  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.11.2022, 21:25
			
			
		 | 
		
			 
			#361
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Это знаешь, как на гранте до сих пор фиатовская разболтовка 4х98. Так исторически сложилось )  
Хотя у всех остальных давно 4х100. 
 
Соответственно, что сделано и отлажено уже - менять не будут, смысл.. 
Так то реношный фильтр менять удобнее - крышку открыл руками и поменял в момент. 
И АКБ там тоже удобнее стоит ) 
 
Ну и вся эта совместимость пригодится, если завод таки будет осиливать CMF-B своими силами.. 
			
		 | 
	 
	 
 
А какие преимущества у 4х100 перед 4х98? Тем более, сейчас, когда мы фактически отрезаны от мирового автопрома. И надолго. 
 
У грантовского короба перед реновской поделкой явный плюс - полная герметичность вставленного фильтра. Даже из говна слепленного.  
На этом фоне 4 винта открутить и завернуть вообще не напрягает. Да и без фона не напрягает тоже))  
В общем, у Гранты технически гораздо более продуманный и надёжный вариант.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.11.2022, 22:29
			
			
		 | 
		
			 
			#362
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.04.2013 
				Адрес: 48 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,034
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				16v, насколько я понял, у вас не было?)))
			
		 | 
	 
	 
 
Я имею ввиду не ездовые качества моторов., а нынешние реалии с ценами..!!!!! 
По всем салонам стоят восьмиклапанные Гранты и не покупаются..!, дорого очень... 
Не нужно быть провидцем, что б сванговать, что шеснарики тем более покупаться не будут, ибо ещё дороже будут..! думаю завод то же это понимает и потому не торопится выпускать 16 кл, моторы..! смысл.? что б для разнообразия..?) 
А я, конкретно.., сейчас бы взял 16 кл., потому как 182 не внушает доверия.., и сложно-дорогостоящий ремонт в перспективе., тогда лучше уж 16 кл..!  
Да и заводу можно было бы не вестись на уловки маркетологов.( глупые кстати..), про 106 л.с. в паспорте., а сделать "народные" 99..! накера за эти бумажные 6 лошадок двойной налог платить..?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.11.2022, 00:30
			
			
		 | 
		
			 
			#363
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Всегда можешь поставить на свой хрюн, с удовольствием посмотрим как ты запоешь "раньше было лучше")))
			
		 | 
	 
	 
 
Если у 182 момента на низах больше (а по графикам вазовским так и есть) - с чего бы петь )) 
На повседнев решает эластичность.
 
Посмотрим на отзывы покупателей первых антикризисных вест. 
До марта осталось немношк..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А какие преимущества у 4х100 перед 4х98?
			
		 | 
	 
	 
 
Да просто больший выбор совместимых колёс при прочих равных.  
Тем более сейчас, когда мы отрезаны от мирового автопрома.
 
Один из примеров - давеча обсуждали тут, что дисков KFZ на гранту давно нет.  
А на весту-хрюн-ларгус есть ) Потому что они там такие же, как еще на куче других авто.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				полная герметичность вставленного фильтра
			
		 | 
	 
	 
 
Сам же понимаешь, каждый конструктив всегда упирается в детали реализации. 
Даже в случае банально двух шариков - можно один сломать, другой потерять )
 
Претензий к герметичности грантокороба вроде не было. 
Но и претензий к вазовскому рено-коробу обр. 2019 я не видел. 
Однако последний удобнее в обслуге.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А я, конкретно.., сейчас бы взял 16 кл., потому как 182 не внушает доверия.., и сложно-дорогостоящий ремонт в перспективе., тогда лучше уж 16 кл..!
			
		 | 
	 
	 
 
Капиталка 126 движка нынче 170к.. 
Капиталка корейцев (со стаканами) - да почти те же деньги. В том же месте.
 
Не знаю, чего тут ожидать сложно-дорогостоящего у 182.. На этом фоне.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.11.2022, 05:49
			
			
		 | 
		
			 
			#364
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Сам же понимаешь, каждый конструктив всегда упирается в детали реализации. 
Даже в случае банально двух шариков - можно один сломать, другой потерять ) 
 
Претензий к герметичности грантокороба вроде не было. 
Но и претензий к вазовскому рено-коробу обр. 2019 я не видел. 
Однако последний удобнее в обслуге. 
			
		 | 
	 
	 
 
Между "претензий не видел" и "просто, надёжно и с гарантией результата" есть некое расстояние. И как раз сейчас оно опять увеличивается, в обратной пропорции с сокращением поставщиков. 
А за мегаудобством - это в салонные фильтры. Там и сломать и потерять есть чего. ))
 
С низовой тягой у 182 на Весте посмотрим, что выйдет. Так-то не слыхать особых восторгов и на Гранте. Да и здоровья мотору езда внатяг, особенно на тяжёлом автомобиле, не добавляет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.11.2022, 07:26
			
			
		 | 
		
			 
			#365
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Капиталка 126 движка нынче 170к.. 
Капиталка корейцев (со стаканами) - да почти те же деньги. В том же месте. 
 
Не знаю, чего тут ожидать сложно-дорогостоящего у 182.. На этом фоне. 
			
		 | 
	 
	 
 
Удивляют такие цены.
 
Ну если всё под ключ - закатил на СТО и забрал готовое. 
 
Я всегда капиталку представлял по нашему, по колхозному: "закатил в свой гараж или к друзьям напросился. Снял всё навесное. Снял сам голову. Снял КПП.
 
	на это у меня ушло пару часов
	 [свернуть]  
 
Скинул поддон, скинул крышку клапанов
 
	увидел там такую картину - фото моё, ну тут вообще на 1 час делов
	
 
Снять ГБЦ (учитывая, что навесное снято), главное чтоб ключи не подвели.
 
Дальше открутил шатуны - не велика работа. 
Ну и можно доставать поршня. Беру внутример (у меня есть, но все кто из моих знакомых делали себе моторы его у кого то всегда просили), замеряю цилиндры. 
Беру микрометр (замеряю поршня) и уже решаю, купить новые поршня и ещё 100ккм пройдёт (бывало и такое в жизни), либо продолжаю дальше - скидываю мотор
 
	как правило я всегда всё делал один
	 [свернуть]  
 
Вот теперь начинается капиталка (разница с 16v) ну головку чуть дороже сделать. Ну навесное чуть  дольше из под капота вынимать, на 8v снял разом впуск и выпуск  делов на 30 минут
 
	когда снимал катализатор
	 [свернуть]  
 
	Просто расточка от 2000 руб у нас.
	 [свернуть]  
 
Помимо этого микрометром проверяю вал .
 
Осталась цена запчастей (каждый может прикинуть сам что он поставит) 
Поршня, кольца, поршневые пальцы, клапана, сальники клапанов,  вкладыши,  прокладка ГБЦ, прокладка поддона, сальники КВ  и РВ, колечко на маслозаборник,  новые болты на ГБЦ,  прокладка крышки клапанов, возможно новые шайбы  (на 16v не надо, но там что т ос гидриками делать менять/не менять). Возможно  новое сцепление, коли уж туда залез и выжимной. Помпа, ГРМ с роликами по необходимости ну и шкивы КВ/РВ - коль уж капиталка.
 
Притирка клапанов к ГБЦ, замена втулок. 
 
МОжно новые шланги на СОД и отопитель, патрубок от помпы глянуть на предмет ржавчины. Термостат по ситуации.  Свечи можно тож новые в новый мотор))
 Но ИМХО это не дотянет даже до 100 т.р. хоть на 16v, хоть на 8v. 
 
Т.е. получается они за работу (которая чуть выше указана по снятию) и далее сборку хотят 70 т.р. минимум? 
Я сужу по своим возможностям, даже если я сдёрну ГБЦ и отдельно отдам ГБЦ, и двиг. в сборе без ГБЦ - не максимум 60 т.р. возьмут за ремонт мотора + за ГБЦ ну пускай 10 т.р. 
Опять всё поставлю на место (можно даже помощнику 2 т.р. заплатить) и 10 т.р. за аренду тёплого бокса.  
А все эти сказки, что вот гарантия -   ну купить каско
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 30.12.2022 в 06:20.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.11.2022, 11:36
			
			
		 | 
		
			 
			#366
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Капиталка 126 движка нынче 170к.. 
Капиталка корейцев (со стаканами) - да почти те же деньги. В том же месте. 
 
Не знаю, чего тут ожидать сложно-дорогостоящего у 182.. На этом фоне. 
			
		 | 
	 
	 
 
У тебя будет в к-павере стоимость капиталки аналогично ушатанного мотора с пробегом 400 тыс. не 170, а 155, за вычетом одного валика, двух шестеренок и разницы в стоимости комплекта грм, сильно тебе это поможет?)))  
Мотор 11182100026000 стоит там где есть - от 270 до 300 тыс., даже дороже 126, его сложнее найти. 
Самая дешевая цена которую смог найти - 230 тыс. Но это не вызывающие доверия магазины, по факту цена может быть совсем другая. С 126 мотором все в разы проще - в автодоке, экзисте все есть.
 Добавлено через 7 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				Между "претензий не видел" и "просто, надёжно и с гарантией результата" есть некое расстояние. И как раз сейчас оно опять увеличивается, в обратной пропорции с сокращением поставщиков. 
А за мегаудобством - это в салонные фильтры. Там и сломать и потерять есть чего. )) 
 
С низовой тягой у 182 на Весте посмотрим, что выйдет. Так-то не слыхать особых восторгов и на Гранте. Да и здоровья мотору езда внатяг, особенно на тяжёлом автомобиле, не добавляет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Да нет там тяги, это все влажные мечты владельцев 8v, что у них есть там что-то т.к. они графики момента видели - которые кстати на 182 мотор были только чисто рекламные - в отвязке от реальной работы узла. Для начала - надо идентифицировать достоверно какая на 8v ставится главная пара, т.к. на 3.7 он просто извиняюсь с*сет 16v с 3.9, машина превращается в припадочную чахотку в пробках даже без особенного груза в салоне, откровенно тяжко ей трогаться, надо помогать газом когда тебе надо протошнить пяток метров - какие тут есть низы, смешно читать такое.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Watson; 17.11.2022 в 11:31.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.11.2022, 12:06
			
			
		 | 
		
			 
			#367
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,054
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				 
[b]Но ИМХО это не дотянет даже до 100 т.р. хоть на 16v, хоть на 8v. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, там еще КВ шлифовали, РВ'ы меняли, шатуны меняли, блок новый, новые клапанА, в голове меняли направляйки выпускных клапанов, масляный насос в сборе... +/- и вышло 170 р... Ну, там пробегу, думаю, тыров 500, не меньше... Ты доживешь до 500 км пробега?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.11.2022, 12:10
			
			
		 | 
		
			 
			#368
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Фиг его знает.  
Но износ прогрессирует, если сравнить 250 и 300 может оказаться, что 300 не лучше их 500 выглядят.  
 
Вал точить ну ещë 5 или другой найти. РВ тож не заоблачно стоит.  
Ну ещë помыть мотор. 
Т. е. к моим 60 добавим 15-20 
Итого 80
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.11.2022, 12:28
			
			
		 | 
		
			 
			#369
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,054
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Фиг его знает.  
Но износ прогрессирует, если сравнить 250 и 300 может оказаться, что 300 не лучше их 500 выглядят.  
			
		 | 
	 
	 
 
Если маслА в мотор лились нормальные и эксплуатировался мотор правильно (без натяга) В ОДНИХ РУКАХ - то на 300-500 км меняются кольца, шестерни КВ и РВ и рти...И на этом капиталка заканчивается...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.11.2022, 13:01
			
			
		 | 
		
			 
			#370
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 8кл или 16 кл. - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			350 ещё видел для мотора 1,6. 
Но чтоб 500...  
 
Тогда как минимум надо менять не только масло своевременно, но и сальники клапанов. Вероятно ремонт ГБЦ где то должен быть и даже замена поршней в старый блок ещё +100ккм даст.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |