Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Масложор
Отсутствует 16 47.06%
В пределах щупа между заменами, доливка не требуется 10 29.41%
Между заменами доходит до минимума, доливаю 8 23.53%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2021, 23:22   #1
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Тоже смотрел. Владелец даже от гарантии отказался.
Ну так зазоры в поршневой 9 - 10 соток у конкретного экземпляра, чего бы ему не жрать масло. Кстати, как раз браковочный порог, если память не изменяет мне (0.1). А там ХЗ, то ли блок Г откровенное, или насували поршней при сборке чего на складе было, не останавливать же завод из-за того, что нужных поршней не оказалось... так и живём.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 23:35   #2
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Ну так зазоры в поршневой 9 - 10 соток у конкретного экземпляра, чего бы ему не жрать масло. Кстати, как раз браковочный порог, если память не изменяет мне (0.1). А там ХЗ, то ли блок Г откровенное, или насували поршней при сборке чего на складе было, не останавливать же завод из-за того, что нужных поршней не оказалось... так и живём.
Не смотрел видео по сборке двигателей ВАЗ? Всё же человеческий фактор, винить больше не кого. Жаль.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 23:43   #3
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Не смотрел видео по сборке двигателей ВАЗ? Всё же человеческий фактор, винить больше не кого. Жаль.
Смотрел. Но я не думаю, что на сбоке до ткаой степени “разносол” по номиналам, что бы в 10 соток ошибиться можно было. Скорее не оказалось нужных и поналепили из того, что было. Но в общем да, фактор...
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 00:01   #4
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Ну так зазоры в поршневой 9 - 10 соток у конкретного экземпляра, чего бы ему не жрать масло. Кстати, как раз браковочный порог, если память не изменяет мне (0.1). А там ХЗ, то ли блок Г откровенное, или насували поршней при сборке чего на складе было, не останавливать же завод из-за того, что нужных поршней не оказалось... так и живём.
Масложор у 1.8 - повсеместный. У кого-то 300г на 1000 поначалу, но не жрущих там нет. Это на заводе специально такие зазоры фигачат, видимо там есть проблемы с прихватами и задирами поршней которые на стадии испытаний выловили и решили нехай так будем делать, чтобы за 50 тыс. они аккурат укладывались в литр на 1000км., а потом - проблемы хозяина. Тут видимо сыграл человеческий фактор на сборке, но такие моторы уже были на том канале, например в видео он говорит про "еще один который в ремонте находится". Короче г*вномотор собрали, он и не тянет нормально, и при этом еще и масло жрет, плюс сплошной гемор сделали по его обслуживанию при смене грм. С 1.8 автовазу не везет давно - еще на 2110 удлиненных, т.н. лада примьер собирали еще 124 раздутый до 1.8, и он ровно так-же жрал масло (ну поменьше чуток) и был лишь на один пердячий пар помощнее штатного. Надо было им выкупить опелевский 1.8 который они еще на шнивы ставили - сейчас бы совсем другой коленкор был на весте с таким мотором, благо там запас по доработкам был большой - гордость не позволила. Там шнива перла с этим мотором как в попу ужаленная, страшно было пипец, особенно когда только с обычной нивы 4*4 пересел, дури казалось под тапкой просто до хрена, жалко не пошла она у завода, дорогая получилась.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 04:23   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
Re: Двигатель 11182

Цитата:
на заводе специально такие зазоры фигачат, видимо там есть проблемы с прихватами и задирами поршней которые на стадии испытаний выловили и решили нехай так будем делать
Тоже склоняюсь к этой мысли, т.к. например корейские задиры - они идут от проблем с теплоотводом в первую очередь, вкупе с очень маленькими зазорами (с завода поршня сажают на пару соток всего).
А у чугун-блока проблем с температурой будет еще больше - не просто так на 1.8 нафигачили дополнительных проточек между цилиндрами.

Цитата:
Короче г*вномотор собрали, он и не тянет нормально, и при этом еще и масло жрет, плюс сплошной гемор сделали по его обслуживанию при смене грм.
Низы у него явно лучше чем 1.6, т.к. тракторный R/S и фазик.

По обслуживанию главный сурприз будет, когда шкив фазика со временем сточится песочком.
Фазик зело уникален.



Добавлено через 16 минут
Цитата:
Надо было им выкупить опелевский 1.8 который они еще на шнивы ставили - сейчас бы совсем другой коленкор был на весте с таким мотором, благо там запас по доработкам был большой - гордость не позволила. Там шнива перла с этим мотором как в попу ужаленная, страшно было пипец, особенно когда только с обычной нивы 4*4 пересел, дури казалось под тапкой просто до хрена, жалко не пошла она у завода, дорогая получилась.
Она и стоила как две обычных, собсно почему лавочку и прикрыли.

Из нынешней реношной гаммы движков - на вестах-ларгусах неплохо бы смотрелся дизель-полторашка имхо.
Там и тяга и надежность и экономичность.
И ничего не мешает начать ставить хоть прям щас.

Но не хотят )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 06:20   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Двигатель 11182

Цитата:
например корейские задиры - они идут от проблем с теплоотводом в первую очередь, вкупе с очень маленькими зазорами (с завода поршня сажают на пару соток всего).
А у чугун-блока проблем с температурой будет еще больше - не просто так на 1.8 нафигачили дополнительных проточек между цилиндрами
Некоторые самодельщики собирают чугуняки с 2-3 сотками и не ловят задиры. Встречал информацию и в 0 (покрытие на обкатку спасет). Хотя правильным считается 3-4 сотки.
А вот меньший ресурс 1.8 вполне может быть связан с донельзя укороченнным шатуном, что приводит к росту боковых нагрузок в цпг. Проблему решил бы вынос постели КВ во внешнюю плиту (полностью или частично). Так и 2л можно забацать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2021, 06:46   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Некоторые самодельщики собирают чугуняки с 2-3
Я так ниву собрал(даже меньше 3х соток наверное). Обкатывал без термостата. При +70С мотор начинал клинить. Раза три ловил (чувствую тяга пропадает), глушу. Потом температура растёт видимо ещё и его вообще не провернуть не чем было.

Нормально нива 100 000 км прошла (для нивы нормально) и была продана ещё без масложора.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.