| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  21.02.2022, 11:38 | #91 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,004
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| получается не сильно в зоне риска, если на 80 5-ю втыкаю)) - там как раз 2000 об |  
Ну, у тебя и не 11183 же, а 11186. 
Какие-то свои поправки надо вводить, кмк.
		 |  
	|   |   |  
 
	
		
	
	
	
		|  21.02.2022, 11:40 | #92 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			Газ главное не жать при такой скорости, ползти равномерно не страшно.
 Если брать макс время впрыска (порядка 17 мс) которое я частенько вижу на динамичном разгоне, то 6мс - это считай 0,3 нагрузки.
 
 ХХ 3,2 мс
 
 Касаемо плыть в смазке - то на ХХ вообще должна стружка сыпаться. Там не только скорость влияет.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2022, 11:43 | #93 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,004
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| надо чуть быстрее и по привычке педальку давишь |  
От дурака нынче ЭПГ и прошивка как-то защищают. Особенно, при наличии ДАД - используется моментная модель управления, с ограничениями соответственно оборотам. 
Насколько оно эффективно, сильно ХЗ.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| Касаемо плыть в смазке - то на ХХ вообще должна стружка сыпаться. Там не только скорость влияет. |  
Не зря же они графики в зависимости от нагрузки построили.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2022, 11:59 | #94 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ky.  От дурака нынче ЭПГ и прошивка как-то защищают. Особенно, при наличии ДАД - используется моментная модель управления, с ограничениями соответственно оборотам.Насколько оно эффективно, сильно ХЗ.
 
 Добавлено через 1 минуту
 Не зря же они графики в зависимости от нагрузки построили.
 |  
Вот это самый неосязаемый показатель. Легко машину затянуть и перегрузить, особенно на 5й. 
 
Например когда я ездил на старых жигулях отец ругался, что тяну мотор, а когда он - он значит не тянет. Но с годами пришло понимание чего такое тянуть.
 
Просто нельзя давить на газ или разгонятся с таких оборотов, но вот равномерно тащиться по прямой, а тем более под горку - вполне себе нормально. Чаще всего - это происходит на сброс скорости (например на 4й), я снижаю мощность, вплоть до торможения двигателем, часто чуть ли не возле светофора уже выключаю. 
 
Просто не забывать переключаться, если нужен разгон. Я в молодости именно это и не делал (да и натяг тогда было по детонации слышно).
		 
				 Последний раз редактировалось www-shurik; 21.02.2022 в 12:03.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2022, 12:07 | #95 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.08.2013 Адрес: Кемерово Возраст: 57 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6,949
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			Ну нет, я на автомате не задумываясь даже, ручку дергаю.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2022, 12:21 | #96 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex-1968  Ну нет, я на автомате не задумываясь даже, ручку дергаю. |  
У меня поэтому одна нога на сцеплении. Иногда часто переключаюсь или просто на готове, только момент увидел, тут же могу на 2ю и рвануть.   
2я с 3000 об/м подхват очень хороший. Не каждая более мощное авто с АКПП может так же начать ускорение. Но потом догоняют. Камри 2,0 в такой момент просто не справляется, мы даже не просто на одном уровне, а он значительно медленнее и только когда я 3ю включил и какое то время ещё на 3й шёл около 120, его 150 сил начали себя проявлять -  догнал и обогнал. Но после 120 он как то более динамичный. 
 
16рь может ещё бы чуток потягался.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2022, 14:14 | #97 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.11.2018 Адрес: Тамбов Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,042
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ky.  Да ))
 [
 |  
Прям так категорично? )))   интересно,  есть статистика соотношения уё...ых моторов с акпп и мкпп???   
 Хочется верить Шурику,  что эбу акпп таки бережет не только себя но и двс, в этом случае.)
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2022, 15:15 | #98 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 10.11.2019 Адрес: Псковская область Возраст: 74 Пол: Мужской 
					Сообщений: 424
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Lexa68  Прям так категорично? )))   интересно,  есть статистика соотношения уё...ых моторов с акпп и мкпп???  Хочется верить Шурику,  что эбу акпп таки бережет не только себя но и двс, в этом случае.)
 |  
 Не сказал бы, бывает при сброшенном газе и 4 скорость при 40 км и если медленно давить на газ то так и разгоняется на 4 -ой. А при разгоне да 4 не включится на при 40 км как правило за 60 и более .
Добавлено через 24 минуты 
Никчёмные споры вы тут затеяли господа любители. У каждого свой стиль езды один давит , как бешенный на гашетку  и переключения проводит  на 3-4 тысячи оборотов и снова давит , другой едет не более 2-2,5  тыс оборотов и спокойно переключает вплоть до пятой  , ровно 90 км на пятой при 2 500 оборотов , естественно расход меньше у второго и нагрузка на поршневую ровно в 2 раза меньше. Вот вам пример с алгоритма автомата бешенного водилы- давлю на гашетку безжалостно , переключения происходят на 4 000 оборотов со страшными потерями ресурса коробки автомата, с заметными рывками , давлю на гашетку плавно не более 2-2,5 тыс  по оборотам , переключения происходят плавненько , ни каких рывков и на тех же 2500 оборотов скорость на вертуальной ПЯТОЙ у меня почти 100 км, коробочка отдыхает , а кое кто ещё и газок сбрасывает и переключения вообще происходят без какой то было нагрузки. Может поэтому в алгоритме спокойных водителей при сброшенном газе 4 -ая передача и при 40 км в час висит на табло. Кто как ездил , так и будет ездить и не надо переучивать бешенных и спокойных. Уверяю вас спокойный дотянет вазовский мотор16кл до 500 000 км, а бешенный увы на 250 000км начнёт от него либо избавляться , либо ремонтировать , ибо он по ресурсу УСКОРЕНИЙ когда и гробится мотор, минимум в 2 раза переплюнет спокойного водителя. Я отношу себя к спокойным водилам и за свои 51 год управления АВТО никогда не ремонтировал мотор , пробеги были разные. Так что при своих останемся .
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2022, 18:35 | #99 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.06.2021 Адрес: Волгоград Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,768
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			Только с дороги.Всё проверил. Докладываю.
 Если всё делать плавно (я про разгон) то для мотора с 1600 оборотов всё ОК! Так сказать щадящая эксплуатация.
 
 А вот если после каждого переключения передач поддавать газку (не тапку в пол) т.е. интенсивно ускоряться, то это действительно делать надо не с менее 2200 оборотов иначе идёт перегрузка поршневой!!! При этом всё равно нагрузка на поршневую намного /я повторяю НАМНОГО/ больше чем в щадящем режиме от 1600 оборотов.
 
 ВЫВОД: ваши ускоренные разгоны а так же тапка в пол пагубно влияют как на поршневую так и на шестерни коробки передач, подшипники гранат и ходовку в целом!
 
 Так что продолжайте вы сами гонять на своих 2500-5000 оборотах и убивать машину, а нас к этому попрошу не склонять!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2022, 19:04 | #100 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,004
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			И как проверил?
		 |  
	|   |   |  | 
 
 |