Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Масложор
Отсутствует 16 47.06%
В пределах щупа между заменами, доливка не требуется 10 29.41%
Между заменами доходит до минимума, доливаю 8 23.53%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2021, 13:32   #1
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Вообще не понятно. Он бы ехал по пустой дороге. А так то разгоняется, то притормаживает. В итоге выглядит вообще уныло.
И из-за не понятностей откуда разгон - даже секундомером не измерить.
Да все понятно, не едет оно как и не ехало, вы серьезно чего-то ожидали от прибавки капельки момента (на низах в зоне около-холостых) и 3 л.с.?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Щас вот и 182 будет настаиваться несколько лет, и постепенно перейдет из разряда "нафига, автоваз?" в разряд "вот так бы сразу" ))
По-моему вполне очевидно что этот двигатель не перейдет в такую категорию - т.к. улучшения все коснулись в основном стороны удешевления производства - облегчили все что могли облегчить - а покупатель получил удорожание конструкции и обслуживания. Если раньше конструкция была примитивная и регулировку тех же клапанов мог осуществить сам владелец, то теперь тебя привязали к сервису и запчастям - сравните затраты с стоимостью шайб и набора щупов с прокладкой от старого движка. Да те же свечи - теперь однозначно дороже, а менять их предстоит - точно не реже. Под вопросом остается еще и ресурс этого двигателя, особенно по башке и валам. Ну и вишенка на торте - сколько еще остается жить гранте, если уже через пару-тройку лет собираются с конвейера весту снимать? Они могут не успеть отловить все глюки и просчеты - нафиг надо туда вкладываться если скажем жить этому движку лет 5 от силы, а потом автоваз станет просто сборочной площадкой рено.

Цитата:
Сообщение от 6dima9 Посмотреть сообщение
продолжение истории с регулировкой зазоров на 182-м. https://www.drive2.ru/l/601152760880038654/
Странный дядя, спрашивает кто производитель стаканчиков, на фото отчетливо видно что INA. После такого как то сомнения берут, а то-ли он намерил по зазорам. Т.к. с одной стороны явно подзажаты, а с другой стороны - сам регулировщик мягко так говоря странноват, лезет не удосужившись сначала ознакомиться что у него вообще в руках.

Последний раз редактировалось Watson; 17.10.2021 в 13:47.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2021, 17:06   #2
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 421
Re: Двигатель 11182

Цитата:
По-моему вполне очевидно что этот двигатель не перейдет в такую категорию - т.к. улучшения все коснулись в основном стороны удешевления производства - облегчили все что могли облегчить - а покупатель получил удорожание конструкции и обслуживания. Если раньше конструкция была примитивная и регулировку тех же клапанов мог осуществить сам владелец, то теперь тебя привязали к сервису и запчастям - сравните затраты с стоимостью шайб и набора щупов с прокладкой от старого движка. Да те же свечи - теперь однозначно дороже, а менять их предстоит - точно не реже. Под вопросом остается еще и ресурс этого двигателя, особенно по башке и валам. Ну и вишенка на торте - сколько еще остается жить гранте, если уже через пару-тройку лет собираются с конвейера весту снимать? Они могут не успеть отловить все глюки и просчеты - нафиг надо туда вкладываться если скажем жить этому движку лет 5 от силы, а потом автоваз станет просто сборочной площадкой рено.
Всё верно, вот только этот двигатель Рено собирается устанавливать на дешевые комплектации нового Логана аналогично Ларгусу.
Борис Р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2021, 18:33   #3
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Борис Р Посмотреть сообщение
Всё верно, вот только этот двигатель Рено собирается устанавливать на дешевые комплектации нового Логана аналогично Ларгусу.
Владельцам грант от этого будет ни шатко ни валко, вот я о чем хотел сказать. Так то у рено своих движков хватает, а придушить окончательно потенциального конкурента - это прямо за радость. Учитывая что они весту убирают - единственного прямого конкурента с адекватными характеристиками - развивать тут никаких самобытных производств они совершенно точно не собираются. Неее, они совершенно точно хотят забрать весь рынок - и дешевых авто, и среднего ценового диапазона, автоваз в этих планах иначе как сборочная площадка и не планируется.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2021, 18:59   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Да все понятно, не едет оно как и не ехало, вы серьезно чего-то ожидали от прибавки капельки момента (на низах в зоне около-холостых) и 3 л.с.?
Не ожидал, просто тут на верхах ещё хуже стало может?
Не бывает у 8 клопа, с фиксированным ГРМ (без VVT) чтобы на низах добавилось и вверху лучше стало. Хотя бы сравнить.

Я с 4000 до 5000 около 23-24 сек разгонял свой 186. ГП 3,7
https://youtu.be/uqbjbMBDw5A

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Daster434 Посмотреть сообщение
хорошо что в мае 21 я не взял гранту с этим 82 двиглом!
а ведь меня так уговаривал продавец ОД ))
Больше всего отпугивает, что на ВАЗе по прежнему могут ошибиться с регулировкой клапанов и что на 186 поправить это - дело 1-2х часов у себя в гараже.
Других проблем я пока дял себя не увидел.

Со 182 придётся ехать к ОД (например у нас Красноярск 450 км. В Минусинске ОД давно закрылся. В соседней Хакассии не такой большой выбор, на СТО даже сход развал сделать гне могут, какие там клапана...).
А если авто зимой из-за зажатого клапана встанет и что делать? До ОД даже самого себя(без машины) не дёшево довести, вот так на пустом месте организовать доставку машины, надеясь компенсировать всё. А там скажут не гарантийный случай...
Именно поэтому я и брал 8клоп, но побаивался 16v. Сейчас его устройство вроде не пугает я бы 16 клоп выбрал вместо 182. Гидрики на ровном месте не подводят. Моторы не втыковые.

Свой авто к ОД не разу не гонял (начиная с ТО-0 делал сам). Слишком жадный ОД (может они все такие, я не привык платить деньги за не нужную работу). Бесполезные пластиковые коврики по двойной цене обычных дали. Укатывались под педали, форму потеряли сразу зимой.

Последний раз редактировалось www-shurik; 17.10.2021 в 19:11.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2021, 19:18   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
Re: Двигатель 11182

Цитата:
этот двигатель не перейдет в такую категорию - т.к. улучшения все коснулись в основном стороны удешевления производства - облегчили все что могли облегчить - а покупатель получил удорожание конструкции и обслуживания.
Тож самое говорили про 126 движок на старте приоры.
И клапана загибает, и ремни-ролики ему теперь инпортные подавай )
И масло у многих ​жрал.

Сплошная пичаль-бида, а не движок. То ли дело проверенный 124 )
Ничо, привыкли.

Цитата:
Под вопросом остается еще и ресурс этого двигателя, особенно по башке и валам.
По ресурсу - ну 1.8 с такими же облегченными валами-клапанами вполне себе бегает 300 тыкм и после этого голова там вся живая и продолжает бегать дальше.

Цитата:
Ну и вишенка на торте - сколько еще остается жить гранте, если уже через пару-тройку лет собираются с конвейера весту снимать? Они могут не успеть отловить все глюки и просчеты - нафиг надо туда вкладываться если скажем жить этому движку лет 5 от силы, а потом автоваз станет просто сборочной площадкой рено.
Так у автоваза и щас в весте-хрюне из собственных агрегатов остались вот разве что движки и коробки. Остальное слеплено из реношных запчастей, а у хрюна и тележка в целом позаимствована оттуда (как и некоторые тупорылые решения, но это лирика).

На вазовские агрегаты у рено видимо далеко идущие планы, т.к. в этих ваших экоистеричных европах производство всяких старых K7M не сегодня - завтра будут уже сворачивать.
Потому для нашего рынка (и прочих развивающихся) им надо найти дешевую альтернативу.
Не удивлюсь, если и в логаны начнут со временем ставить вазодвижки, как базовое решение.
А пока обкатают на моделях автоваза )

Что до гранты - они уже сказали что будут лепить её до упора, покуда будет спрос.
Т.к. заменять её по сути за эти деньги нечем. Да и незачем.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2021, 19:31   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Тож самое говорили про 126 движок на старте приоры.
И клапана загибает, и ремни-ролики ему теперь инпортные подавай )
И масло у многих ​жрал.

Сплошная пичаль-бида, а не движок. То ли дело проверенный 124 )
Ничо, привыкли.
Дык допилили до приемлемого качества.
2 модернизации поршней, увеличение высоты БЦ. И клапана не гнет нынче.
Если ездой внатяг не мучить и масло менять почаще, вполне себе бегает.
Чегож не брать сейчас?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2021, 19:38   #7
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Дык допилили до приемлемого качества.
Ну и этот допилят.
А кто решил брать новинку на старте - штош, они сами выбрали путь приключений )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.