Открытия про фрикционы каждый день ))))
Стираются они от постоянных переключений. Как и сцепление, например.
так у меня нет переключений вниз, с 4 сразу N и далее замер насос , отжались фрикционы , остановился вал коробки . Потом без всяких там тормозов D и поехали. Я убеждён , что на АТ , что на АМТ губит коробки и сцепу и те же фрикционы именно моменты не выключения привода коробки и удержания в этот момент тормоза , что равносильно езде на ручнике и сцепа сдирается и фрикционы и мотор грузится на холостых и комфорт или кайф от езды на автомате сводится на нет , постоянным дёрганием тормоза , морганием задними фонарями , может поэтому и лампочки стопов перегорают в разы чаще . Нет нет я жадный и внедрять комфорт от езды с АТ ни коим образом не собираюсь , ездите как ездили и мне не советуйте лишиться кайфа оперируя не суразными советами.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Тсс!!!! Он же написал, что его бесполезно переубеждать...Ну и пусть его... Не будем время тратить...
Правильная позиция , не мешайте мне получать кайф от АТ и сберегать ресурс ДЖАТКО ,нахрена тогда я её покупал. Спасибо.