 |
|
17.01.2022, 10:49
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Нынешнее разделение по классам - оно не столько по размерам, сколько по рыночному позиционированию.
|
У меня была всего одна машина гольф класса - ситроен с4 (с новья). Если сравнивать с Б классом, то у него была лучше отделка (хороший пластик, тактильно как резина), был лучше климат (потоки как-то более ламинарно распределялись) и двери были толще половских, раза в два. И шумку забыл, шумка лучше была.
З.Ы. И вообще владея такой машиной, я понял, что 5-дверный гольф-класс в кузове хэтч, мой любимый формат.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Еще меньше кроилова по технической части - в базе здесь не будет вещей навроде задней балки, заведомо овощного движка (привет октахе 1.6), механической коробки.
|
Октавия, Мондео, Лагуна, Джетта передают привет.
Последний раз редактировалось Hexff; 17.01.2022 в 10:43.
|
|
|
17.01.2022, 13:15
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Hexff
З.Ы. И вообще владея такой машиной, я понял, что 5-дверный гольф-класс в кузове хэтч, мой любимый формат.
|
Багажники небольшие, свесы маленькие - зимой очень аккуратно парковаться, слабые младшие моторы (атмосферники с 1.6). Учитывая последние пару снежных зим, Крета/Дастер в цену с-класса смотрятся интересней. Собственно, народ так и голосовал рублем в основной своей массе последние годы.
|
|
|
17.01.2022, 18:03
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Брать или не брать? - 3
Да, очепятка
Цитата:
Учитывая последние пару снежных зим, Крета/Дастер в цену с-класса смотрятся интересней.
|
Ну... без обид владельцам Дастеров, я прекрасно понимаю почему его покупают, но как по мне Дастер слишком колхозен, для людей очень непритязательных в плане комфорта. Да и вообще, у Рено так исторически сложилось, что понятие эргономика для них дело десятое (студентам что ли на аутсорс отдают?). Даже если брать топовые Рено, что у нас продают, я имею в виду Аркану, после нее садишься в Тигуан и просто на уровне восприятие чувствуешь, что тут над каждой мелочью тут думали, т.е. реально люди заморчивались над каждой ручкой и кнопочкой, а не накидали на отцепись.
Что касается застрять, я давно уже не застревал на пузотере. Последний мой опыт был в 2010-11 годах, когда конкретно город снегом завалило и я тогда реально хотел поменять новый ситроен на новую шниву, даже в салон ходил, приценивался, потому что ни в один двор не заехать было, машину ставил на стоянке... ну как ставил, заезжаешь, тебя двое заталкивают, потом ты им помогаешь, домой идешь на трясущихся ногах, вот это да, было время
Последний раз редактировалось Hexff; 17.01.2022 в 18:07.
|
|
|
17.01.2022, 14:16
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Октавия, Мондео, Лагуна, Джетта передают привет.
|
Джетта-октаха это С.
Д в данном случае пассат-суперб.
В остальном среди ныне продающегося Д-класса балок я не замечал, включая не так давно покинувший нас пятый мондео.
А вот в С их да, ставят все больше..
Цитата:
5-дверный гольф-класс в кузове хэтч, мой любимый формат
|
Золотая середина. После которой классы выше уже ничем особо не удивят, если премиум не брать в расчет.
При этом авто всё еще компактно и экономично.
Собсно потому этот класс наиболее популярен в европах..
В штатах котируют авто побольше, так исторически сложилось.
По их классификации среднеразмерным авто называют Д-класс.
И у производителей есть обычный (не премиум) Е-класс, например авалон у тоёты или каденза/к7 у киа.
А у нас исторически сложилась привычка к минимально достаточным авто, потому как других социализм особо не предусматривал.
И дело нынче даже не в деньгах, т.к. крету (далеко не обязательно полноприводную) берут больше, чем солярис.
Потому имеем царство Б-класса, и это походу надолго..
Цитата:
Учитывая последние пару снежных зим, Крета/Дастер в цену с-класса смотрятся интересней. Собственно, народ так и голосовал рублем в основной своей массе последние годы.
|
Общемировой тренд на кроссоверы и соответствующий маркетинг никто не отменял.
Итого народ (особенно кто не пробовал слаще морковки) берёт пусть даже 1.6 с передним приводом, но ЖЫП! ))
А так - зависит от приоритетов, т.к. кроме проходимости преимуществ у надутого Б-класса в виде креты-дустера особо никаких.
А без полного привода - совсем никаких.
Это все тот же Б-класс, только задорого.
По мне - ежедневный комфорт перевешивает надобность размяться с лопатой несколько раз за зиму.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.01.2022, 15:02
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Общемировой тренд на кроссоверы и соответствующий маркетинг никто не отменял.
Итого народ (особенно кто не пробовал слаще морковки) берёт пусть даже 1.6 с передним приводом, но ЖЫП! ))
А так - зависит от приоритетов, т.к. кроме проходимости преимуществ у надутого Б-класса в виде креты-дустера особо никаких.
А без полного привода - совсем никаких.
Это все тот же Б-класс, только задорого.
По мне - ежедневный комфорт перевешивает надобность размяться с лопатой несколько раз за зиму.
|
Не соглашусь - клиренс и свесы довольно важны зимой, с пп, конечно, еще лучше, но на брюхо сесть на каком-нибудь цивике нефиг делать. Потом отдельная история это комфортная подвеска на с-классе. Значительная часть моделей довольно жесткие и заточены больше на управляемость нежели на комфорт, шумоизоляция в японцах также отсутствует, в немцах тоже далеко не все идеально.
Ну и потом что мешает обладателям Дастеров/Крет продать свои авто и пересесть на типа комфортный с-класс. Однако таких желающих особо не видно. Дело не только в маркетинге - людям удобны такие машины в использовании.
PS: лопатой разминаюсь)) но теперь уже даже через два двора владельцы стали парковаться у нас. Стало напрягать, смотрю теперь на жыпы)
|
|
|
17.01.2022, 15:46
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
на брюхо сесть на каком-нибудь цивике нефиг делать.
|
Времена откровенных пузотёров вроде как прошли - производители так или иначе адаптируют свои авто под местный рынок.
Мне по крайней мере особо жаловаться не приходилось. https://www.drive2.ru/l/9497082/
И с хрюном (20 см) я критичной разницы не наблюдаю - нечищенные парковки оба авто роют исправно.
На шорканье защитой в колеях побоку - в обозримом будущем не сотрётся ))
А маркетинг дошел уже до того, что кроссоверы нынче тоже делают порой весьма условными.
16 см у карока - серьезно? )
Или у тигуана версия без свесов называется off-road ))
Цитата:
отдельная история это комфортная подвеска на с-классе
|
Комфортная подвеска как и шумка - это больше в следующий класс.
В С-классе комфорт - это прежде всего посадка. Вещь вроде не такая очевидная, но из разряда "попробовав раз - ем и сейчас".
Т.к. когда попробовал - какая-нибудь веста, где колени висят в воздухе и даже ногу нормально не поставить на кривую площадку - сразу вызывает отторжение.
Цитата:
что мешает обладателям Дастеров/Крет продать свои авто и пересесть на типа комфортный с-класс. Однако таких желающих особо не видно. Дело не только в маркетинге - людям удобны такие машины в использовании.
|
Про вышеупомянутый фактор морковки не следует забывать.
Людям свойственно делать выбор на основе имеющегося опыта.
А имеющийся опыт нередко подсказывает что полный привод для преодоления трёх сугробов за зиму - это критическая необходимость.
А сидеть как-нибудь враскоряку - так всю жизнь так в жугулях ездили и ничо ))
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.01.2022, 16:25
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Времена откровенных пузотёров вроде как прошли - производители так или иначе адаптируют свои авто под местный рынок.
Мне по крайней мере особо жаловаться не приходилось. https://www.drive2.ru/l/9497082/
А маркетинг дошел уже до того, что кроссоверы нынче тоже делают порой весьма условными.
16 см у карока - серьезно? )
|
Ну прошлые Сиды/I30 делали довольно низкими (150 кажется). 16см Карока, конечно, на любителя, но у него и продажи так себе.
У меня Д класс вообще был раньше 145 мм, но я понимаю что эта машина для комфорта по дорогам, особенно на дальняк, а не месить снег за городом. Как на дачу так застрявал, в багажнике дощечки возил и лопату само собой)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
В С-классе комфорт - это прежде всего посадка. Вещь вроде не такая очевидная, но из разряда "попробовав раз - ем и сейчас".
Т.к. когда попробовал - какая-нибудь веста, где колени висят в воздухе и даже ногу нормально не поставить на кривую площадку - сразу вызывает отторжение.
|
Не готов судить за весь класс. Мне в Октавии не нравится посадка. В Гольфе что был тоже не идеал. В фокусе 3 не замечал ни плюсов не минусов-значит нормальная). Вообще посадка хорошая в американцах на капитанских креслах.
Я просто согласен что между Б и Д классом разница очень приличная и очевидная. А вот за что платить в с классе, я не знаю. Никакой там "магии" нет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
А имеющийся опыт нередко подсказывает что полный привод для преодоления трёх сугробов за зиму - это критическая необходимость.
А сидеть как-нибудь враскоряку - так всю жизнь так в жугулях ездили и ничо ))
|
Опыт коррелируется. У нас последние зимы много снега и стали хуже чистить дороги, во дворах практически перестали. Стали хуже ходить автобусы, а такси становятся непредсказуемыми по стоимости. Задумываюсь о дополнительной шниве)
|
|
|
17.01.2022, 16:52
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,506
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Опыт коррелируется. У нас последние зимы много снега и стали хуже чистить дороги, во дворах практически перестали. Стали хуже ходить автобусы, а такси становятся непредсказуемыми по стоимости. Задумываюсь о дополнительной шниве)
|
аналогично, особенно про дворы. На Ниву с особенной завистью смотрю зимой.
|
|
|
17.01.2022, 17:38
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Брать или не брать? - 3
Мне довелось один раз в жизни покатать ещё древний С класс СИВИК 5Д 2006 года У него уже в базе климат ,правда однозонный , за деньги двухзонный , 5 шпилек на колесо просторный салон- Б-263,5 см , раздельный свет , ЕСК. самая удобная в МИРЕ трансформация задних сидений с ровным полом , это отдельная песня. Сейчас С класс вырос за эти 15 лет до не узнаваемости сзади уже балку в С классе не встретите , а регулируемые рычаги , ни каких бомж стандартов тоже нет , весьма напичканная машина по безопасности и комфорту , хотя всего лишь числится малым средним , Д - средний и Е -большой средний или полный средний.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sveta
у нас не лед, у нас - сугробы
И я вижу, как она по снегу и сугробам едет.
Она едет!
|
Много денег надо , что б от ржавщины спасти и ещё больше на бензин , не советую заглядываться. Тогда уж сузуки юмну- мелкий джипок, возьмите .
|
|
|
17.01.2022, 17:44
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,506
|
Re: Брать или не брать? - 3
куда мне мелкий джипок? Мне если и Ниву, так пятидверную)))) Мы в Гранту-то уже все не влезаем) А заглядываться буду, а вот покупать - это другое, это маловероятно.
|
|
|
|
|