 |
14.12.2021, 21:23
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,954
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от муля
Чем ближе к дв., тем легче подшипнику. хоть не много, мизер но легче
|
Чем подкреплена твоя теория?
Цитата:
Сообщение от муля
У меня центр смещения 186 ремня ближе к двигателю. что на первой что сейчас.
|
Это ВАЗ, и не означает, что это правильно. Центр ремня должен совмещаться с центром ролика при вращении. Это будет оптимальная нагрузка на подш. при условии хорошего литья ролика, для дв. ВАЗ. Иначе нарушение рабочего зазора подшипника, при изменении температуры. Легче или тяжелее - не аргумент.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
|
Шурик, есть люди, которые ролики даже протачивают и измеряют на предмет биения. Ролики - литьё.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вот думаю, втулки у них по диаметру отличаются или нет?
Слева 186, справа 126. Из двух собрат один не получится?
|
Так вставляй и меряй.
|
|
|
14.12.2021, 22:26
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 671
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Чем подкреплена твоя теория?
|
Теория подкреплена законом рычага. чем дальше точка опоры, тем больше будет нагрузка на помпу то есть подшипник.
Последний раз редактировалось муля; 14.12.2021 в 23:11.
|
|
|
14.12.2021, 23:33
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,954
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от муля
Что ты опять накорябал? про центр ремня и всё остальное, литьё, ваз, центр ролика при вращении. лишь бы ляпнуть.
Вникни сначала об чём речь была, потом суетись.
Теория подкреплена законом рычага. чем дальше точка опоры, тем больше нагрузка.
|
Ты господин дерево для начала подш. изучи, как работают, какие зазоры имеют и должны иметь. Литьё это ролик Gates, Ina, Dayco например, т.е корпус литой. Есть железный корпус - Marel, Espra. В этих во всех корпусах - подш. по центру, так понятно? И ремень должен быть рабочей плоскастью прилегания - по центру ролика. Закон рычага здесь не уместен,ты обьяснить не можешь, т.к не вникаешь сам, суета твоя по клаве только. Не задумывался, зачем под ролики шайбы подкладывают?
Ознакомишься - пиши. Пост свой подкорректировал?
Мне свой подкорректировать?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Посмотрел два видео - в обоих роликах 6006 подшипник.
|
Шурик, зная тебя - не успокоишься. Если уж загорелось довести до "как задумал", закажи токарю хорошему, пусть выточит обойму по твоим размерам, учитывая ширину ремня. Вставишь подш, втулки и готово. Но учти, это колхоз так называемый, вся ответственность на тебе будет. Если токарь прослабит или ещё что - беда будет. Отцентрировать ремень/ролик сможешь шайбами. Если этим заниматься, то надо летом. Подготовить можно и зимой если что.
Последний раз редактировалось Tolik043; 14.12.2021 в 23:24.
|
|
|
15.12.2021, 07:43
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 671
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ты господин дерево для начала подш. изучи, как работают, какие зазоры имеют и должны иметь. Литьё это ролик Gates, Ina, Dayco например, т.е корпус литой. Есть железный корпус - Marel, Espra. В этих во всех корпусах - подш. по центру, так понятно? И ремень должен быть рабочей плоскастью прилегания - по центру ролика. Закон рычага здесь не уместен,ты обьяснить не можешь, т.к не вникаешь сам, суета твоя по клаве только. Не задумывался, зачем под ролики шайбы подкладывают?
Ознакомишься - пиши. Пост свой подкорректировал?
Мне свой подкорректировать?
.
|
Подкорректировал чтобы тебя тупого не обидеть.
А я где то про это писал по другому? про зазоры, корпуса, шайбы и про другую хрень которую ты почерпнул на просторах интернета пытаясь сойти за умного.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
При густой смазке, особенно зимой и при полиамидном сепараторе, шарики подш. не будут крутиться, а будут тащиться нагреваясь по кольцу какое-то время. При этом сепаратор плавится и всё в кучу. При жидкой смазке - просто выбросит через сальники и полиамид опять недостаточен в смазке и незначительное попадание смазки на ремень.
|
Мозг у тебя плавится м всё в кучу, выбросило и полиамид опять недостаточен
а шарики подш. не будут крутиться, а будут тащиться нагреваясь по кольцу какое-то время - Это только в твоей умной голове так может быть, знатока работы подшипника.
Последний раз редактировалось муля; 15.12.2021 в 08:07.
|
|
|
15.12.2021, 11:27
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,954
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от муля
Подкорректировал чтобы тебя тупого не обидеть.
А я где то про это писал по другому? про зазоры, корпуса, шайбы и про другую хрень которую ты почерпнул на просторах интернета пытаясь сойти за умного.
|
С моей стороны давно пройденный этап по роликам.
Цитата:
Сообщение от муля
Мозг у тебя плавится м всё в кучу, выбросило и полиамид опять недостаточен
а шарики подш. не будут крутиться, а будут тащиться нагреваясь по кольцу какое-то время - Это только в твоей умной голове так может быть, знатока работы подшипника.
|
Жизнь полиамидного сепаратора гораздо короче, чем железного и требует бОльшего внимания к подшипнику, в котором он установлен. Полиам. сепаратор у разных производителей разного исполнения по конфигурации. Есть довольно хилые. Подш. Ina завоевали свою популярность, хотя сепаратор полиамид. Но исполнение по форме как у железного. Знаний у тебя маловато по подш. тогда хоть практически подкрепляй, разбирай подш., будешь удивлён исполнению в производстве с разных заводов. А шарики да, тащиться будут какое-то время, если заложена смазка довольно густая, особенно зимой. Визги из под капота не слышал что ли нигде и никогда, необязательно на твоём авто. Вот и думай - ремень или ролик издаёт подобное. Учи и учись, знаток рычага.
|
|
|
15.12.2021, 11:34
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 671
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от Tolik043
С моей стороны давно пройденный этап по роликам.
Жизнь полиамидного сепаратора гораздо короче, чем железного и требует бОльшего внимания к подшипнику, в котором он установлен. Полиам. сепаратор у разных производителей разного исполнения по конфигурации. Есть довольно хилые. Подш. Ina завоевали свою популярность, хотя сепаратор полиамид. Но исполнение по форме как у железного. Знаний у тебя маловато по подш. тогда хоть практически подкрепляй, разбирай подш., будешь удивлён исполнению в производстве с разных заводов. А шарики да, тащиться будут какое-то время, если заложена смазка довольно густая, особенно зимой. Визги из под капота не слышал что ли нигде и никогда, необязательно на твоём авто. Вот и думай - ремень или ролик издаёт подобное. Учи и учись, знаток рычага.
|
На. ты мне про это уши трёшь? Я где то обсуждал выбор натяжных роликов и работу подшипников в них?
Добавлю, ты тупой в технике, копипаста твой удел. учитель мля!
Последний раз редактировалось муля; 15.12.2021 в 11:38.
|
|
|
|
|