Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2022, 12:26   #751
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В случае автомата - рулит не ГП а ГТ )
Он момента даст сколько надо.

На моей гранте какой-то нехватки низов со 126 двиглом не замечалось - оно, если чо, просто накинет оборотов на ровном месте и порядок.
Жесткой связи движка с коробкой ведь нет.

А вот на хрюне даже с ГП 3.9 и с изменяемым впуском - плохо оно едет на низах.
Хотя авто не сильно тяжелее гранты.

Ну и 186 не стоит равнять со 182 - у последнего отдельно подчеркивали прибавку на низах относительно предыдущего варианта.
Графики тут все выкладывали еще год назад.
С точки зрения физической механики у 182 есть один большой минус , толще изготовили поршень за счёт выточек под клапана и естественно пришлось уменьшать и без того короткий шатун , при ходе в цилиндре становиться сложно удерживать этот поршенёк от болтанки ибо шатун в середине такта считай становиться горизонтально и естественно ни о какой прибавки мощи говорить не стоит на тех же оборотах , просто сделали увеличение оборотов для увеличения максималки. Скоро народ наберёт статистику по реальному жору масла , пробегу до капиталки ,по шумам и станет ясно , так ли уж и прагматична цель модернизации.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 17.04.2022, 13:23   #752
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Так низов у 182 даже побольше чем у 129.
Нормально она будет ехать, разницу в минус почувствуют только любители крутить в отсечку и замерять разгон до сотни.
На трассе будет печаль, где после сотки 8-кл стухает. Весту на 8 кл бы не взял. Для городской гранты норм, самому 8 кл нравится, но весту на 8 кл не вижу.

Последний раз редактировалось Hexff; 17.04.2022 в 13:27.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 17.04.2022, 13:54   #753
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,591
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
Но, веставодам ... главное - КЛАСС.
"Волгари", это секта.
Будут еще более "вальяжно, никуда не торопясь" ездить.
забавно читать "о себе" с позиции кто "классом ниже"...

когда ездил на гранте, "ниже" были только пешеходы, и там другие сравнения...

(правде есть ещё те кто на классике, 10ках, 15шках и т.д. - те чаще просто молчали)

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
Слаб 1.6 для весты.
а что надо делать такого, что бы был "слаб"?

гонять? зачем?

PS до этого ездил на Гранте Стандарт, с "тяжелой" ШПГ,
после того как пересел на Весту, пришлось немного переучиваться - чаще крутить мотор.

PPS ИМХО Гонять - удел молодых...
как часть естественного отбора...
те кто самые быстрые и ловкие, доедут первыми...
те кто самые умные, просто доедут...
а те что посередине.... ну вы сами поняли...

а если ты не молод, и у тебя уже есть дети, то твоя задача уже другая...
естественный отбор уже пройден, надо своё потомство сохранить...

Добавлено через 4 минуты
PPS Весту взял только из-за электронных плюшек, которые на Вестах есть уже в базе

до этого, был уверен что возьму Гранту лифтбек, и, опять же из-за плюшек, думал что придется брать максималку.
_AI_ вне форума   Вверх
Старый 17.04.2022, 19:33   #754
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
На трассе будет печаль, где после сотки 8-кл стухает. Весту на 8 кл бы не взял. Для городской гранты норм, самому 8 кл нравится, но весту на 8 кл не вижу.
Да никуда он не стухает (186) после 100 - это если только речь про разгон на 5й, там как раз примерно 3000 об/мин, когда они почти равны с 16 клопом и дальше да, стухает.

Но 100 км/ч - это ещё разгон на 3й передаче (если речь о разгоне), спешный обгон на 4й (бывало на подъёме обгон на 3й при 100 делал), а не спешный на 5й.

Только после 140 восьмиклоп стухает заметно. Когда выше 4000 об/мин надо, а передача уже 5я и 4ю как то некогда включить. А много ли кому на гранте быстрее 120 надо ездить?

Вот недавно вернулся - шёл под завязку гружённый (до потолка всяких вещей набрал и полный багажник, два АКБ, тосол запчасти от ниссана - перевозил остатки вещей с гаража) и один пассажир спереди. Довольно много обгонов пришлось по пути делать, фуры 110-120 по трассе идут.
Уверенно там не затухали только всякие гонки (хонда акорд, бмв и т.п.), это когда я шёл 140-150, они меня обгоняли. Потом им то на заправку, то в туалет и опять смотрю те же машины догоняют. Большинство водителей даже 140 не едут по трассе, ~120 держат. При 120 довольно легко кого то обогнать на 8клопе было (по gps это 115 примерно, на навигаторе смотрел).
Я домой ехал - 1500 км, средняя вышла 100 км/ч с учётом всех проездных посёлков, ж/ переездов.

Последний раз редактировалось www-shurik; 17.04.2022 в 19:55.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 17.04.2022, 22:07   #755
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 4

Почему тогда не делают 8 кл поло-рапиды-солярисы-рио? Если разницы нет? У меня было два 8кл от ваза, никуда они на трассе не едут
Hexff вне форума   Вверх
Старый 17.04.2022, 22:21   #756
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Да никуда он не стухает (186) после 100 - это если только речь про разгон на 5й, там как раз примерно 3000 об/мин, когда они почти равны с 16 клопом и дальше да, стухает...
Слушай, у тебя просто нет 16v, вот ты и пишешь так. У меня были обе версии, и приходилось в том числе прыгать туда-сюда в течении дня, со своей калины и гранты на 10-ки, калины2, гранты1 - в гробу я видел этот 8v в любом исполнении, силком не затащишь, если только совсем выбора не будет от бедности. Даже после 127 воспринимается как будто едешь с полным салоном этот 8v на облегченке, а с 126 и его механической заслонкой и вообще сравнивать не стоит, с ним и более "мощный" 127 выглядит как в штаны наклавший из-за непонятной реализации отклика на полный газ.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Почему тогда не делают 8 кл поло-рапиды-солярисы-рио? Если разницы нет? У меня было два 8кл от ваза, никуда они на трассе не едут
Потому что это прошлый век, с 16v можно снять больше мощности и сделать его более экономичным, 8v это фактически атавизм, большинство производителей свои 8v вполне успешно переделали под 16v лет 10-15 назад, если смотреть историю всяких популярных линеек двигателей и их модернизацию.
Из самых последних в строю разве что на рено К7М еще вспомнить можно, который дожил до наших дней, да и то, это мотор для третьих стран мира. Мотор 1995 года.
Плюсы этих моторов - сравнительная всеядность и долговечность, и незначительно меньшая стоимость ремонта ввиду архаичности конструкции.

Последний раз редактировалось Watson; 17.04.2022 в 22:27.
Watson вне форума   Вверх
Старый 18.04.2022, 12:07   #757
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Почему тогда не делают 8 кл поло-рапиды-солярисы-рио? Если разницы нет?
У вага кстати был до недавних пор мотор BSE 102 л.с. / 148 Нм
8-клоп.
Из современных приблуд - изменяемая геометрия впуска.

Их еще застали гольф 6 / октаха а5.
Народу нравился больше чем последующие шестнари аналогичного объема )

А не делают 8-клопы щас - потому что фазики уже на всех движках идут как само собой разумеющееся.
Чтобы было больше эластичности-экономичности-экологичности.

На один распред фазик не поставишь )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 18.04.2022, 12:24   #758
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
А не делают 8-клопы щас - потому что фазики уже на всех движках идут как само собой разумеющееся.
Чтобы было больше эластичности-экономичности-экологичности.
Ну я, если честно приход фазика не прочувствовал. У меня до поло был ситроен с4, там стоял обычный 16 кл мотор без фазиков TU5JP5 и ехал он ничуть ну хуже, хоть низ, хоть верх. У него причем где-то после 120 км/ч как будто второе дыхание открывалось, то ли геометрия впуска менялась, то ли хз что, но прям злее становился. Но расход был прилично выше фольцовского мотора. Но зато и печка грела в разы лучше.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 18.04.2022, 14:21   #759
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 4

Хз, может, конечно, тут гранты на мкпп летают, но на акпп после 80 динамика это печаль. А свыше 100-110 ехать уже довольно стремно и напряжно, за исключением хороших погодных условий и автомагистрали. Тот же Д-класс спокойно позволяет ехать 140-150 придерживая руль одной рукой.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение
PPS Весту взял только из-за электронных плюшек, которые на Вестах есть уже в базе

до этого, был уверен что возьму Гранту лифтбек, и, опять же из-за плюшек, думал что придется брать максималку.
У Весты в базе что-то кроме ЕСП есть чего нет в Грантах? Как-то плюшки у автоваза смешно звучат - все-таки тут нет электро регулировки сидений и их памяти, панорамы, электропривода задней двери...
zAn вне форума   Вверх
Старый 18.04.2022, 15:30   #760
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
я, если честно приход фазика не прочувствовал.
Цитата:
Но расход был прилично выше фольцовского мотора.
Собсно в чем и суть )

Смысл всех этих современных приблуд - повысить кпд мотора, чтобы при прочих равных он или лучше ехал или меньше жрал.
Ну и эконормы бонусом надо блюсти.

ЗЫ Возвращаясь обратно на вазовский шестнарь - понимаешь, что на фоне CWVA он и едет хуже и жрёт больше ))

Цитата:
зато и печка грела в разы лучше.
Кстати, после гранты не заметил в полуседане какого-то недостатка печки, и прогревался он оч быстро.
Ездил вплоть до -30 без картонок..

Цитата:
У Весты в базе что-то кроме ЕСП есть чего нет в Грантах? Как-то плюшки у автоваза смешно звучат - все-таки тут нет электро регулировки сидений и их памяти, панорамы, электропривода задней двери...
Оцинковка, вместимость, безопасность, свет, трансформация, шумка, штатный звук, управляемость та же. С которой на трассе не стрёмно )
По плюшкам - ну, кожаный мультируль с обогревом я бы отнес в разряд мастхев.
С поясничной опорой и регулировкой руля по вылету - больше вариантов усесться удобнее.
Задние попогревы с подлокотником тоже не лишние, если там часто ездят.

ЗЫ электросиденья с памятью нужны только если у машины больше одного водителя.
В остальных случаях оно настраивается один раз и больше не трогается.
Без памяти - вообще не нужны )

Панорама чисто баловство (и съедает место над головой), но вау-эффект у заднего ряда конечно присутствует )
У меня она есть чисто потому что вместе с дисками поинтереснее и (почему-то) рейлингами - идет бонусом к поворотному линзованному лед-свету.
За 100к сверху (в 2021 было 56к) относительно самой дешевой комплектации с движком 2.5.

Электробагажник удобен ровно в одном случае - когда идешь с занятыми руками и есть возможность открыть с ноги.
В остальных случаях не нужон, т.к. я быстрее сам открою-закрою, чем стоять ждать, пока он неспешно подымается-опускается.
Если нет возможности открыть с ноги - вообще не нужон.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.