 |
17.10.2021, 13:32
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вообще не понятно. Он бы ехал по пустой дороге. А так то разгоняется, то притормаживает. В итоге выглядит вообще уныло.
И из-за не понятностей откуда разгон - даже секундомером не измерить.
|
Да все понятно, не едет оно как и не ехало, вы серьезно чего-то ожидали от прибавки капельки момента (на низах в зоне около-холостых) и 3 л.с.?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Щас вот и 182 будет настаиваться несколько лет, и постепенно перейдет из разряда "нафига, автоваз?" в разряд "вот так бы сразу" ))
|
По-моему вполне очевидно что этот двигатель не перейдет в такую категорию - т.к. улучшения все коснулись в основном стороны удешевления производства - облегчили все что могли облегчить - а покупатель получил удорожание конструкции и обслуживания. Если раньше конструкция была примитивная и регулировку тех же клапанов мог осуществить сам владелец, то теперь тебя привязали к сервису и запчастям - сравните затраты с стоимостью шайб и набора щупов с прокладкой от старого движка. Да те же свечи - теперь однозначно дороже, а менять их предстоит - точно не реже. Под вопросом остается еще и ресурс этого двигателя, особенно по башке и валам. Ну и вишенка на торте - сколько еще остается жить гранте, если уже через пару-тройку лет собираются с конвейера весту снимать? Они могут не успеть отловить все глюки и просчеты - нафиг надо туда вкладываться если скажем жить этому движку лет 5 от силы, а потом автоваз станет просто сборочной площадкой рено.
Цитата:
Сообщение от 6dima9
|
Странный дядя, спрашивает кто производитель стаканчиков, на фото отчетливо видно что INA. После такого как то сомнения берут, а то-ли он намерил по зазорам. Т.к. с одной стороны явно подзажаты, а с другой стороны - сам регулировщик мягко так говоря странноват, лезет не удосужившись сначала ознакомиться что у него вообще в руках.
Последний раз редактировалось Watson; 17.10.2021 в 13:47.
|
|
|
17.10.2021, 17:06
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 421
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
По-моему вполне очевидно что этот двигатель не перейдет в такую категорию - т.к. улучшения все коснулись в основном стороны удешевления производства - облегчили все что могли облегчить - а покупатель получил удорожание конструкции и обслуживания. Если раньше конструкция была примитивная и регулировку тех же клапанов мог осуществить сам владелец, то теперь тебя привязали к сервису и запчастям - сравните затраты с стоимостью шайб и набора щупов с прокладкой от старого движка. Да те же свечи - теперь однозначно дороже, а менять их предстоит - точно не реже. Под вопросом остается еще и ресурс этого двигателя, особенно по башке и валам. Ну и вишенка на торте - сколько еще остается жить гранте, если уже через пару-тройку лет собираются с конвейера весту снимать? Они могут не успеть отловить все глюки и просчеты - нафиг надо туда вкладываться если скажем жить этому движку лет 5 от силы, а потом автоваз станет просто сборочной площадкой рено.
|
Всё верно, вот только этот двигатель Рено собирается устанавливать на дешевые комплектации нового Логана аналогично Ларгусу.
|
|
|
17.10.2021, 18:33
|
#3
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Борис Р
Всё верно, вот только этот двигатель Рено собирается устанавливать на дешевые комплектации нового Логана аналогично Ларгусу.
|
Владельцам грант от этого будет ни шатко ни валко, вот я о чем хотел сказать. Так то у рено своих движков хватает, а придушить окончательно потенциального конкурента - это прямо за радость. Учитывая что они весту убирают - единственного прямого конкурента с адекватными характеристиками - развивать тут никаких самобытных производств они совершенно точно не собираются. Неее, они совершенно точно хотят забрать весь рынок - и дешевых авто, и среднего ценового диапазона, автоваз в этих планах иначе как сборочная площадка и не планируется.
|
|
|
17.10.2021, 18:59
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Watson
Да все понятно, не едет оно как и не ехало, вы серьезно чего-то ожидали от прибавки капельки момента (на низах в зоне около-холостых) и 3 л.с.?
|
Не ожидал, просто тут на верхах ещё хуже стало может?
Не бывает у 8 клопа, с фиксированным ГРМ (без VVT) чтобы на низах добавилось и вверху лучше стало. Хотя бы сравнить.
Я с 4000 до 5000 около 23-24 сек разгонял свой 186. ГП 3,7
https://youtu.be/uqbjbMBDw5A
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Daster434
хорошо что в мае 21 я не взял гранту с этим 82 двиглом!
а ведь меня так уговаривал продавец ОД ))
|
Больше всего отпугивает, что на ВАЗе по прежнему могут ошибиться с регулировкой клапанов и что на 186 поправить это - дело 1-2х часов у себя в гараже.
Других проблем я пока дял себя не увидел.
Со 182 придётся ехать к ОД (например у нас Красноярск 450 км. В Минусинске ОД давно закрылся. В соседней Хакассии не такой большой выбор, на СТО даже сход развал сделать гне могут, какие там клапана...).
А если авто зимой из-за зажатого клапана встанет и что делать? До ОД даже самого себя(без машины) не дёшево довести, вот так на пустом месте организовать доставку машины, надеясь компенсировать всё. А там скажут не гарантийный случай...
Именно поэтому я и брал 8клоп, но побаивался 16v. Сейчас его устройство вроде не пугает я бы 16 клоп выбрал вместо 182. Гидрики на ровном месте не подводят. Моторы не втыковые.
Свой авто к ОД не разу не гонял (начиная с ТО-0 делал сам). Слишком жадный ОД (может они все такие, я не привык платить деньги за не нужную работу). Бесполезные пластиковые коврики по двойной цене обычных дали. Укатывались под педали, форму потеряли сразу зимой.
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.10.2021 в 19:11.
|
|
|
17.10.2021, 19:18
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
этот двигатель не перейдет в такую категорию - т.к. улучшения все коснулись в основном стороны удешевления производства - облегчили все что могли облегчить - а покупатель получил удорожание конструкции и обслуживания.
|
Тож самое говорили про 126 движок на старте приоры.
И клапана загибает, и ремни-ролики ему теперь инпортные подавай )
И масло у многих жрал.
Сплошная пичаль-бида, а не движок. То ли дело проверенный 124 )
Ничо, привыкли.
Цитата:
Под вопросом остается еще и ресурс этого двигателя, особенно по башке и валам.
|
По ресурсу - ну 1.8 с такими же облегченными валами-клапанами вполне себе бегает 300 тыкм и после этого голова там вся живая и продолжает бегать дальше.
Цитата:
Ну и вишенка на торте - сколько еще остается жить гранте, если уже через пару-тройку лет собираются с конвейера весту снимать? Они могут не успеть отловить все глюки и просчеты - нафиг надо туда вкладываться если скажем жить этому движку лет 5 от силы, а потом автоваз станет просто сборочной площадкой рено.
|
Так у автоваза и щас в весте-хрюне из собственных агрегатов остались вот разве что движки и коробки. Остальное слеплено из реношных запчастей, а у хрюна и тележка в целом позаимствована оттуда (как и некоторые тупорылые решения, но это лирика).
На вазовские агрегаты у рено видимо далеко идущие планы, т.к. в этих ваших экоистеричных европах производство всяких старых K7M не сегодня - завтра будут уже сворачивать.
Потому для нашего рынка (и прочих развивающихся) им надо найти дешевую альтернативу.
Не удивлюсь, если и в логаны начнут со временем ставить вазодвижки, как базовое решение.
А пока обкатают на моделях автоваза )
Что до гранты - они уже сказали что будут лепить её до упора, покуда будет спрос.
Т.к. заменять её по сути за эти деньги нечем. Да и незачем.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.10.2021, 19:31
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Тож самое говорили про 126 движок на старте приоры.
И клапана загибает, и ремни-ролики ему теперь инпортные подавай )
И масло у многих жрал.
Сплошная пичаль-бида, а не движок. То ли дело проверенный 124 )
Ничо, привыкли.
|
Дык допилили до приемлемого качества.
2 модернизации поршней, увеличение высоты БЦ. И клапана не гнет нынче.
Если ездой внатяг не мучить и масло менять почаще, вполне себе бегает.
Чегож не брать сейчас?
|
|
|
17.10.2021, 19:38
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Дык допилили до приемлемого качества.
|
Ну и этот допилят.
А кто решил брать новинку на старте - штош, они сами выбрали путь приключений )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
|
|