Вообще сомнительно, что короткий поршень на хорошем масле может задрать чугунный блок...
Плотно посаженные поршни прихватывать может. Поршень же моментально нагревается, а чугуняка отстаёт сильно.
Ну, с его пробегом в сотку, это уже не грозит.
Плотно посаженные поршни прихватывать может. Поршень же моментально нагревается, а чугуняка отстаёт сильно.
Ну, с его пробегом в сотку, это уже не грозит.
В ВАЗовских моторах не бывает плотно посаженных поршней
Уже зима скоро, а у нас как обычно снега нет. То то набирается пыль в салонный фильтр. Воздух сухо. Плюс только что кузов не ржавеет даже в местах сколов. https://youtu.be/JElOAaCjN_0
Уже зима скоро, а у нас как обычно снега нет. То то набирается пыль в салонный фильтр. Воздух сухо. Плюс только что кузов не ржавеет даже в местах сколов. https://youtu.be/JElOAaCjN_0
Хорошо когда не ржавеет, голову кипятить не надо. Что с фильтром сделал, дополнительно чем то укрыл? С салонным проблема, так и с воздушным тоже? Часто меняешь?
Ржавеет, только медленнее- с понижением температуры хим.процессы идут медленнее. Да и влажность на улице особо не меняется
Цитата:
Сообщение от взято из справочника
при температурах ниже нуля заметная коррозия может протекать только в сильно загрязненной атмосфере, когда на поверхности металла образуются пленки концентрированных электролитов, температура замерзания которых заметно ниже, чем чистой воды. [c.79]
Можно считать, что зимой авто не ржавеет, сравнивая с его сроком жизни.
Это видно на сколах - металл зимой может оставаться блестящим у нас в регионе, реагентов на дорогах нет. Вся ржавчина только за лето вылазит.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.11.2021 в 12:06.