Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2022, 10:20   #1
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Масляный фильтр 2

В последнее время катаю такой -

Без обратного клапана.

[свернуть]
Кто то может подискутировать с фактами, доводами,домыслами - что это большой вред для двигателя? На данный момент пока не нахожу в продаже, купил бы и на сл. замену.

Последний раз редактировалось Tolik043; 23.10.2022 в 10:24.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2022, 21:18   #2
EKLS
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 751
Изображений: 7
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
В последнее время катаю такой - Без обратного клапана.
по мне так нечего криминально в этом нет, многие катают с "клапаном", а по факту можно сказать что его там нет (не у всех производителей, клапан изготовлен из силикона...) я Толя тебе рассказывал свой случай на фильтре Nitto (стучал при запуске) вот я грешу, что все таки плохо прилегал клапан...перешёл на Mann..., такого сюрприза больше нет (от слова совсем)
Цитата:
Сообщение от муля Посмотреть сообщение
Я наоборот маленький в зиму... клапан на 0.8-1
вы сравниваете 920 и 914?
EKLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2022, 21:32   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от EKLS Посмотреть сообщение
по мне так нечего криминально в этом нет, многие катают с "клапаном", а по факту можно сказать что его там нет (не у всех производителей, клапан изготовлен из силикона...) я Толя тебе рассказывал свой случай на фильтре Nitto (стучал при запуске) вот я грешу, что все таки плохо прилегал клапан...перешёл на Mann..., такого сюрприза больше нет (от слова совсем)

вы сравниваете 920 и 914?
Э-э-э.......Nitto На них я и погорел, вернее узнал, что клапана у них иногда дерьмо. Хотя данные фильтры считают очень хорошими в эксплуатации. Задумался, однажды поставил без обр.клапана. Сняли на видео, прокрутили на компе с привязкой по времени по сигн. лампочке, сравнили с фильтром Манн, и всё один в один. Замеры конечно так себе, колхозные, но факт. Люди вон с башки клапан удаляют и катают без проблем. Тем более фильтр на вазе расположен не отверстиями вниз.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2022, 08:55   #4
муля
Форумчанин
 
Аватар для муля
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лифтбек фл
Сообщений: 670
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
сравниваете 920 и 914?
Да, манн 920 и 914 или бош 0451203154 для классики и 0451103274 для переднеприводных.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
По давлению масла - http://www.priorovod.ru/showpost.php...6&postcount=30
Гагаринец проводил замеры на ЛКФ. Немаловажную роль играет и вязкость масла.
Конечно, температура и вязкость масла связаны.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Хорошо - Ливны. Не заметил, какой срач бывает из-за данного фильтра? Они разные, одни вроде г... голимое, др. норм.
Да ни, какой срач, просто дискуссия.
муля вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2022, 11:43   #5
EKLS
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 751
Изображений: 7
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от муля Посмотреть сообщение
Да, манн 920 и 914 или бош 0451203154 для классики и 0451103274 для переднеприводных.
вы видели фильтрующий элемент данных фильтров ? и вы хотите установить на зиму ?
EKLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2022, 11:46   #6
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от EKLS Посмотреть сообщение
вы видели фильтрующий элемент данных фильтров ? и вы хотите установить на зиму ?
И чем он плох?
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2022, 11:55   #7
муля
Форумчанин
 
Аватар для муля
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лифтбек фл
Сообщений: 670
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от EKLS Посмотреть сообщение
вы видели фильтрующий элемент данных фильтров ? и вы хотите установить на зиму ?
Для меня лучше этих фильтров для ВАЗ нет
муля вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2022, 11:44   #8
EKLS
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 751
Изображений: 7
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от муля Посмотреть сообщение
Для меня лучше этих фильтров для ВАЗ нет
Выскажу свое мнение об данных фильтров (914 -92021) неоднократно на фор. площадках, я высказывался, что фильтр 914 изготовлен на 5! , но его фильтрующий элемент, я бы охарактеризовал «могло бы быть и лучше», я все прекрасно понимаю, для каких целей этот фильтр изготавливался (для трансмисии и двигателей 70-90х годов, не требовательных …) если мы посмотрим на тех. паспорт данного фильтра, то увидим, что фильтрация масло происходит, не в лучшим образом… , а это 99 % более 50 микрон, действительно не лучший показатель для масленого фильтра…если сравним с фильтр W7015 (тоже ребята устанавливают в двигателя Ваз) то там показатель 99% не более 30 микрон… когда я распиливал фильтр 914, то элемент напомнил мне прессованный картон… фильтра 914 фильтрующий элемент изготовлен из целлюлозы, так как фильтра для более современных двигателей изготавливаются из «целлюлозы + синтетические волокна» или 100 % «синтетические волокна». Если сравнить 914 и 7015, то «пропускная» способность масло через «штору» лучше у 7015 – это 25 литров/минуту, тогда как у 914 -16.6 литров! Хотя площадь самой «шторы» у 7015 – 799 см, 914 – 1038 см. А теперь представьте зимний пуск мотора с фильтром 914 через плотный картон! У масленого фильтра, фильтрующий элемент должен быть рыхлый и в тоже время «мелкоячеистый», вот эту рыхлость и дают синтетические наполнители. Та же ситуация и с фильтром 92021… если вам нужен большой фильтр для авто, то присмотритесь к W9206, 92048.
и еще добавлю: цена! если сравнить 92021 и 9206 то получается 713 и 1166... это у одного и того же дилера! так в чем же подвох ?

Последний раз редактировалось EKLS; 02.11.2022 в 11:55.
EKLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2022, 11:53   #9
АлексейФ.
Заблокирован
 
Регистрация: 14.10.2022
Адрес: Тихвин
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 860
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
если вам нужен большой фильтр для авто, то присмотритесь к W9206, 92048.
Мне нужен на УМЗ 4216, но ценник пугает! От 1000 руб и выше, но наверное подделок меньше по сравнению с 92021?
АлексейФ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2022, 18:14   #10
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от EKLS Посмотреть сообщение
если мы посмотрим на тех. паспорт данного фильтра, то увидим, что фильтрация масло происходит, не в лучшим образом… , а это 99 % более 50 микрон, действительно не лучший показатель для масленого фильтра…если сравним с фильтр W7015 (тоже ребята устанавливают в двигателя Ваз) то там показатель 99% не более 30 микрон… когда я распиливал фильтр 914, то элемент напомнил мне прессованный картон… фильтра 914 фильтрующий элемент изготовлен из целлюлозы, так как фильтра для более современных двигателей изготавливаются из «целлюлозы + синтетические волокна» или 100 % «синтетические волокна». Если сравнить 914 и 7015, то «пропускная» способность масло через «штору» лучше у 7015 – это 25 литров/минуту, тогда как у 914 -16.6 литров! Хотя площадь самой «шторы» у 7015 – 799 см, 914 – 1038 см.
Простой потребитель при выборе руководствуется отзывами и своим опытом применения продукции. Спросит на форуме допустим, воспользуется "отзовиком", почитает комменты с других источников. Кто в теме - пойдёт и возьмёт "испытанный вариант", периодически отслеживая скидки в магазинах и ТП. Кто-то обширно пользуется т. паспортами на фильтра? Сомневаюсь, они просто не знают даже где их взять. Из этого и вытекает, купить фильтр 920 в пределах 500 и не купить 7015 за 1200. Второй момент ГАЗель, как средство зарабатывания денег. Владелец всегда будет считать расходы/доходы и затраты на обслугу. Исходя из этого будет искать "в среднем по больнице", а многие ещё и воробья загоняют в чистом поле за лишнюю копейку. А владелец Гранты или Приоры, да, сможет и подороже фильтр купить, если ещё замена масла раз в год.
В целом да, фильтр фильтру - рознь, в полне согласен.
Не обязательно брать у дилера. Не понравился - тут же возврат.

Последний раз редактировалось Tolik043; 02.11.2022 в 18:16.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.