А я постоянно двигателем торможу.
Понимаю, что колодки поменять проще, чем сцепу, но на рефлексах это уже все. Уже не переучить.
Ну т.е. где то подкатываешься к светофору на 4-й например, можно ж просто не переключаясь притормозить км/ч до 30, а потом нейтраль и окончательно. Нет, все равно на рефлексах 3-ю включаю. А потом начинаю притормаживать.
Кстати трос сцепы недавно порвался
А у меня привычка везде включать нейтраль и катиться оценивая дальнейшие действия по обстановке.
То есть вижу, что впереди моргает зелёный свет тут же ставлю нейтраль и просто качусь накатом. Пока качусь снова включается зелёный как раз хватает того, что бы воткнуть 2-ю передачу.
А у меня привычка везде включать нейтраль и катиться оценивая дальнейшие действия по обстановке.
То есть вижу, что впереди моргает зелёный свет тут же ставлю нейтраль и просто качусь накатом. Пока качусь снова включается зелёный как раз хватает того, что бы воткнуть 2-ю передачу.
Я тож на механике злоупотребляю нейтралью и под горку, и перед светофором и перед остановкой или поворотом на деревню, какая ни какая экономия.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sveta
Сама себя на этом ловлю постоянно, сама себе говорю - Света, убирай ножку))) Но так и тянется нога....на уровне рефлексов. Это автошкола виновата. Вдолбили....или сама себе вдолбила. Там же что самое страшное - заглохнуть и сразу би-би вокруг услышать. Аж вздрагиваешь, ужас в тебе поселяется) Короче борюсь, но успех переменный.
именно в автошколе эта зараза прививается , инструктору не хочется сцепу ремонтировать.
А у меня привычка везде включать нейтраль и катиться оценивая дальнейшие действия по обстановке.
То есть вижу, что впереди моргает зелёный свет тут же ставлю нейтраль и просто качусь накатом. Пока качусь снова включается зелёный как раз хватает того, что бы воткнуть 2-ю передачу.
Я раньше так делал, но сравнил по БК несколько торможений, всё же экономнее держать скорость столько, чтобы потом торможение двигателем использовать.
Оно и в потоке не мешает, сначала скорость нормальная, а ближе к перекрёстку расход нулевой.
При поддержании скорости с медленным снижением расход близкий к расходу ХХ.