Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2022, 16:29   #1
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от Борис Р Посмотреть сообщение
А толкатели клапанов сами будут делать или из недружественной епонии будут получать?
Ну это не ко мне вопрос а к автовазу, т.к. я не знаю и не интересовался даже никогда где они заказывали эти з/ч, для завода такой узел на самом деле дешевле чем полноценные гидрики или такой как старая регулировка шайбами клапанов, т.ч. вполне могут его начать заказывать где-нибудь в индии если наши не смогут производить - гарантию отбегают, а дальше это головняк уже не завода. Так то на всех корейцах такая схема уже давно используется, на всяких слонярисах и т.п., и ничего, ездят как-то.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Выпускной коллектор в разы дешевле оригинального ката...
Во многие разы.....
Просто так, что ли тема о обманках самая популярная на всех авто форумах..?
Если уж удумали обрезать, то нафига оставлять такой дорогостоящий бестолковый узел..? Ты много знаешь людей, которые на Гранте путешествуют по Европам..?
Потому заявить о Евро о и ставить кат не очень логично, неужели нет изготовителей более дешевого во всем куска железа..?
Ведь любой покупатель машины Гранта, только спасибо скажет, что нет катализатора...
Ага, знаем мы ваши вставки, проходили уже, год-два - и менять, из-за того что нет пламегасителя и дожига как в каталике - быстрее сгорает внутрянка резонатора и глушителя и они начинают быстрее выходить из строя, по морозу машина начинает откровенно парить на прошивке евро-2, воняет на прогревах, 16v бошка откровенно сильнее начинает бухтеть, т.н. "пауки" надо монтировать с трубогибами и сваркой - при этом без разницы за сколько ты его купил, на каком-нибудь комплекте стингера типа под твою машину отпиливать кусок лишней трубы сантиметров в 10 и догибать до нужной формы - это норма - да в гробу я все это видел, проще поменять каталик за 12 тыс. и забыть про эту проблему на очередные 5-6 лет.
Watson вне форума   Вверх
Старый 25.06.2022, 18:03   #2
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 463
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Ну это не ко мне вопрос а к автовазу, т.к. я не знаю и не интересовался даже никогда где они заказывали эти з/ч, для завода такой узел на самом деле дешевле чем полноценные гидрики или такой как старая регулировка шайбами клапанов, т.ч. вполне могут его начать заказывать где-нибудь в индии если наши не смогут производить - гарантию отбегают, а дальше это головняк уже не завода. Так то на всех корейцах такая схема уже давно используется, на всяких слонярисах и т.п., и ничего, ездят как-то
По толкателям вообще ничего не понятно. Везде говорилось что они от Рено-Ниссан но в 11182 их размеры почему-то оказались не такими как в Н4М. И с ценой беда: аналогичный толкатель от шевролет стоил 300 руб. а ниссановский - 1800, будто он золотой.
Борис Р вне форума   Вверх
Старый 25.06.2022, 18:38   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,004
Изображений: 3
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
для завода такой узел на самом деле дешевле чем полноценные гидрики
По мне, так шляпа эти стаканчики.
Лучше бы гидрики поставили или уж не трогали шайбы. В эксплуатации только лишнее удорожание.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Потому заявить о Евро о и ставить кат не очень логично, неужели нет изготовителей более дешевого во всем куска железа..?
Ведь любой покупатель машины Гранта, только спасибо скажет, что нет катализатора...
Да не.. чисто за ради сертификации без заморочек.
Никто там Е5 не убирал, по сути.
И, чессгря, это хорошо. Ушли мы от карбюраторной вони в городах, дышится гораздо легче, чем в 80е-90е, а машин на порядок больше. Зачем назад возвращаться, людей травить?
Ky. вне форума   Вверх
Старый 26.06.2022, 00:27   #4
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,034
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Ага, знаем мы ваши вставки, проходили уже, год-два - и менять, из-за того что нет пламегасителя и дожига как в каталике - быстрее сгорает внутрянка резонатора и глушителя и они начинают быстрее выходить из строя, по морозу машина начинает откровенно парить на прошивке евро-2, воняет на прогревах, 16v бошка откровенно сильнее начинает бухтеть, т.н. "пауки" надо монтировать с трубогибами и сваркой - при этом без разницы за сколько ты его купил, на каком-нибудь комплекте стингера типа под твою машину отпиливать кусок лишней трубы сантиметров в 10 и догибать до нужной формы - это норма - да в гробу я все это видел, проще поменять каталик за 12 тыс. и забыть про эту проблему на очередные 5-6 лет.
https://market.yandex.ru/product--tr...pa=1&nid=54869
Вот единственный вариант я нашел в инете., ты единичку с двойкой слегка местами перепутал., в цене...)))
Когда я интересовался в Липецке в магазинах, этим летом., мне там цену до тридцатки озвучивали..!!!
За эти деньги я буду лучше пауки менять раз в три года по две тыщи за штуку, в течении 45-и лет..))))
Пусть сначала хавальник свой успокоят в ценообразовании, тогда эти пауки сами отомрут за ненадобностью., однако , сам же знаешь, что ставят, ставили и ставить будут...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
да ладно)))
у меня вот сейчас в магазине лежит привезенный под заказ каталик на калину 2007 г.в.
Радость то какая..!)))

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Никто там Е5 не убирал, по сути.
И, чессгря, это хорошо. Ушли мы от карбюраторной вони в городах, дышится гораздо легче, чем в 80е-90е, а машин на порядок больше. Зачем назад возвращаться, людей травить?
Я знаю, что евро 5 не убирали, катализатор с тем же кол-вом драгметаллов остался..!
А насчёт вони., может ты ни так часто по загородным дорогам ездишь и не видишь эти вонючие Камазы..? я каждый день наблюдаю эти картины, едет чадящий урод со скорость 40 км/ч и такой смрад и чад из него прёт, что закрытые стёкла, закрытая заслонка рециркуляции вообще не спасают.!) Эти душегубки просто караванами идут по дорогам., один такой Камаз, это как сотня легковушек с евро О, по вони и смраду...., я их сотнями наблюдаю каждый день...
.....
И ещё., ответ и тебе и Ватсону и другим любителям катализаторов...
Если уж государство озаботилось об экологии., то нельзя делать предмет этой заботы дорогим..!!!!! выделяемыми миллиардами на экологию, можно и на компенсацию цены на катализаторы поделиться.., сделать так, что б купить его было выгоднее, чем с пауками заморачиваться..!!!! это просто аксиома..., если есть заменитель за 2 тыщи, и есть оригинал от 21..! не нужно быть ясновидящим, что б догадаться, что большинство выберет первый вариант..!!!
Я совсем не против катализатора., но как встанет вопрос кат за 20 или паук за 2., выбор будет за пауком...!

Последний раз редактировалось tanais; 26.06.2022 в 00:06.
tanais вне форума   Вверх
Старый 26.06.2022, 01:10   #5
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
https://market.yandex.ru/product--tr...pa=1&nid=54869
Вот единственный вариант я нашел в инете., ты единичку с двойкой слегка местами перепутал., в цене...)))
Когда я интересовался в Липецке в магазинах, этим летом., мне там цену до тридцатки озвучивали..!!!
За эти деньги я буду лучше пауки менять раз в три года по две тыщи за штуку, в течении 45-и лет..))))
Пусть сначала хавальник свой успокоят в ценообразовании, тогда эти пауки сами отомрут за ненадобностью., однако , сам же знаешь, что ставят, ставили и ставить будут...
Да мне по большому счету пофиг на цену каталика, я и за 20 его не обломаюсь заменить, каталик заменить раз в 5-6 лет - фигня. А вот эти упражнения с помоечными вставками из-за которых новый нормальный резонатор начинает звенеть через год отвалившейся прогоревшей внутрянкой, и весь остальной геморрой - повторяюсь, в гробу видал. У кого нет возможности машину содержать - тот да, будет из г**на и палок собирать, но у этих тупо нет денег машину содержать если они не могут себе позволить заменить расходник раз в 5-6 лет, вставки тоже в цене подрастут аналогично, как и все услуги по прошивкам и прочему, и в итоге на круг за 6 лет будет выходить сравнимая сумма, только больше телодвижений и потери времени. Да и пока у меня до замены каталика дойдет - там уже все успокоится, это сейчас такие телодвижения будут года два с этими запчастями.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
И ещё., ответ и тебе и Ватсону и другим любителям катализаторов...
Если уж государство озаботилось об экологии., то нельзя делать предмет этой заботы дорогим..!!!!! выделяемыми миллиардами на экологию, можно и на компенсацию цены на катализаторы поделиться.., сделать так, что б купить его было выгоднее, чем с пауками заморачиваться..!!!! это просто аксиома..., если есть заменитель за 2 тыщи, и есть оригинал от 21..! не нужно быть ясновидящим, что б догадаться, что большинство выберет первый вариант..!!!
Я совсем не против катализатора., но как встанет вопрос кат за 20 или паук за 2., выбор будет за пауком...!
Да-да, государство обязано мне, знакомая песня, парковку мне бесплатную под окна чтобы мне жопу не нести 7-10 минут а сразу погрузить в машину, машину за 200 рублей а лучше за 100, налоги там не платить и чтобы ни хрена не делать и все чтобы государство мне обязано - типичные нотки тех кому все с какого-то хрена в капиталистическом обществе обязаны)))) Вот для таких особенно обязанных специально проверки и штрафы на постах периодически проводятся, чтобы берегов не теряли))) Для наивных - государству похрен на твои проблемы
Цитата:
Муравейник живёт:
Кто-то лапку сломал – не в счёт,
А до свадьбы заживёт,
А помрёт – так помрёт.
А вот не похрен - на налоги и штрафы, внесения изменения в конструкцию никто не отменял, да и ТО как отменили так и обратно могут ввести, на конкретную лапку конкретного муравья государству глубоко плевать, не можешь потянуть - ходи пешком, очень полезно для здоровья))) Вон, пока лафа - можешь толкнуть свой каталик, навариться)))
Watson вне форума   Вверх
Старый 26.06.2022, 07:44   #6
Алексей 7707
Форумчанин
 
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL
Сообщений: 804
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Радость то какая..!)))
всего за 11 тр )))
Алексей 7707 вне форума   Вверх
Старый 26.06.2022, 14:07   #7
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,034
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от Алексей 7707 Посмотреть сообщение
всего за 11 тр )))
Пол зарплаты месячной, в нашей местности..!
Можно было бы покушать месяц., а тут нада катализатор покупать..!)
Ну как Ватсон говорит, не можешь кат купить, нехрен машину заводить., во..!)

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Да-да, государство обязано мне, знакомая песня, парковку мне бесплатную под окна чтобы мне жопу не нести 7-10 минут а сразу погрузить в машину, машину за 200 рублей а лучше за 100, налоги там не платить и чтобы ни хрена не делать и все чтобы государство мне обязано - типичные нотки тех кому все с какого-то хрена в капиталистическом обществе обязаны)))) Вот для таких особенно обязанных специально проверки и штрафы на постах периодически проводятся, чтобы берегов не теряли))) Для наивных - государству похрен на твои проблемы
Ну в данном случае, государство обязано не мне., а себе..!!!
Мне по х.., на выхлоп., я уже говорил выше, что один сраный Камаз, приносит вреда экологии., больше чем сотня легковушек без катализатора..!!!
Сравнение с парковкой не уместно., парковка, это моя личная хотелка., а катализатор не моя., мне вообще нас...ть есть он или нет.!!!! мне его НАВЯЗАЛИ..!!!! и хотят что б я оплачивал хотелки экологов и не знаю там кого ещё..!!! причём оплачивал вполне себе ощутимо...!
В конце-концов могли бы как то продумать, что б не менять всю эту балванку, а сделать откручиваемый лючок, что б заменить сам фильтр, всё дешевле было бы..! ан нет., башляйте побольше граждане., вам жалко что ли раз в 5 лет тридцатку отмусолить..?) да за тридцатку можно ЭУР в сборе поменять., это полезная в машине штука., а катализатор дань моде., эфемерная забота о экологии.., но за наш счёт..!!!
tanais вне форума   Вверх
Старый 26.06.2022, 18:12   #8
Алексей 7707
Форумчанин
 
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL
Сообщений: 804
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Пол зарплаты месячной, в нашей местности..!
прилично, да
но меньше воняет, тише гудит, не прогорает резонатор, и не лопаются пауки без крепления к блоку двс, потому как от каталика оно на паук не подходит
Алексей 7707 вне форума   Вверх
Старый 26.06.2022, 19:48   #9
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,004
Изображений: 3
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от Алексей 7707 Посмотреть сообщение
прилично, да
но меньше воняет, тише гудит, не прогорает резонатор, и не лопаются пауки без крепления к блоку двс, потому как от каталика оно на паук не подходит
Именно.
На карбовой машине я заиустал глушаки менять в свое время.
А на К1 7 лет без признаков прогара.
Сейчас в хозяйстве есть ЛКС1 11-летняя, тоже с выпуском мозг не делает.
Кат полезная штука, что ни говори. Оправдывает себя.
Ky. вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.