| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  18.02.2022, 17:32 | #41 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,004
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			Недавно только жену переучил в поворотах машину тягой держать. 22 года стажа, а все на нейтрали ездила. Теперь боюсь, что гонять начинает    |  
	|   |   |  
 
	
		
	
	
	
		|  18.02.2022, 18:54 | #42 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.06.2021 Адрес: Волгоград Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,767
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex-1968  А я постоянно двигателем торможу. Понимаю, что колодки поменять проще, чем сцепу, но на рефлексах это уже все. Уже не переучить.
 Ну т.е. где то подкатываешься к светофору на 4-й например, можно ж просто не переключаясь притормозить км/ч до 30, а потом нейтраль и окончательно. Нет, все равно на рефлексах 3-ю включаю. А потом начинаю притормаживать.
 Кстати трос сцепы недавно порвался
 |  
А у меня привычка везде включать нейтраль и катиться оценивая дальнейшие действия по обстановке. 
То есть вижу, что впереди моргает зелёный свет тут же ставлю нейтраль и просто качусь накатом. Пока качусь снова включается зелёный как раз хватает того, что бы воткнуть 2-ю передачу.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  18.02.2022, 23:51 | #43 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 10.11.2019 Адрес: Псковская область Возраст: 74 Пол: Мужской 
					Сообщений: 424
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Daster434  А у меня привычка везде включать нейтраль и катиться оценивая дальнейшие действия по обстановке.То есть вижу, что впереди моргает зелёный свет тут же ставлю нейтраль и просто качусь накатом. Пока качусь снова включается зелёный как раз хватает того, что бы воткнуть 2-ю передачу.
 |  
 Я тож на механике злоупотребляю нейтралью и под горку, и перед светофором и перед остановкой или поворотом на деревню, какая ни какая экономия.
Добавлено через 3 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sveta  Сама себя на этом ловлю постоянно, сама себе говорю - Света, убирай ножку))) Но так и тянется нога....на уровне рефлексов. Это автошкола виновата. Вдолбили....или сама себе вдолбила. Там же что самое страшное - заглохнуть и сразу би-би вокруг услышать. Аж вздрагиваешь, ужас в тебе поселяется) Короче борюсь, но успех переменный. |  
 именно в автошколе эта зараза прививается , инструктору не хочется сцепу ремонтировать.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.02.2022, 06:48 | #44 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.08.2013 Адрес: Кемерово Возраст: 57 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6,949
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			ВофаНа счет экономии топлива - там вряд ли, потому как в режиме торможения твигателем расход вообще ноль, а на нейтрали расход ХХ.
 Ну а так то меня наоборот учили - передача должна быть включена всегда, почти до полной остановки. Ну оно и понятно почему.
 Но тогда всех этих АБС-ок и прочих АБВГД-ек не было.
 Это если если не учитывать ресурс сцепы.
 
				 Последний раз редактировалось alex-1968; 19.02.2022 в 06:50.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.02.2022, 11:45 | #45 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Daster434  А у меня привычка везде включать нейтраль и катиться оценивая дальнейшие действия по обстановке.То есть вижу, что впереди моргает зелёный свет тут же ставлю нейтраль и просто качусь накатом. Пока качусь снова включается зелёный как раз хватает того, что бы воткнуть 2-ю передачу.
 |  
Я раньше так делал,  но сравнил по БК несколько торможений, всё же экономнее держать скорость столько, чтобы потом торможение двигателем использовать.  
Оно и в потоке не мешает, сначала скорость нормальная, а ближе к перекрёстку расход нулевой.  
При поддержании скорости с медленным снижением расход близкий к расходу ХХ.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.02.2022, 12:42 | #46 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Симбирск-Ульяновск Пол: Мужской 
					Сообщений: 672
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Это если если не учитывать ресурс сцепы |  
Торможение двигателем сцепление не изнашивает и на ресурс сцепы не влияет.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.02.2022, 13:16 | #47 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.06.2021 Адрес: Волгоград Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,767
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex-1968  ВофаНа счет экономии топлива - там вряд ли, потому как в режиме торможения твигателем расход вообще ноль, а на нейтрали расход ХХ.
 |  
так я на нейтрале накатом в несколько раз больше расстояние покрою чем в режиме торможения двигателем 
в этом вся фишка экономии топлива
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от www-shurik  Я раньше так делал,  но сравнил по БК несколько торможений, всё же экономнее держать скорость столько, чтобы потом торможение двигателем использовать. Оно и в потоке не мешает, сначала скорость нормальная, а ближе к перекрёстку расход нулевой.
 При поддержании скорости с медленным снижением расход близкий к расходу ХХ.
 |  
так я на нейтрале накатом в несколько раз больше расстояние покрою чем в режиме торможения двигателем 
в этом вся фишка экономии топлива
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.02.2022, 14:23 | #48 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Daster434  так я на нейтрале накатом в несколько раз больше расстояние покрою чем в режиме торможения двигателемв этом вся фишка экономии топлива
 |  
Расход ХХ слишком большой, т.к. обороты  поддерживаются УОЗ и временем впрыска. 
 
	есть такая переменная [свернуть] 
И при движении (скорость выше 5км/ч) эта переменная поднимается до 900, а на месте 840-860 (зависит от прошивки).
 
Надо фото графика времени впрыска  и скорости сделать на одном и том же участке, сейчас под рукой сейчас нет. Там не выходит по итогу экономия.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.02.2022, 15:23 | #49 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 10.11.2019 Адрес: Псковская область Возраст: 74 Пол: Мужской 
					Сообщений: 424
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			Я лично нейтралью злоупотреблял на Датсуне МТ. Спокойная дорога перед белым селением -нейтраль и качусь с сотни под уклон , докатываюсь на 60 до знака и далее вниз качусь через всю деревню, в конце врубаю четвёртую и так минимум 2 км  , на 5 и 500 метров не прокатился бы , а обороты хх на 127 занижены до 600 , поэтому ощутимая экономия. У нас холмы сплошь и рядом на дороге , поэтому режим с нейтралью весьма экономен, тем более дорога пустынная , сейчас тем более , граница на замке.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.02.2022, 15:26 | #50 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.08.2013 Адрес: Кемерово Возраст: 57 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6,949
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			муляВлияет на ресурс сцепления лишнее переключение.
 
 Daster434
 правильно www-shurik сказал.
 Ну а вообще считать надо. Но в любом случае думаю что различие не критично.
 В общем с целью именно экономии топлива - думаю что смысла нет
 
				 Последний раз редактировалось alex-1968; 19.02.2022 в 16:52.
 |  
	|   |   |  | 
 
 |