Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2022, 20:14   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Вон, в версии с нисцаномотором и фильтр другой сделали и расположение поменяли.
Впуск у H4M свой, но фильтр стоит там же..

Цитата:
Да и смысл тащить реносовместимость уже совсем отсутствует.))
Поздно, уже протащили )
Это знаешь, как на гранте до сих пор фиатовская разболтовка 4х98. Так исторически сложилось )
Хотя у всех остальных давно 4х100.

Соответственно, что сделано и отлажено уже - менять не будут, смысл..
Так то реношный фильтр менять удобнее - крышку открыл руками и поменял в момент.
И АКБ там тоже удобнее стоит )

Ну и вся эта совместимость пригодится, если завод таки будет осиливать CMF-B своими силами..

Цитата:
А вот назачем Весту со 182 готовят, совсем непонятно. Этож беременная корова будет.
Тут еще бабка надвое сказала.
Проблема шестнаря 1.6 - при массе весты там никаких низов вообще не чувствуется.



Итого даже хрюн, который по идее полегче (но все равно 1250кг) - по городу надо крутить до 4000, хотя поло (1200кг) с фазиком и тракторной геометрией ШПГ спокойно мог не отставать от потока на 2000..
Мельников в недавнем видосе вот прям чотко описал мои ощущения: https://www.youtube.com/watch?v=QvLMUK3A5Sc

Соответственно, если 182 (в ларгусовом варианте наверняка) будет медленней до сотни, но заметно эластичнее по городу - это будет, как ни странно, более подходящий и комфортный вариант для весты. Чем нынешний 129..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2022, 20:19   #2
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Проблема шестнаря 1.6 - при массе весты там никаких низов вообще не чувствуется.
Короче 16v на весте = 8v на гранте минус икс, где икс = (выше 5000 не едет), так и запишем))))))))))))



У вага всегда очень хорошие движки были из тех серий, уши которых из 90-х торчат - 1.6, 1,8, 2,0 атмо. И ресурс, и нормальная полка момента во всем диапазоне оборотов, позволяющая даже коров вроде октавии вполне нормально таскать на 1.6 с 105 лошадками на борту.

Последний раз редактировалось Watson; 16.11.2022 в 20:24.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2022, 20:24   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Короче 16v на весте = 8v на гранте
Да гранта 8-клоповая явно поживее будет, кроме самых верхов.

Добавлено через 19 секунд
Особенно со 182..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2022, 20:26   #4
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Да гранта 8-клоповая явно поживее будет, кроме самых верхов.

Добавлено через 19 секунд
Особенно со 182..
Всегда можешь поставить на свой хрюн, с удовольствием посмотрим как ты запоешь "раньше было лучше")))
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2022, 20:35   #5
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для bokareff
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 2,216
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Да гранта 8-клоповая явно поживее будет, кроме самых верхов...
именно так мне и показалось первое время, после Калины с 11183, что Веста вообще не едет, потом привык.
__________________
www.ladaclub.net
bokareff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2022, 21:25   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,004
Изображений: 3
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Это знаешь, как на гранте до сих пор фиатовская разболтовка 4х98. Так исторически сложилось )
Хотя у всех остальных давно 4х100.

Соответственно, что сделано и отлажено уже - менять не будут, смысл..
Так то реношный фильтр менять удобнее - крышку открыл руками и поменял в момент.
И АКБ там тоже удобнее стоит )

Ну и вся эта совместимость пригодится, если завод таки будет осиливать CMF-B своими силами..
А какие преимущества у 4х100 перед 4х98? Тем более, сейчас, когда мы фактически отрезаны от мирового автопрома. И надолго.

У грантовского короба перед реновской поделкой явный плюс - полная герметичность вставленного фильтра. Даже из говна слепленного.
На этом фоне 4 винта открутить и завернуть вообще не напрягает. Да и без фона не напрягает тоже))
В общем, у Гранты технически гораздо более продуманный и надёжный вариант.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2022, 00:30   #7
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Всегда можешь поставить на свой хрюн, с удовольствием посмотрим как ты запоешь "раньше было лучше")))
Если у 182 момента на низах больше (а по графикам вазовским так и есть) - с чего бы петь ))
На повседнев решает эластичность.

Посмотрим на отзывы покупателей первых антикризисных вест.
До марта осталось немношк..

Цитата:
А какие преимущества у 4х100 перед 4х98?
Да просто больший выбор совместимых колёс при прочих равных.
Тем более сейчас, когда мы отрезаны от мирового автопрома.

Один из примеров - давеча обсуждали тут, что дисков KFZ на гранту давно нет.
А на весту-хрюн-ларгус есть ) Потому что они там такие же, как еще на куче других авто.
Цитата:
полная герметичность вставленного фильтра
Сам же понимаешь, каждый конструктив всегда упирается в детали реализации.
Даже в случае банально двух шариков - можно один сломать, другой потерять )

Претензий к герметичности грантокороба вроде не было.
Но и претензий к вазовскому рено-коробу обр. 2019 я не видел.
Однако последний удобнее в обслуге.

Цитата:
А я, конкретно.., сейчас бы взял 16 кл., потому как 182 не внушает доверия.., и сложно-дорогостоящий ремонт в перспективе., тогда лучше уж 16 кл..!
Капиталка 126 движка нынче 170к..
Капиталка корейцев (со стаканами) - да почти те же деньги. В том же месте.

Не знаю, чего тут ожидать сложно-дорогостоящего у 182.. На этом фоне.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2022, 05:49   #8
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,004
Изображений: 3
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Сам же понимаешь, каждый конструктив всегда упирается в детали реализации.
Даже в случае банально двух шариков - можно один сломать, другой потерять )

Претензий к герметичности грантокороба вроде не было.
Но и претензий к вазовскому рено-коробу обр. 2019 я не видел.
Однако последний удобнее в обслуге.
Между "претензий не видел" и "просто, надёжно и с гарантией результата" есть некое расстояние. И как раз сейчас оно опять увеличивается, в обратной пропорции с сокращением поставщиков.
А за мегаудобством - это в салонные фильтры. Там и сломать и потерять есть чего. ))

С низовой тягой у 182 на Весте посмотрим, что выйдет. Так-то не слыхать особых восторгов и на Гранте. Да и здоровья мотору езда внатяг, особенно на тяжёлом автомобиле, не добавляет.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2022, 07:26   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,647
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Капиталка 126 движка нынче 170к..
Капиталка корейцев (со стаканами) - да почти те же деньги. В том же месте.

Не знаю, чего тут ожидать сложно-дорогостоящего у 182.. На этом фоне.
Удивляют такие цены.

Ну если всё под ключ - закатил на СТО и забрал готовое.

Я всегда капиталку представлял по нашему, по колхозному: "закатил в свой гараж или к друзьям напросился. Снял всё навесное. Снял сам голову. Снял КПП.

на это у меня ушло пару часов

[свернуть]


Скинул поддон, скинул крышку клапанов

увидел там такую картину - фото моё, ну тут вообще на 1 час делов




[свернуть]

Снять ГБЦ (учитывая, что навесное снято), главное чтоб ключи не подвели.

Дальше открутил шатуны - не велика работа.
Ну и можно доставать поршня. Беру внутример (у меня есть, но все кто из моих знакомых делали себе моторы его у кого то всегда просили), замеряю цилиндры.
Беру микрометр (замеряю поршня) и уже решаю, купить новые поршня и ещё 100ккм пройдёт (бывало и такое в жизни), либо продолжаю дальше - скидываю мотор

как правило я всегда всё делал один

[свернуть]


Вот теперь начинается капиталка (разница с 16v) ну головку чуть дороже сделать. Ну навесное чуть дольше из под капота вынимать, на 8v снял разом впуск и выпуск делов на 30 минут

когда снимал катализатор

[свернуть]


Просто расточка от 2000 руб у нас.

[свернуть]


Помимо этого микрометром проверяю вал .

Осталась цена запчастей (каждый может прикинуть сам что он поставит)
Поршня, кольца, поршневые пальцы, клапана, сальники клапанов, вкладыши, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, сальники КВ и РВ, колечко на маслозаборник, новые болты на ГБЦ, прокладка крышки клапанов, возможно новые шайбы (на 16v не надо, но там что т ос гидриками делать менять/не менять). Возможно новое сцепление, коли уж туда залез и выжимной. Помпа, ГРМ с роликами по необходимости ну и шкивы КВ/РВ - коль уж капиталка.

Притирка клапанов к ГБЦ, замена втулок.

МОжно новые шланги на СОД и отопитель, патрубок от помпы глянуть на предмет ржавчины. Термостат по ситуации. Свечи можно тож новые в новый мотор))

Но ИМХО это не дотянет даже до 100 т.р. хоть на 16v, хоть на 8v.

Т.е. получается они за работу (которая чуть выше указана по снятию) и далее сборку хотят 70 т.р. минимум?


Я сужу по своим возможностям, даже если я сдёрну ГБЦ и отдельно отдам ГБЦ, и двиг. в сборе без ГБЦ - не максимум 60 т.р. возьмут за ремонт мотора + за ГБЦ ну пускай 10 т.р.
Опять всё поставлю на место (можно даже помощнику 2 т.р. заплатить) и 10 т.р. за аренду тёплого бокса.
А все эти сказки, что вот гарантия - ну купить каско

Последний раз редактировалось www-shurik; 30.12.2022 в 06:20.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2022, 12:06   #10
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,052
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение

[b]Но ИМХО это не дотянет даже до 100 т.р. хоть на 16v, хоть на 8v.
Ну, там еще КВ шлифовали, РВ'ы меняли, шатуны меняли, блок новый, новые клапанА, в голове меняли направляйки выпускных клапанов, масляный насос в сборе... +/- и вышло 170 р... Ну, там пробегу, думаю, тыров 500, не меньше... Ты доживешь до 500 км пробега?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.