Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2021, 23:32   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Новая гранта или гибридный пруль?

Цитата:
на заднюю ось тормозные усилия заметно меньше и зависят от развесовки автомобиля, барабанные справляются неплохо, а если нарушить соотношение, то на юз задние колёса пойдут быстрее передних
С тем что заметно меньше - никто не спорит )
Вопрос - насколько меньше.

Вон прям чуть выше картинка с замерами, где все явно нарисовано. Распределение тормозных усилий разное для барабанов и ЗДТ.
Чтобы в последнем случае жопа вдруг не обогнала морду - АБС в помощь, она 5 лет как обязательна и умеет в том числе держать машину ровно при торможении.

А почему на барабаны дают меньше нагрузки относительно ЗДТ - думаю, учитывают возможный перегрев.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2021, 23:38   #2
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Новая гранта или гибридный пруль?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
С тем что заметно меньше - никто не спорит )
Вопрос - насколько меньше.

Вон прям чуть выше картинка с замерами, где все явно нарисовано. Распределение тормозных усилий разное для барабанов и ЗДТ.
Чтобы в последнем случае жопа вдруг не обогнала морду - АБС в помощь, она 5 лет как обязательна и умеет в том числе держать машину ровно при торможении.

А почему на барабаны дают меньше нагрузки относительно ЗДТ - думаю, учитывают возможный перегрев.
Конструктив на барабанах не менялся с классики, скорее это проблема самого железа а не возможного перегрева, решение цельнотянутое с жигуля и 2108 с колдунами, добавили только тарелку с гребенкой и датчик абс.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2021, 00:44   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Новая гранта или гибридный пруль?

Цитата:
скорее это проблема самого железа а не возможного перегрева, решение цельнотянутое с жигуля и 2108 с колдунами, добавили только тарелку с гребенкой и датчик абс.
Ну мы тут больше в целом про то, почему ЗДТ могут стачиваться быстрее чем передние тормоза.
Без привязки к конкретно восьмёркиным барабанам.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2021, 02:04   #4
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,001
Re: Новая гранта или гибридный пруль?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
АБС в помощь, она 5 лет как обязательна и умеет в том числе держать машину ровно при торможении.
Да ладно!!!!
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2021, 08:47   #5
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Новая гранта или гибридный пруль?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

А почему на барабаны дают меньше нагрузки относительно ЗДТ - думаю, учитывают возможный перегрев.
Барабаны пока холодные, тормозят вполне достаточно, учитывая что на задке вес меньше.

Если колдун выкрутить в обратку, то усилия хватает, чтобы зад в юз ушёл на асфальте сухом.

А на скорости (или многократных сбросах скорости) быстро перегреются и вообще хреново будут тормозить и остудить не реально долго(при условиях скоростного потока ~150). Сброс скорости со 150 до 110 по энергии превышает сброс со 100 до нуля. Но до нуля раз и встал, а со 150 до 110 в течении десяти минут в таком темпе потока можно несколько раз скинуть, считай тормоза на задке вообще пропадут.

кДж при 1000кг


100-385кДж
110-466кДж
150-868кДж
От массы зависимость линейная, поэтому пропорция останется той же при любой массе.
[свернуть]

Последний раз редактировалось www-shurik; 23.10.2021 в 09:00.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2021, 12:17   #6
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Новая гранта или гибридный пруль?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А почему на барабаны дают меньше нагрузки относительно ЗДТ - думаю, учитывают возможный перегрев.
Тормозных усилий на барабанных тормозах хватает, другое дело быстродействие и перегрев при торможении на больших скоростях, тут дисковые в плюсе. На бюджетных автомобилях это некритично, скорости не те. Я не противник и не фанат обоих систем и всё же в бюджетном сегменте больше дань моде. Дисковые тормоза дороже. Графики хороши конечно, но если брать время реакции обычного водителя и разное поведения в критических ситуациях, то этими графиками можно принебречь. Когда скорость 250 и выше, то тут положительный эффект есть, хотя для таких скоростей другие дороги нужны и всё же обычные водители не спортом на дорогах занимаются. Это как жаркие споры, автомобиль сотню набирает 6 секунд или 6,5, а для большинства и за 11 с достаточно, просто нет смысла в такой динамики. Кто этим увлекается, то часто попадают в ДТП или хамство на дорогах.

Последний раз редактировалось AVV-5; 23.10.2021 в 12:23.
AVV-5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.