У меня у одного ощущение что рулят у нас автопромом какие-то неадекваты?)) Одни собирались локализовывать очень сомнительную линейку Jac, другие изобретать с-класс, который в РФ давно уже подыхает и почти никому не нужен.
Автоваз, ау, Веста и есть по сути уже с-класс по потребительским свойствам (размер авто). А кроссовки типа Креты и Дастера уверенно вытеснили практически весь полноценный с-класс, находясь с ним в одной ценовой нише.
Разве только ради этого все затевается -"..Это потребует больших инвестиций".
С-класс это не только седаны-пузотёры, это и те же кроссовки.
Ну или "типакроссовки", переднеприводные.
Так что по идее, платформу весты теперь будут растягивать на всё это.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
С-класс это не только седаны-пузотёры, это и те же кроссовки.
Ну или "типакроссовки", переднеприводные.
Так что по идее, платформу весты теперь будут растягивать на всё это.
Всё это понятно-формальности. Но нет ни одного мотора, ни нормальной трансмиссии, ну т.е. база = 0. Сделайте сначала хотя бы Весту без импорта, прикрутите на неё свой автомат.
В общем всё это разговоры ни о чем) они себе бумеры разрешили паралеллить, а значит наш автопром из жопы не выберется, увы.
Добавлено через 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Nachar
Чтобы Весту начать растягивать/натягивать, надо хотя бы возобновить ее производство как она есть. А пока что смогли только Гранту и то ободранную клепать...