 |
21.02.2022, 10:14
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,985
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
А что такое 0,3 нагрузки?
|
Я так понял, от номинальной мощности для этих оборотов.
Цитата:
Блин, опять мы, "автоматчики", в чёрном списке!?
|
Да ))
Добавлено через 17 минут
Цитата:
при такой нагрузке и 10% хватит, чтоб поддерживать скорость, тогда на 1500 тоже износа не будет.
|
До 1800 поршни на масле не всплывают толком:
Цитата:
«Черные зоны» активного износа обнаружились сразу. Самые серьезные - когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла. Скорость износа в таком режиме максимальна – как для подшипников, так и поршневых колец с цилиндрами. У двигателистов эта область называется зоной буксировочных режимов.
С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла. Все узлы трения «всплыли» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчез – и с ним и скорость износа обратилась практически в ноль.
|
Оно надо, эти 200-300 об ловить, в минимальных режимах?
Собственно, городская пробочная эксплуатация всегда считалась самой тяжелой для дрыгателя.
|
|
|
21.02.2022, 14:14
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Да ))
[
|
Прям так категорично? ))) интересно, есть статистика соотношения уё...ых моторов с акпп и мкпп???
Хочется верить Шурику, что эбу акпп таки бережет не только себя но и двс, в этом случае.)
|
|
|
21.02.2022, 15:15
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Прям так категорично? ))) интересно, есть статистика соотношения уё...ых моторов с акпп и мкпп???
Хочется верить Шурику, что эбу акпп таки бережет не только себя но и двс, в этом случае.)
|
Не сказал бы, бывает при сброшенном газе и 4 скорость при 40 км и если медленно давить на газ то так и разгоняется на 4 -ой. А при разгоне да 4 не включится на при 40 км как правило за 60 и более .
Добавлено через 24 минуты
Никчёмные споры вы тут затеяли господа любители. У каждого свой стиль езды один давит , как бешенный на гашетку и переключения проводит на 3-4 тысячи оборотов и снова давит , другой едет не более 2-2,5 тыс оборотов и спокойно переключает вплоть до пятой , ровно 90 км на пятой при 2 500 оборотов , естественно расход меньше у второго и нагрузка на поршневую ровно в 2 раза меньше. Вот вам пример с алгоритма автомата бешенного водилы- давлю на гашетку безжалостно , переключения происходят на 4 000 оборотов со страшными потерями ресурса коробки автомата, с заметными рывками , давлю на гашетку плавно не более 2-2,5 тыс по оборотам , переключения происходят плавненько , ни каких рывков и на тех же 2500 оборотов скорость на вертуальной ПЯТОЙ у меня почти 100 км, коробочка отдыхает , а кое кто ещё и газок сбрасывает и переключения вообще происходят без какой то было нагрузки. Может поэтому в алгоритме спокойных водителей при сброшенном газе 4 -ая передача и при 40 км в час висит на табло. Кто как ездил , так и будет ездить и не надо переучивать бешенных и спокойных. Уверяю вас спокойный дотянет вазовский мотор16кл до 500 000 км, а бешенный увы на 250 000км начнёт от него либо избавляться , либо ремонтировать , ибо он по ресурсу УСКОРЕНИЙ когда и гробится мотор, минимум в 2 раза переплюнет спокойного водителя. Я отношу себя к спокойным водилам и за свои 51 год управления АВТО никогда не ремонтировал мотор , пробеги были разные. Так что при своих останемся .
|
|
|
22.02.2022, 01:21
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Вофа
Не сказал бы, бывает при сброшенном газе и 4 скорость при 40 км и если медленно давить на газ то так и разгоняется на 4 -ой. А при разгоне да 4 не включится на при 40 км как правило за 60 и более .
.
|
Если честно, не помню 40 и 4 ую.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Watson
Получается что так. Чтобы делать окончательные выводы - надо смотреть статистику автоматических грант
|
Вот и я о том же... )) .
Вообще не загоняюсь - автомат он на то и нужен, едешь и не думаешь когда переключать и куда))) . Едешь спокойно, без нагрузки на двс, переключается на низких оборотах, чуть нагрузка и все, обороты уже другие. Самая бяка, это когда 3-4 начинает скачать, но тут "од офф" и поехали))
|
|
|
22.02.2022, 08:57
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Вообще не загоняюсь - автомат он на то и нужен, едешь и не думаешь когда переключать и куда))) . Едешь спокойно, без нагрузки на двс, переключается на низких оборотах, чуть нагрузка и все, обороты уже другие. Самая бяка, это когда 3-4 начинает скачать, но тут "од офф" и поехали))
|
У Вага шестиступка на ещё меньших переключает (в районе 1200) и на 60км уже 6ая передача. Экономично, но ездить не всегда комфортно.
|
|
|
|
|