 |
|
16.11.2022, 20:14
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
|
Вон, в версии с нисцаномотором и фильтр другой сделали и расположение поменяли.
|
Впуск у H4M свой, но фильтр стоит там же..
Цитата:
|
Да и смысл тащить реносовместимость уже совсем отсутствует.))
|
Поздно, уже протащили )
Это знаешь, как на гранте до сих пор фиатовская разболтовка 4х98. Так исторически сложилось )
Хотя у всех остальных давно 4х100.
Соответственно, что сделано и отлажено уже - менять не будут, смысл..
Так то реношный фильтр менять удобнее - крышку открыл руками и поменял в момент.
И АКБ там тоже удобнее стоит )
Ну и вся эта совместимость пригодится, если завод таки будет осиливать CMF-B своими силами..
Цитата:
|
А вот назачем Весту со 182 готовят, совсем непонятно. Этож беременная корова будет.
|
Тут еще бабка надвое сказала.
Проблема шестнаря 1.6 - при массе весты там никаких низов вообще не чувствуется.
Итого даже хрюн, который по идее полегче (но все равно 1250кг) - по городу надо крутить до 4000, хотя поло (1200кг) с фазиком и тракторной геометрией ШПГ спокойно мог не отставать от потока на 2000..
Мельников в недавнем видосе вот прям чотко описал мои ощущения: https://www.youtube.com/watch?v=QvLMUK3A5Sc
Соответственно, если 182 (в ларгусовом варианте наверняка) будет медленней до сотни, но заметно эластичнее по городу - это будет, как ни странно, более подходящий и комфортный вариант для весты. Чем нынешний 129..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
16.11.2022, 20:19
|
#2
|
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
|
Проблема шестнаря 1.6 - при массе весты там никаких низов вообще не чувствуется.
|
Короче 16v на весте = 8v на гранте минус икс, где икс = (выше 5000 не едет), так и запишем))))))))))))
У вага всегда очень хорошие движки были из тех серий, уши которых из 90-х торчат - 1.6, 1,8, 2,0 атмо. И ресурс, и нормальная полка момента во всем диапазоне оборотов, позволяющая даже коров вроде октавии вполне нормально таскать на 1.6 с 105 лошадками на борту.
Последний раз редактировалось Watson; 16.11.2022 в 20:24.
|
|
|
16.11.2022, 20:24
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
|
Короче 16v на весте = 8v на гранте
|
Да гранта 8-клоповая явно поживее будет, кроме самых верхов.
Добавлено через 19 секунд
Особенно со 182..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
16.11.2022, 20:26
|
#4
|
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Да гранта 8-клоповая явно поживее будет, кроме самых верхов.
Добавлено через 19 секунд
Особенно со 182..
|
Всегда можешь поставить на свой хрюн, с удовольствием посмотрим как ты запоешь "раньше было лучше")))
|
|
|
16.11.2022, 20:35
|
#5
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,216
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Да гранта 8-клоповая явно поживее будет, кроме самых верхов...
|
именно так мне и показалось первое время, после Калины с 11183, что Веста вообще не едет, потом привык.
|
|
|
16.11.2022, 21:25
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,004
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Это знаешь, как на гранте до сих пор фиатовская разболтовка 4х98. Так исторически сложилось )
Хотя у всех остальных давно 4х100.
Соответственно, что сделано и отлажено уже - менять не будут, смысл..
Так то реношный фильтр менять удобнее - крышку открыл руками и поменял в момент.
И АКБ там тоже удобнее стоит )
Ну и вся эта совместимость пригодится, если завод таки будет осиливать CMF-B своими силами..
|
А какие преимущества у 4х100 перед 4х98? Тем более, сейчас, когда мы фактически отрезаны от мирового автопрома. И надолго.
У грантовского короба перед реновской поделкой явный плюс - полная герметичность вставленного фильтра. Даже из говна слепленного.
На этом фоне 4 винта открутить и завернуть вообще не напрягает. Да и без фона не напрягает тоже))
В общем, у Гранты технически гораздо более продуманный и надёжный вариант.
|
|
|
17.11.2022, 00:30
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
|
Всегда можешь поставить на свой хрюн, с удовольствием посмотрим как ты запоешь "раньше было лучше")))
|
Если у 182 момента на низах больше (а по графикам вазовским так и есть) - с чего бы петь ))
На повседнев решает эластичность.
Посмотрим на отзывы покупателей первых антикризисных вест.
До марта осталось немношк..
Цитата:
|
А какие преимущества у 4х100 перед 4х98?
|
Да просто больший выбор совместимых колёс при прочих равных.
Тем более сейчас, когда мы отрезаны от мирового автопрома.
Один из примеров - давеча обсуждали тут, что дисков KFZ на гранту давно нет.
А на весту-хрюн-ларгус есть ) Потому что они там такие же, как еще на куче других авто.
Цитата:
|
полная герметичность вставленного фильтра
|
Сам же понимаешь, каждый конструктив всегда упирается в детали реализации.
Даже в случае банально двух шариков - можно один сломать, другой потерять )
Претензий к герметичности грантокороба вроде не было.
Но и претензий к вазовскому рено-коробу обр. 2019 я не видел.
Однако последний удобнее в обслуге.
Цитата:
|
А я, конкретно.., сейчас бы взял 16 кл., потому как 182 не внушает доверия.., и сложно-дорогостоящий ремонт в перспективе., тогда лучше уж 16 кл..!
|
Капиталка 126 движка нынче 170к..
Капиталка корейцев (со стаканами) - да почти те же деньги. В том же месте.
Не знаю, чего тут ожидать сложно-дорогостоящего у 182.. На этом фоне.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.11.2022, 05:49
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,004
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Сам же понимаешь, каждый конструктив всегда упирается в детали реализации.
Даже в случае банально двух шариков - можно один сломать, другой потерять )
Претензий к герметичности грантокороба вроде не было.
Но и претензий к вазовскому рено-коробу обр. 2019 я не видел.
Однако последний удобнее в обслуге.
|
Между "претензий не видел" и "просто, надёжно и с гарантией результата" есть некое расстояние. И как раз сейчас оно опять увеличивается, в обратной пропорции с сокращением поставщиков.
А за мегаудобством - это в салонные фильтры. Там и сломать и потерять есть чего. ))
С низовой тягой у 182 на Весте посмотрим, что выйдет. Так-то не слыхать особых восторгов и на Гранте. Да и здоровья мотору езда внатяг, особенно на тяжёлом автомобиле, не добавляет.
|
|
|
17.11.2022, 07:26
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,647
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Капиталка 126 движка нынче 170к..
Капиталка корейцев (со стаканами) - да почти те же деньги. В том же месте.
Не знаю, чего тут ожидать сложно-дорогостоящего у 182.. На этом фоне.
|
Удивляют такие цены.
Ну если всё под ключ - закатил на СТО и забрал готовое.
Я всегда капиталку представлял по нашему, по колхозному: "закатил в свой гараж или к друзьям напросился. Снял всё навесное. Снял сам голову. Снял КПП.
на это у меня ушло пару часов
 [свернуть]
Скинул поддон, скинул крышку клапанов
увидел там такую картину - фото моё, ну тут вообще на 1 час делов
Снять ГБЦ (учитывая, что навесное снято), главное чтоб ключи не подвели.
Дальше открутил шатуны - не велика работа.
Ну и можно доставать поршня. Беру внутример (у меня есть, но все кто из моих знакомых делали себе моторы его у кого то всегда просили), замеряю цилиндры.
Беру микрометр (замеряю поршня) и уже решаю, купить новые поршня и ещё 100ккм пройдёт (бывало и такое в жизни), либо продолжаю дальше - скидываю мотор
как правило я всегда всё делал один
 [свернуть]
Вот теперь начинается капиталка (разница с 16v) ну головку чуть дороже сделать. Ну навесное чуть дольше из под капота вынимать, на 8v снял разом впуск и выпуск делов на 30 минут
когда снимал катализатор
 [свернуть]
Просто расточка от 2000 руб у нас.
 [свернуть]
Помимо этого микрометром проверяю вал .
Осталась цена запчастей (каждый может прикинуть сам что он поставит)
Поршня, кольца, поршневые пальцы, клапана, сальники клапанов, вкладыши, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, сальники КВ и РВ, колечко на маслозаборник, новые болты на ГБЦ, прокладка крышки клапанов, возможно новые шайбы (на 16v не надо, но там что т ос гидриками делать менять/не менять). Возможно новое сцепление, коли уж туда залез и выжимной. Помпа, ГРМ с роликами по необходимости ну и шкивы КВ/РВ - коль уж капиталка.
Притирка клапанов к ГБЦ, замена втулок.
МОжно новые шланги на СОД и отопитель, патрубок от помпы глянуть на предмет ржавчины. Термостат по ситуации. Свечи можно тож новые в новый мотор))
Но ИМХО это не дотянет даже до 100 т.р. хоть на 16v, хоть на 8v.
Т.е. получается они за работу (которая чуть выше указана по снятию) и далее сборку хотят 70 т.р. минимум?
Я сужу по своим возможностям, даже если я сдёрну ГБЦ и отдельно отдам ГБЦ, и двиг. в сборе без ГБЦ - не максимум 60 т.р. возьмут за ремонт мотора + за ГБЦ ну пускай 10 т.р.
Опять всё поставлю на место (можно даже помощнику 2 т.р. заплатить) и 10 т.р. за аренду тёплого бокса.
А все эти сказки, что вот гарантия - ну купить каско
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.12.2022 в 06:20.
|
|
|
17.11.2022, 12:06
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,052
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
[b]Но ИМХО это не дотянет даже до 100 т.р. хоть на 16v, хоть на 8v.
|
Ну, там еще КВ шлифовали, РВ'ы меняли, шатуны меняли, блок новый, новые клапанА, в голове меняли направляйки выпускных клапанов, масляный насос в сборе... +/- и вышло 170 р... Ну, там пробегу, думаю, тыров 500, не меньше... Ты доживешь до 500 км пробега?
|
|
|
|
|