 |
|
18.04.2022, 19:27
|
#771
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Hexff
А что мешает это делать на 16 кл?
|
Не чего не мешает, но на 3й разгон вполне достаточный для обгона и отличия не так заметны, как на 5й.
|
|
|
18.04.2022, 19:32
|
#772
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от www-shurik
2110 заметно хуже едет, чем гранта со 186.
У меня была приора 16рь. Не сказать что прям какая то разница, именно на 4000+ заметно было.
Но до 130 можно на 3й ехать, это куда больший момент на колесе, чем пытаться со 100 на 5й.
186 тоже может быть не удачно настроен с завода. Мизер, но разницу даёт та же настройка фаз ГРМ. У меня ГРМ настроен на высокие обороты, прошивка открытие дросселя не ограничивает.
Чтоб конкретно сравнить надо реальный замер делать, например разгон с 90 до 140 на 4й.
Разгон до 100 там вообще отличия из-за переключений и можно оплошать больше или пробуковки на старте.
|
На приоре ГП 3.7 с завода шла. Ты бы заметил разницу на 3.9, там просто сцепление отпустил в пробке - машина поехала как трактор, без всяких вихляний и напрягов. Насчет 10-ки - знаю что не едет. Просто и облегченка недалеко ушла, она ровно так же воспринимается, что не едет. Я же говорю, я в течении дня туда-сюда прыгал, разница не ощущается если ты по трассе тошнишь, а если едешь активно или наоборот, ползешь в пробке - очень даже ощущается.
Насчет разгонов - мне уже пофиг, вопрос больше каждодневного удобства, на чем удобнее толкаться в пробке и на чем удобнее быстро и безопасно обогнать тихохода. У нас сейчас 140 почти негде ехать не рискуя под камеру попасть, максимум ненаказуемый - 130. Как я неоднократно писал - по сравнению с 126 мне 127 тоже не нравится, с удовольствием поменял бы сейчас машину на точно такую-же комплектуху, но с 126 на механическом дросселе, но не судьба, только как вариант колхозинг остался, крещать ежа и ужа, ну и поиграться заменой этой связки датчиков которые ткнули вместо ДМРВ, народ пишет что им помогает.
Последний раз редактировалось Watson; 18.04.2022 в 19:38.
|
|
|
18.04.2022, 20:07
|
#773
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Брать или не брать? - 4
На тросе РХХ был, он не давал такого эффекта. Приора была не новой, я на ней долго не ездил. Потом пересел на тойоту фунтик на АКПП.
У текущей машины прошивка была тормозная, газ запаздывал, после смены прошивки вполне адекватные е-газ стал. Я прошивку менял ещё в 2014 году, почти сразу после покупки, не нравилась запоздалая реакция на педаль газа.
В тоже время ездил несколько раз на тойоте крузер, то же самое е-газ тормозной. Видимо к выхлопу нынче крайне щепетильно относятся, раз боятся плеснуть бензина в переходном режиме.
Добавлено через 3 минуты
Когда после гранты сел в калину-1 (сыну искали машину), хозяин ещё попросил газ надавить, показать как она хорошо едет, ощущение было что она вовсе не едет, а хозяин при этом нахваливал.
8 клоп при правильной настройке до 3500 практически так же отрабатывает, тот же поршень, тот же дроссель, но разные ресиверы и возможна разная настройка фаз ГРМ. Доп. клапана на низах не дают таких заметных отличий. Отличия только если прошивка криво настроена.
С завода у 186 ограничено открытие дросселя было зачем то.
|
|
|
19.04.2022, 10:02
|
#774
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,591
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от zAn
Там речь шла в контексте что у Весты в базе электронных плюшек много. Я кроме есп плюшек там не заметил, даже на вариаторной базе. Да и то стабилизация как по мне не плюшка)
Ну а с остальным:
кожаный мультируль - кожа на большинстве машин последнего десятилетия полное г и редко даже 100т.км смотрится нормально, на мультируле довольно часто экономили (как на весте не знаю), у меня были парочка без подсветки или глюк-перевертыш (когда кнопки местами путались), для тех у кого сенсорная балалайка мультируль с кнопками это еще выход, а так юзабилити там на среднем уровне.
С поясничной опорой и регулировкой руля по вылету - больше вариантов усесться удобнее. - больше, но если со спиной проблемы лучше заняться ей)
Задние попогревы с подлокотником тоже не лишние, если там часто ездят - подогрев зачастую зависим от датчика наличия веса, пока не сядешь не работает-половинчатое решение, и не знаю как на Весте, но на Гранте попогрев фиговый, на том же Ваге реально подгорает пятая точка)) подлокотники как правило не регулируемые и по высоте далеко не всем удобны, зато лючок для лыж! маркетинг не дремлет))
По сиденьям - у меня часто двигаются, в том числе и водительское. Крупногабарит, зажать что-то между сиденьями и т.д. Но я за ручную регулировки - для электро всегда нужно зажигание.
Панорама - баловство, да. Но выделяет авто, да и ощущение кабриолета за не так дорого))
Электробагажник - актуален на грязной машине, но в целом, конечно, понты.
А есть еще активные круиз контроли, которые чуть до ДТП не доводят) Вот из свежего рассказа приятеля на новой Октавии - ставишь прицел держаться за тачкой, та перестраивается в другой ряд, а турбомотор 2л с мозгами, которые видят что преграда исчезла начинает топить..
Пока писал вспомнил реально полезные опции)) - центральный замок - очень удобно, управление им изнутри на закрытие открытие, блокировка стеклоподъемников, автоматическое запирание дверей при начале движения или достижения определенной скорости, аварийка при экстренном торможении
|
под "плюшками", я в первую очередь имел ввиду помощники ездить, такие как:
"помощники трогания на горке", "противобукс", "курсовая устойчивость"
а они были в базе, даже та, которая была только на бумаге.
ну и....
разница между младшими комплектациями была настолько маленькая (в %), что их, скорее всего, брали только предприятия
это не Гранта Стандарт, когда я её брал за 279т, следующая стоила на 50т дороже, а это почти +20% к стоимости.
так вот...
"базой" в Весте смело можно было считать комплектацию где есть: кондей, мультируль, звук, круиз.
ну в общем, по сравнению с Грантой за 650 и Вестой за 800, я переплатил ровно столько сколько была разница между Стандартом и следующей комплектацией в далекие 2013-2014гг.... (+20%)
PPS ну и резюмирую, в Весте я получил то, что в Гранте не мог купить ни за какие деньги, даже в максималке, на тот момент отсутствовали некоторые "плюшки".
(хотя некоторые из них когда-то там были, но навсегда перекочевали в Весту - маркетинговое разделение модельного ряда)
Последний раз редактировалось _AI_; 19.04.2022 в 12:14.
|
|
|
19.04.2022, 11:45
|
#775
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 4
Ну тут, конечно, надо сравнивать конкретный момент времени, ибо комплектации у Ваза по Грантам менялись чуть ли не каждые полгода. Есп, климат, круизы, парктроники/камеры, лобогревы встречались. В общем-то не ущербные были, но не дешево, это да.
|
|
|
19.04.2022, 12:28
|
#776
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
8 клоп при правильной настройке до 3500 практически так же отрабатывает
|
А что, после 3500 оборотов жизни нет? Речь о том, чтобы на трассе, на узкой двухполоске, обогнать более менее спокойно. Помню в Волгоград ездил, там регионалка, ночь была, нужно было грузовики быстро обгонять, далеко видно не очень, не раз порадовался 16 кл мотору, который крутил в 6000. И помню свой Логан 8 кл, где три фуры обогнал и рубашку хоть выжимай. Я тогда приорам люто завидовал, которые на обгон легко шли, фью--ю-ть и полетела. Дело тут совсем не в максималке.
8 кл есть смысл брать, если машина из города не выезжает. Типа жене, ездить детей по садикам/школам забирать, вот тут вообще отлично.
Последний раз редактировалось Hexff; 19.04.2022 в 12:30.
|
|
|
19.04.2022, 13:27
|
#777
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,635
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Hexff
8 кл есть смысл брать, если машина из города не выезжает. Типа жене, ездить детей по садикам/школам забирать, вот тут вообще отлично.
|
согласен.
я почти 100% езжу в городе
специально Люкс искал 8 клоп.
|
|
|
20.04.2022, 11:24
|
#778
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Брать или не брать? - 4
По трассе лучше экономный авто.
16ть чуть экономнее. Чуть динамичное, в бюджет гранты выбор не высокий.
Конечно по трассе приятно на 2.5 - 3.0 ехать, но экономичности уже такой нет.
По комфорту - шумновато в гранте, она чуток у меня проклеена, но из B класса это её не выводит. Раз два в месяц на 1000 км куда то сгонять нормально.
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.04.2022 в 16:45.
|
|
|
20.04.2022, 12:03
|
#779
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
"базой" в Весте смело можно было считать комплектацию где есть: кондей, мультируль, звук, круиз.
|
В Весте базе с кондеем реально все, что нужно есть. Ну нет музыки, да и хер с ней, музыка штатная всегда была отстоем в бюджетном сегменте.
|
|
|
20.04.2022, 12:38
|
#780
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Hexff
В Весте базе с кондеем реально все, что нужно есть. Ну нет музыки, да и хер с ней, музыка штатная всегда была отстоем в бюджетном сегменте.
|
Кондей сейчас начинается с комфорта или пакетом к базе докупать. Комфорт почти 1,2 примерно по РРЦ. Только непонятно сейчас что-то эти цифры значат с оф сайта или нет) Есть ли их производство вообще.
Гранты бу уже прилично опустились и есть предложения на свежие авто ниже чем до операции (с акпп). Не берут однако..
|
|
|
|
|