Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2021, 08:47   #15
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Новая гранта или гибридный пруль?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

А почему на барабаны дают меньше нагрузки относительно ЗДТ - думаю, учитывают возможный перегрев.
Барабаны пока холодные, тормозят вполне достаточно, учитывая что на задке вес меньше.

Если колдун выкрутить в обратку, то усилия хватает, чтобы зад в юз ушёл на асфальте сухом.

А на скорости (или многократных сбросах скорости) быстро перегреются и вообще хреново будут тормозить и остудить не реально долго(при условиях скоростного потока ~150). Сброс скорости со 150 до 110 по энергии превышает сброс со 100 до нуля. Но до нуля раз и встал, а со 150 до 110 в течении десяти минут в таком темпе потока можно несколько раз скинуть, считай тормоза на задке вообще пропадут.

кДж при 1000кг


100-385кДж
110-466кДж
150-868кДж
От массы зависимость линейная, поэтому пропорция останется той же при любой массе.
[свернуть]

Последний раз редактировалось www-shurik; 23.10.2021 в 09:00.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.