Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Масложор
Отсутствует 16 47.06%
В пределах щупа между заменами, доливка не требуется 10 29.41%
Между заменами доходит до минимума, доливаю 8 23.53%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2021, 18:39   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,004
Изображений: 3
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Решает таки конструкция.
У корейцев в 2л моторе поршня меньше по диаметру, чем у ваза в 1.6. Тракторный R/S.
Шейки колена тоньше + колено смещено в сторону относительно центра цилиндров, чтобы поршень мог эффективнее на него сверху давить.
Об смещенном колене не знал. Любопытно.
Цитата:
вздыхать по вечночугуниевым движкам большого смысла нынче нет - минусов у них тоже более чем.
Ну, тут тоже есть об чем подумать.
Ничего же не мешает КВ и в чугуняке сместить. А минусов у люмишки ничуть не меньше.
Видел уже информацию, что на ВАЗе в высоту блока на нынешнем оборудовании уперлись. Тут да, сложно RS поменять. Но и то, способы придумать можно, если очень надо будет.

Последний раз редактировалось Ky.; 18.10.2021 в 18:48.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 20:04   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Двигатель 11182

Цитата:
А минусов у люмишки ничуть не меньше.
Не, я не про блок.
Его то как раз можно оставить чугуниевым - т.к. это деталь статичная и на характеристики движка влияет разве что в плане теплоотвода - тут с алюминием спорить сложно.
Ну и чугунный блок немного добавляет к общей массе авто.

Я больше про массу именно вращающихся деталей. Т.к. полнопротивовесные коленвалы, чугунные распреды, толстые шатуны и высокие поршня с толстыми кольцами - для ресурса это конечно хорошо.
А для расхода и динамики не очень.

Цитата:
на ВАЗе в высоту блока на нынешнем оборудовании уперлись. Тут да, сложно RS поменять. Но и то, способы придумать можно, если очень надо будет.
Все давно придумано. Есть ведь двигатель 1.8 на том же самом вазовском блоке с теми же самыми поршнями 82 мм и тракторным R/S. Ход поршня там увеличили не вверх, а вниз.
Что сделали в 11182 - взяли с 1.8 короткие шатуны, а чтобы СЖ осталась как положено - увеличили высоту поршня. R/S снизили (добавили низов) малой кровью.
Можно пойти дальше - и сделать движок 1.6 с такой же тракторной геометрией, как у 1.8. Для этого нужно взять шатуны и коленвал от 1.8 и просто уменьшить диаметр поршней до 76 с копейками.
Примерно так сделаны современные 1.6 у корейцев или вага.

Добавлено через 8 минут
Минусы подобной геометрии - если смазки мало, будет драть цилиндры. Если много - будет жрать масло.
Нащупать баланс, чтобы проблем не было - вот главная задача )
Автоваз на 1.8 нащупывает по сей день.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015

Последний раз редактировалось Neibot; 18.10.2021 в 19:59.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 20:06   #3
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Есть ведь двигатель 1.8
Ну так жрет масло то...
Ну и сняли вообще его. Так что жраЛ ))
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 21:19   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Ну так жрет масло то...
Он еще настаивается.
В этом году уже видел отзывы что не жрет.

Цитата:
Ну и сняли вообще его. Так что жраЛ ))
Не сняли. Просто оставили для авто подороже - сейчас 1.8 доступен только на кроссах.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 22:00   #5
6dima9
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2021
Адрес: Татарстан
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 11182
Сообщений: 240
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Я больше про массу именно вращающихся деталей. Т.к. полнопротивовесные коленвалы, чугунные распреды, толстые шатуны и высокие поршня с толстыми кольцами - для ресурса это конечно хорошо.
я за ресурс, равномерность вращения (182 на ХХ колбасит куда сильнее чем 186) и чистый звук! В общем за массу. Была у меня до приоры 99-я (2004 года выпуска), так расход у нее был не больше нынешней гранты.

Последний раз редактировалось 6dima9; 18.10.2021 в 22:16.
6dima9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.