В твоём случае всё же мокрую или Эбер, ИМХО. Автозапуск тоже свои минусы имеет. Кстати, с сигналки автозапуска нет?
"Мокрый" очень дорогой, 30 т.р. Думаю долго себя будет оправдывать.
Удобство мне не особо нужно. Котёл зимой ставил школьника возить в 1 класс, чтоб машина не подвела и вроде как топливо экономить.
Насчёт экономии - по среднему расходу практически не поменялось с подогревом и как тало потом.
Удобство эл.подстилкой для себя решил, школьник теперь уже сам добирается.
Сигналка без АЗ, хотел позже сделать. И даже прошивку хотел с АЗ поставить (Е60 - на ней даже транзисторные ключи стоят как у Е90 на АЗ). Но с прошивкой надо меня брелки и последний софт (мне прислали с форума сигналок я так и не опробовал, т.к. успел перепутать провода и сжечь адаптер. Он копеечный, но не одного не осталось)
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.11.2021 в 09:59.
Вообще сомнительно, что короткий поршень на хорошем масле может задрать чугунный блок...
Плотно посаженные поршни прихватывать может. Поршень же моментально нагревается, а чугуняка отстаёт сильно.
Ну, с его пробегом в сотку, это уже не грозит.
Плотно посаженные поршни прихватывать может. Поршень же моментально нагревается, а чугуняка отстаёт сильно.
Ну, с его пробегом в сотку, это уже не грозит.
В ВАЗовских моторах не бывает плотно посаженных поршней