Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2022, 05:08   #781
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,921
Изображений: 3
Re: Брать или не брать? - 3

ЕМНИП, в классе С в всое время числились Волга и Москвич 2141. ВАЗы туда не попадали.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 16.01.2022, 13:49   #782
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: 2рать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
ЧИСЛИТЬСЯ он мог где угодно! Королла Б класс - во всех измерениях больше... Ниссан Санни - Б класс - то же самое... Любой другой Б класс взять - то же самое. Даже если взять Тойоту Терсел 85 года, вроде как класс А или Б - коробочка такая, и она больше Приоры!
Не, если сравнивать приору с запорожцем горбатым или с инвалидкой - то это вообще бизнес класс... А если взять нормальную машину - из класса А не выйдет!
Доказывать я вам ни чего не собираюсь , одно скажу Гольф годов производства восьмёрки-приоры был по габаритам меньше чем восьмёрка. Напомню габариты С класса, их всего два -длина 3,9 -4,3 м, ширина 170- 180 см. Уже позже отличительной чертой С класса стало наиболее полная комплектация стандарта , ещё позже ОБЯЗАТЕЛЬНО -5 болтов-шпилек на колёсах и ещё позже обязательно климат и ЕСК . Приора это последний вазовский автомобиль С класса , не случайно он в те далёкие годы имел лучшую комплектацию из всех вазовских , иначе не понял бы потребитель , что это советский С класс. Сегодня все производимые авто (нашемарки) в РФ имеют градацию БЕШЕК пусть и с плюсами , как между прочим и в других странах третьего мира . БМВ и мерсы не в счёт они рф не подчиняются и продаются по усмотрению хозяина, потому что их здесь просто дособирают чисто по экономическим причинам. Завод мерсов есть , а непрерывный поток автовозов прёт и прёт , правда все зачехлены и без зеркал , видимо зеркала доустанавливают.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Давно ли десятка гольф классом стала?
С рождения восьмёрки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
ЕМНИП, в классе С в всое время числились Волга и Москвич 2141. ВАЗы туда не попадали.
Москвич проектировался для Д класса , а куда попал , только ему одному известно по ширине 169 см он не дотягивал один см до С , а по длине входил в Д 435 см (4,3-4,6 м) , а вот Волга 24 и её модификации входили в Е класс длина 4,735м ширина 180 см (Е- более 4,6 м длина и от 180 см ширина) . Вазы от восьмёрки были в С классе. Как таковой Б класс у нас начался с калины хетча по западным меркам , а вот камазёнок был просто инвалидкой, он даже к А классу не подтягивался со своими габаритами, хотя официально в нём числился. Инвалидный запор исчез из страны и на смену ему спешно изготовили оку. Да прошу не путать совковую квалификацию с европейской. В совковой с 66 года классы делились по движку- особо малый до 1,2л индекс 11, малый до 1,9 индекс 21 ,средний , до 3 литров -индекс 31, большой свыше 3 литров индекс 41 ... Я речь веду о подгонке советских авто под евроквалификацию, всё ж на них равняемся или к ним стремимся. А подгонка такова От восьмёрки С класс , 41 Москвич Д класс , Волга с 24 Е класс , ну и Чайка с ЗИЛом F класс . Позже представителем В класса стала калина , а когда внедрился рено для третьих стран , тогда и ограничили всё производство НАШЕМАРОК строго БЕШКАМИ , добавляя +,++... преследуя цель , что по оснащению третьи страны до С класса пока не доросли. Обидно понимаш. Ну если реально смотреть на наш автопром -им похоже видней.

Последний раз редактировалось Вофа; 16.01.2022 в 15:09.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 16.01.2022, 20:32   #783
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,571
Re: Брать или не брать? - 3

Чего вы привязались к этой классификации времён царя гороха.
Первый гольф - он был С-классом, да. 50 лет назад.
Но тот С-класс и тот гольф - они там и остались.
А автоваз зубилу выпускал до 2013. Когда С-класс уже был примерно как щас.
И равнять их между собой смешно.

Нынешнее разделение по классам - оно не столько по размерам, сколько по рыночному позиционированию.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Вверх
Старый 16.01.2022, 23:43   #784
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Чего вы привязались к этой классификации времён царя гороха.
Первый гольф - он был С-классом, да. 50 лет назад.
Но тот С-класс и тот гольф - они там и остались.
А автоваз зубилу выпускал до 2013. Когда С-класс уже был примерно как щас.
И равнять их между собой смешно.

Нынешнее разделение по классам - оно не столько по размерам, сколько по рыночному позиционированию.
Сейчас действительно всё перемешалось в доме облонских , хотя последняя евроквалификация по классам не так уж и стара 2005 год , и сами европейцы её придерживаются 3,6,3,9, 4,3, 4,6, свыше 5,0 и далее без ограничений. Хотя конечно поло хетчу уже трудно в неё втиснуться , а всякие там рапиды с поло калужским это уж творчество для нас , у нас же хетчи не любят , только седаны или что-то типа, так решили сверху за меня . Поэтому БЕШКИ для нас и доросли по длине до Д класса, но к счастью об этом знаем только мы , ибо они нигде не квалифицированы и продаются только в снг и то не во всём содружестве. Одно на сегодня ясно и понятно, что рынок авто у нас закрыт от мирового и все без исключения нашемарки основаны на базе европейских корейских, японских БЕШЕК хоть поло , хоть тойота, хоть рио , хоть хундай , хоть рено, под шумок завозят и сиды с октавиями и кое какие другие, но у них и ценники не для населения, отечественные тож теперь все БЕШКИ , волги нет. Ну а если судить по длине авто , то каждый вправе сам определить , на каком классе рассекает и получится , что считай все седаны у нас косят под Д класс. 4,3 м-4,6 метров Только гранта и осталась по длине в С классе , акромя хетча.

Последний раз редактировалось Вофа; 17.01.2022 в 00:05.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 05:33   #785
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,571
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Ну а если судить по длине авто , то каждый вправе сам определить , на каком классе рассекает и получится , что считай все седаны у нас косят под Д класс. 4,3 м-4,6 метров Только гранта и осталась по длине в С классе , акромя хетча.
По длине сейчас классификации не выйдет, т.к. Б-класс можно при желании хоть растянуть на семь мест, хоть впихнуть в кузов реального С-класса.
Но ларгус и альмера при этом так и останутся по сути логаном )

Щас разделение по классам в реалиях РФ сложилось примерно так:

А-класс - базовые удобства для 2 человек.
Задний ряд и багажник условны.
Городской поповоз для тех, кому больше и не надо.

Б-класс - базовые удобства для 4 человек + багажник.
С натяжкой уже можно называть семейным авто, т.к. с задачей перевозки семьи и скарба справляется.
Но не более.

С-класс - комфорт для 2 человек + базовые удобства для заднего ряда + багажник.
Здесь можно ожидать человечью посадку хотя бы спереди, материалы салона не только самый дешман, опциональную динамику меньше 10 сек (есть выбор движков).
Звёзды безопасности по актуальным мировым методикам. А не по авторевю, которые взяли один тест из европейской методики 1997 года.
Меньше кроилова по технической части - здесь уже в базе не будет барабанов сзади, ручных свеклоподъемников или зеркал, механического блока климата и прочих ультрабюджетных атрибутов.
Появляются опции, которые в предыдущих классах не доступны в принципе, навроде двузонного климата или многорычажки.

Д-класс - комфорт для 4 человек + багажник.
Человечья посадка во всем салоне.
Продвинутая проработка мелочей по части комфорта - подвеска, шумка, электроприводы, микролифты и т.д.
Еще меньше кроилова по технической части - в базе здесь не будет вещей навроде задней балки, заведомо овощного движка (привет октахе 1.6), механической коробки.
Появляются ранее недоступные опции навроде панорамы или вентиляции сидений.

Такие дела.
А размеры - сегодня скорее следствие вышеописанного, чем основа классификации.
Т.к. ну банально чтоб посадить 4 человек без оговорок - нужен большой кузов.
При этом сам по себе большой кузов - это еще нифига не значит что внутри будет камри, а не логан ))
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Вверх
Старый 17.01.2022, 10:49   #786
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Нынешнее разделение по классам - оно не столько по размерам, сколько по рыночному позиционированию.
У меня была всего одна машина гольф класса - ситроен с4 (с новья). Если сравнивать с Б классом, то у него была лучше отделка (хороший пластик, тактильно как резина), был лучше климат (потоки как-то более ламинарно распределялись) и двери были толще половских, раза в два. И шумку забыл, шумка лучше была.

З.Ы. И вообще владея такой машиной, я понял, что 5-дверный гольф-класс в кузове хэтч, мой любимый формат.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Еще меньше кроилова по технической части - в базе здесь не будет вещей навроде задней балки, заведомо овощного движка (привет октахе 1.6), механической коробки.
Октавия, Мондео, Лагуна, Джетта передают привет.

Последний раз редактировалось Hexff; 17.01.2022 в 10:43.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 13:15   #787
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
З.Ы. И вообще владея такой машиной, я понял, что 5-дверный гольф-класс в кузове хэтч, мой любимый формат.
Багажники небольшие, свесы маленькие - зимой очень аккуратно парковаться, слабые младшие моторы (атмосферники с 1.6). Учитывая последние пару снежных зим, Крета/Дастер в цену с-класса смотрятся интересней. Собственно, народ так и голосовал рублем в основной своей массе последние годы.
zAn вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 14:16   #788
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,571
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Октавия, Мондео, Лагуна, Джетта передают привет.
Джетта-октаха это С.
Д в данном случае пассат-суперб.

В остальном среди ныне продающегося Д-класса балок я не замечал, включая не так давно покинувший нас пятый мондео.
А вот в С их да, ставят все больше..

Цитата:
5-дверный гольф-класс в кузове хэтч, мой любимый формат
Золотая середина. После которой классы выше уже ничем особо не удивят, если премиум не брать в расчет.
При этом авто всё еще компактно и экономично.
Собсно потому этот класс наиболее популярен в европах..

В штатах котируют авто побольше, так исторически сложилось.
По их классификации среднеразмерным авто называют Д-класс.
И у производителей есть обычный (не премиум) Е-класс, например авалон у тоёты или каденза/к7 у киа.

А у нас исторически сложилась привычка к минимально достаточным авто, потому как других социализм особо не предусматривал.
И дело нынче даже не в деньгах, т.к. крету (далеко не обязательно полноприводную) берут больше, чем солярис.
Потому имеем царство Б-класса, и это походу надолго..

Цитата:
Учитывая последние пару снежных зим, Крета/Дастер в цену с-класса смотрятся интересней. Собственно, народ так и голосовал рублем в основной своей массе последние годы.
Общемировой тренд на кроссоверы и соответствующий маркетинг никто не отменял.
Итого народ (особенно кто не пробовал слаще морковки) берёт пусть даже 1.6 с передним приводом, но ЖЫП! ))

А так - зависит от приоритетов, т.к. кроме проходимости преимуществ у надутого Б-класса в виде креты-дустера особо никаких.
А без полного привода - совсем никаких.
Это все тот же Б-класс, только задорого.

По мне - ежедневный комфорт перевешивает надобность размяться с лопатой несколько раз за зиму.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Вверх
Старый 17.01.2022, 15:02   #789
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Общемировой тренд на кроссоверы и соответствующий маркетинг никто не отменял.
Итого народ (особенно кто не пробовал слаще морковки) берёт пусть даже 1.6 с передним приводом, но ЖЫП! ))

А так - зависит от приоритетов, т.к. кроме проходимости преимуществ у надутого Б-класса в виде креты-дустера особо никаких.
А без полного привода - совсем никаких.
Это все тот же Б-класс, только задорого.

По мне - ежедневный комфорт перевешивает надобность размяться с лопатой несколько раз за зиму.
Не соглашусь - клиренс и свесы довольно важны зимой, с пп, конечно, еще лучше, но на брюхо сесть на каком-нибудь цивике нефиг делать. Потом отдельная история это комфортная подвеска на с-классе. Значительная часть моделей довольно жесткие и заточены больше на управляемость нежели на комфорт, шумоизоляция в японцах также отсутствует, в немцах тоже далеко не все идеально.
Ну и потом что мешает обладателям Дастеров/Крет продать свои авто и пересесть на типа комфортный с-класс. Однако таких желающих особо не видно. Дело не только в маркетинге - людям удобны такие машины в использовании.
PS: лопатой разминаюсь)) но теперь уже даже через два двора владельцы стали парковаться у нас. Стало напрягать, смотрю теперь на жыпы)
zAn вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 15:46   #790
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,571
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
на брюхо сесть на каком-нибудь цивике нефиг делать.
Времена откровенных пузотёров вроде как прошли - производители так или иначе адаптируют свои авто под местный рынок.
Мне по крайней мере особо жаловаться не приходилось. https://www.drive2.ru/l/9497082/
И с хрюном (20 см) я критичной разницы не наблюдаю - нечищенные парковки оба авто роют исправно.
На шорканье защитой в колеях побоку - в обозримом будущем не сотрётся ))

А маркетинг дошел уже до того, что кроссоверы нынче тоже делают порой весьма условными.
16 см у карока - серьезно? )
Или у тигуана версия без свесов называется off-road ))

Цитата:
отдельная история это комфортная подвеска на с-классе
Комфортная подвеска как и шумка - это больше в следующий класс.

В С-классе комфорт - это прежде всего посадка. Вещь вроде не такая очевидная, но из разряда "попробовав раз - ем и сейчас".
Т.к. когда попробовал - какая-нибудь веста, где колени висят в воздухе и даже ногу нормально не поставить на кривую площадку - сразу вызывает отторжение.

Цитата:
что мешает обладателям Дастеров/Крет продать свои авто и пересесть на типа комфортный с-класс. Однако таких желающих особо не видно. Дело не только в маркетинге - людям удобны такие машины в использовании.
Про вышеупомянутый фактор морковки не следует забывать.
Людям свойственно делать выбор на основе имеющегося опыта.

А имеющийся опыт нередко подсказывает что полный привод для преодоления трёх сугробов за зиму - это критическая необходимость.
А сидеть как-нибудь враскоряку - так всю жизнь так в жугулях ездили и ничо ))
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.