомобиль проезжает практически за год, а обслуживание немалых денег стоит. Всё же тут заметно выигрывает наш автопром.
|
Справедливо лишь для гранты.
Для весты цены на ТО даже по официальному калькулятору уже вполне иномарошные.
По факту и больше могут просить.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
18.10.2021, 11:39
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
А на хрюне - при всем желании (например, тошнить за фурами) у меня не получается заставить его жрать меньше 8 ))
|
Дык чего ты сравниваешь условно обтекаемый Поло с меньшими Сх и миделем с Хрюном, у которого аэродинамика на уровне Нивы?
Поло надо с Грантой или с Вестой сравнивать. А они вполне в таком режиме около 5л показывают.
Последний раз редактировалось Ky.; 18.10.2021 в 11:41.
|
|
|
18.10.2021, 12:47
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Поло надо с Грантой или с Вестой сравнивать. А они вполне в таком режиме около 5л показывают.
|
А еще таких на веста-форуме любят сказочниками называть )
Расход там заметно снижается в случае H4M+варик. Тут да. Но и то не до 5 литров.
Гранту в бытность чтобы в 6 по трассе уложить - это надо задаться целью и сосредоточиться на ее выполнении )
Обычная езда в рамках пдд - расход ближе к 7 был.
Цитата:
с Хрюном, у которого аэродинамика на уровне Нивы?
|
Ну уж у дустера первого Cx = 0.42, у остальных логанообразных меньше.
У весты седана 0.38. У гранты седана 0,37. У полуседана 0.3.
Цитата:
зависит от дороги и её загруженности, направления и силы ветра, едите вверх или вниз относительно уровня моря.
|
Да по одним и тем же направлениям я катаюсь на всех этих авто )
И нет такого, что вот поло весь такой сферичный в вакууме, а автовазу постоянно с ветром не везёт ))
Впрочем ладно, это лирика. Расход может настоится еще в будущем.
Лучше владельцы пусть расскажут, как с этим у 11182.
По идее, после всех мер и упражнений расход должен был поменьше стать.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
18.10.2021, 13:17
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
А еще таких на веста-форуме любят сказочниками называть )
Расход там заметно снижается в случае H4M+варик. Тут да. Но и то не до 5 литров.
Гранту в бытность чтобы в 6 по трассе уложить - это надо задаться целью и сосредоточиться на ее выполнении )
Обычная езда в рамках пдд - расход ближе к 7 был.
|
Так ОБЫЧНАЯ езда в рамках ПДД или пилить 90км/ч? Ты уже сам определись.
Когда нынешнюю машину обкатывал (Кросс тоже не шедевр аэродинамики), на пустой трассе держал обороты 2500-3000(потом и 3500). Туды-сюды легкий разгон-сброс на 4 передаче. Без кондея, естественно. Вполне себе среднюю из такой поездки привозил около 5.2-5.5л.
И чего тут сказочного?
Цитата:
поло весь такой сферичный в вакууме, а автовазу постоянно с ветром не везёт ))
|
Эту твоему ХРею ветер встречный всё время ))
Цитата:
Ну уж у дустера первого Cx = 0.42, у остальных логанообразных меньше.
У весты седана 0.38. У гранты седана 0,37. У полуседана 0.3.
|
Про мидель не забывай. У Гранты он заметно меньше.
|
|
|
18.10.2021, 13:58
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
ОБЫЧНАЯ езда в рамках ПДД
|
= ехать 110 + обгоны.
= поставить себе цель и сосредоточиться на ее выполнении )
Цитата:
Про мидель не забывай. У Гранты он заметно меньше.
|
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=761
Добавлено через 4 минуты
Хрюна я бы тоже посчитал ) Но какой там точно Cx - неизвестно.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
18.10.2021, 14:40
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Neibot
Гранту в бытность чтобы в 6 по трассе уложить - это надо задаться целью и сосредоточиться на ее выполнении )
Обычная езда в рамках пдд - расход ближе к 7 был
|
У вас вроде с 4-х ступенчатым автоматом была, что сравнивать расход с 5-ти ступенчатыми КПП? Лишние обороты увеличивают расход бензина.
Шесть ступеней КПП понизит расход по трассе, чудес не бывает в расходе бензина. Увеличением степени сжатия можно повысить момент, так как повышается температура горения в цилиндрах, но надёжность двигателя и жор масла вступают в противоречия.
Зависимость расхода энергии квадратичная от скорости, а не линейная и в этом тонкость. И если ехать 90 км/час по трассе, то расход запросто будет в районе 5 литров с работающим климатом.
Последний раз редактировалось AVV-5; 18.10.2021 в 14:44.
|
|
|
18.10.2021, 16:48
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Зависимость расхода энергии квадратичная от скорости, а не линейная и в этом тонкость.
|
С разгоном от третьей степени даже. Квадратично сопротивление воздуха и умножаем на линейную зависимость перекатывания колёс.
Добавлено через 59 секунд
Я сейчас по городу ездил 6,8 на 100.
Сказали шипы беречь, чтоб прикатались(поставил ремонтные около 100 шт). И так уже дня три езжу по асфальту не спешно и старания экономить перерастают наверное даже в привычку. Средняя скорость 25 расход 6,8-6,9.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
Справедливо лишь для гранты.
Для весты цены на ТО даже по официальному калькулятору уже вполне иномарошные.
По факту и больше могут просить.
|
У 186 главное преимущество, что вообще можно ТО не проходить - навыков 90х по обслуживанию ВАЗ2019 достаточно в большинстве случаев (а такими навыками обладают многие владельцы грант).
Вот и выходит что 126 будет проще самому обслуживать, чем 182.
|
|
|
18.10.2021, 12:34
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Neibot
Можно это сколь угодно повторять, однако на поло по трассе при всем желании (средняя скорость 90, например) у меня не получалось заставить его жрать больше 6.
|
Средняя скорость не совсем показатель, тут зависит от дороги и её загруженности, направления и силы ветра, едите вверх или вниз относительно уровня моря. Можно всё время проехать 90км/ч и расход будет минимальным, а можно 160 набирать и более, чтобы средняя скорость была 90км/ч. Разницу понимаете?
Немного больше 6 литров Гранта ест с работающим климатом летом и пробками по трассе и при скорости, не нарушая ПДД, хотя местами бывает и выше. При чем расход сравниваю в обе стороны и расстояния под 1000км или больше. Я немало езжу на большие расстояния и живу в мегаполисе с приличными пробками на дорогах. Трассы тоже прилично загружены на юге.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
Справедливо лишь для гранты.
Для весты цены на ТО даже по официальному калькулятору уже вполне иномарошные.
По факту и больше могут просить.
|
У нас не только Гранты и Весты, есть УАЗы и содержание их дешевле, чем иномарок. Тут главное, это должно быть грамотное обслуживание и вовремя. А с сервисами есть проблемы, берутся делать все, но не все делают качественно. Видимо мало платят хорошим специалистам и они сбегают в другие организации.
Последний раз редактировалось AVV-5; 18.10.2021 в 12:37.
|
|
|
|
|