Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2022, 16:25   #791
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Времена откровенных пузотёров вроде как прошли - производители так или иначе адаптируют свои авто под местный рынок.
Мне по крайней мере особо жаловаться не приходилось. https://www.drive2.ru/l/9497082/
А маркетинг дошел уже до того, что кроссоверы нынче тоже делают порой весьма условными.
16 см у карока - серьезно? )
Ну прошлые Сиды/I30 делали довольно низкими (150 кажется). 16см Карока, конечно, на любителя, но у него и продажи так себе.
У меня Д класс вообще был раньше 145 мм, но я понимаю что эта машина для комфорта по дорогам, особенно на дальняк, а не месить снег за городом. Как на дачу так застрявал, в багажнике дощечки возил и лопату само собой)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В С-классе комфорт - это прежде всего посадка. Вещь вроде не такая очевидная, но из разряда "попробовав раз - ем и сейчас".
Т.к. когда попробовал - какая-нибудь веста, где колени висят в воздухе и даже ногу нормально не поставить на кривую площадку - сразу вызывает отторжение.
Не готов судить за весь класс. Мне в Октавии не нравится посадка. В Гольфе что был тоже не идеал. В фокусе 3 не замечал ни плюсов не минусов-значит нормальная). Вообще посадка хорошая в американцах на капитанских креслах.
Я просто согласен что между Б и Д классом разница очень приличная и очевидная. А вот за что платить в с классе, я не знаю. Никакой там "магии" нет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А имеющийся опыт нередко подсказывает что полный привод для преодоления трёх сугробов за зиму - это критическая необходимость.
А сидеть как-нибудь враскоряку - так всю жизнь так в жугулях ездили и ничо ))
Опыт коррелируется. У нас последние зимы много снега и стали хуже чистить дороги, во дворах практически перестали. Стали хуже ходить автобусы, а такси становятся непредсказуемыми по стоимости. Задумываюсь о дополнительной шниве)
zAn вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 16:52   #792
Sveta
Форумчанин
 
Аватар для Sveta
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Автомобиль: Гранта, Лада
Сообщений: 4,475
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Опыт коррелируется. У нас последние зимы много снега и стали хуже чистить дороги, во дворах практически перестали. Стали хуже ходить автобусы, а такси становятся непредсказуемыми по стоимости. Задумываюсь о дополнительной шниве)
аналогично, особенно про дворы. На Ниву с особенной завистью смотрю зимой.
Sveta вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 17:23   #793
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
По мне - ежедневный комфорт перевешивает надобность размяться с лопатой несколько раз за зиму.
__________________
Ходит в народе такая притча, чем авто с полным приводом отличается от авто с неполным. Дальше придётся идти за трактором.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Sveta Посмотреть сообщение
аналогично, особенно про дворы. На Ниву с особенной завистью смотрю зимой.
Не смотрите , у нивы не с заблокированной раздаткой на льду точь так , как и у переднеприводного авто вращается всего одно колесо из 4 со слабым сцеплением , при вкл блокиратора раздатки уже вращается два колеса по одному на каждом мосту со слабым зацепом о дорогу , да на ходу ниву сложнее заставить буксовать , так как с хорошим зацепом вращаются все 4 колеса . У нивы нет межколёсных блокираторов , что б вращались все 4 колеса при заблокированной раздатки и тем более НЕТ есп.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 17:32   #794
Sveta
Форумчанин
 
Аватар для Sveta
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Автомобиль: Гранта, Лада
Сообщений: 4,475
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
на льду точь так
у нас не лед, у нас - сугробы
И я вижу, как она по снегу и сугробам едет.
Она едет!
Sveta вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 17:38   #795
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Никакой там "магии" нет.
Мне довелось один раз в жизни покатать ещё древний С класс СИВИК 5Д 2006 года У него уже в базе климат ,правда однозонный , за деньги двухзонный , 5 шпилек на колесо просторный салон- Б-263,5 см , раздельный свет , ЕСК. самая удобная в МИРЕ трансформация задних сидений с ровным полом , это отдельная песня. Сейчас С класс вырос за эти 15 лет до не узнаваемости сзади уже балку в С классе не встретите , а регулируемые рычаги , ни каких бомж стандартов тоже нет , весьма напичканная машина по безопасности и комфорту , хотя всего лишь числится малым средним , Д - средний и Е -большой средний или полный средний.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sveta Посмотреть сообщение
у нас не лед, у нас - сугробы
И я вижу, как она по снегу и сугробам едет.
Она едет!
Много денег надо , что б от ржавщины спасти и ещё больше на бензин , не советую заглядываться. Тогда уж сузуки юмну- мелкий джипок, возьмите .
Вофа вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 17:44   #796
Sveta
Форумчанин
 
Аватар для Sveta
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Автомобиль: Гранта, Лада
Сообщений: 4,475
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
мелкий джипок, возьмите
куда мне мелкий джипок? Мне если и Ниву, так пятидверную)))) Мы в Гранту-то уже все не влезаем) А заглядываться буду, а вот покупать - это другое, это маловероятно.
Sveta вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 17:50   #797
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
Мне довелось один раз в жизни покатать ещё древний С класс СИВИК 5Д 2006 года У него уже в базе климат ,правда однозонный , за деньги двухзонный , 5 шпилек на колесо просторный салон- Б-263,5 см , раздельный свет , ЕСК. самая удобная в МИРЕ трансформация задних сидений с ровным полом , это отдельная песня.
А на подвеске его катались по дорогам того времени? Особенно сзади. Это просто жесткий табуретище (по кр мере хэтчбек, такая же повозка и астра gtc). Комфорт это не климат (для его наличия достаточно кондиционера), шпильки и трансформация салона тоже его не добавляют-на Пассатах Б3-Б4 было по 4 шпильки.
zAn вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 18:02   #798
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
По длине сейчас классификации не выйдет, т.к. Б-класс можно при желании хоть растянуть на семь мест, хоть впихнуть в кузов реального С-класса.
Но ларгус и альмера при этом так и останутся по сути логаном )

Щас разделение по классам в реалиях РФ сложилось примерно так:

А-класс - базовые удобства для 2 человек.
Задний ряд и багажник условны.
Городской поповоз для тех, кому больше и не надо.

Б-класс - базовые удобства для 4 человек + багажник.
С натяжкой уже можно называть семейным авто, т.к. с задачей перевозки семьи и скарба справляется.
Но не более.

С-класс - комфорт для 2 человек + базовые удобства для заднего ряда + багажник.
Здесь можно ожидать человечью посадку хотя бы спереди, материалы салона не только самый дешман, опциональную динамику меньше 10 сек (есть выбор движков).
Звёзды безопасности по актуальным мировым методикам. А не по авторевю, которые взяли один тест из европейской методики 1997 года.
Меньше кроилова по технической части - здесь уже в базе не будет барабанов сзади, ручных свеклоподъемников или зеркал, механического блока климата и прочих ультрабюджетных атрибутов.
Появляются опции, которые в предыдущих классах не доступны в принципе, навроде двузонного климата или многорычажки.

Д-класс - комфорт для 4 человек + багажник.
Человечья посадка во всем салоне.
Продвинутая проработка мелочей по части комфорта - подвеска, шумка, электроприводы, микролифты и т.д.
Еще меньше кроилова по технической части - в базе здесь не будет вещей навроде задней балки, заведомо овощного движка (привет октахе 1.6), механической коробки.
Появляются ранее недоступные опции навроде панорамы или вентиляции сидений.

Такие дела.
А размеры - сегодня скорее следствие вышеописанного, чем основа классификации.
Т.к. ну банально чтоб посадить 4 человек без оговорок - нужен большой кузов.
При этом сам по себе большой кузов - это еще нифига не значит что внутри будет камри, а не логан ))
И такое деление есть, соглашусь , а большой кузов ни о чём размер салона определяет база и колея , а колея уже тащит за собой параметр ширины авто. Смысл деления на классы пошёл не от комфорта , а от удовлетворения разных запросов людей на разные размеры авто. Меня бы лично с женой удовлетворил бы и А класс , но увы его тут нет, значит создателями мой запрос проигнорирован , кому то нужен С , Д , Е класс богаче стали , семья подросла....а их нет , только в тридорога под заказ в полгода. Если ВАЗ не перейдёт на выпуск минимум трёх, а лучше 4 классов , как мировые лидеры , он заглохнет и разорится . Потому что каждые пять лет по мировым трендам надо разрабатывать новую гранту , весту , логан, .....вместо одной в верхнем сегменте , а остальные забирают всё от верхнего соседа по классу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sveta Посмотреть сообщение
куда мне мелкий джипок? Мне если и Ниву, так пятидверную)))) Мы в Гранту-то уже все не влезаем) А заглядываться буду, а вот покупать - это другое, это маловероятно.
Понял .
Вофа вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 18:03   #799
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Джетта-октаха это С.
Да, очепятка

Цитата:
Учитывая последние пару снежных зим, Крета/Дастер в цену с-класса смотрятся интересней.
Ну... без обид владельцам Дастеров, я прекрасно понимаю почему его покупают, но как по мне Дастер слишком колхозен, для людей очень непритязательных в плане комфорта. Да и вообще, у Рено так исторически сложилось, что понятие эргономика для них дело десятое (студентам что ли на аутсорс отдают?). Даже если брать топовые Рено, что у нас продают, я имею в виду Аркану, после нее садишься в Тигуан и просто на уровне восприятие чувствуешь, что тут над каждой мелочью тут думали, т.е. реально люди заморчивались над каждой ручкой и кнопочкой, а не накидали на отцепись.

Что касается застрять, я давно уже не застревал на пузотере. Последний мой опыт был в 2010-11 годах, когда конкретно город снегом завалило и я тогда реально хотел поменять новый ситроен на новую шниву, даже в салон ходил, приценивался, потому что ни в один двор не заехать было, машину ставил на стоянке... ну как ставил, заезжаешь, тебя двое заталкивают, потом ты им помогаешь, домой идешь на трясущихся ногах, вот это да, было время

Последний раз редактировалось Hexff; 17.01.2022 в 18:07.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 18:10   #800
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от zAn Посмотреть сообщение
А на подвеске его катались по дорогам того времени? Особенно сзади. Это просто жесткий табуретище (по кр мере хэтчбек, такая же повозка и астра gtc). Комфорт это не климат (для его наличия достаточно кондиционера), шпильки и трансформация салона тоже его не добавляют-на Пассатах Б3-Б4 было по 4 шпильки.
Посадочка была низкая , а так мяконькая была , тем более у меня не 150 лс было , а всего 87 , правда" 8" цилиндров , если судить по ВОСЬМИ свечам. Я был доволен , правда ездил всего 1год , сложно стало с границей.
Вофа вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.