| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  21.11.2022, 11:51 | #1 |  
	| Супермодератор 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл. Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 7,616
				      | 
				
				Стойкость кузова к коррозии. Дополнительный антикор - 3
			 
 
				 Последний раз редактировалось bokareff; 21.11.2022 в 16:26.
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  21.11.2022, 23:10 | #2 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.11.2022 Адрес: Санкт-Петербург Возраст: 56 Пол: Мужской 
					Сообщений: 235
				      | 
				
				Re: Стойкость кузова к коррозии. Дополнительный антикор - 3
			 
 
			
			Ну все, сегодня проантикорил все внутренние полости и контур дверей, багажника и капота,8500р за все про все,к зимней каше готов)
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2022, 14:58 | #3 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 21.11.2022 Адрес: Челябинск Пол: Мужской 
					Сообщений: 59
				      | 
				
				Re: Стойкость кузова к коррозии. Дополнительный антикор - 3
			 
 
			
			Хочу заметить, что на машине есть места, где откровенно стоит вода.Вытаскивайте хотя бы передние пробки из продольных лонжеронов. Они неплотно приварены к днищу, плюс из подкапотного пространства в местах крепления стабилизатора сверху в них прямые дыры. За месяц у меня с полстакана набралось там. В идеале их вынуть все и просто пройтись внутри хорошенько любым антикором, который по душе. Пусть лучше проветриваются.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2022, 15:14 | #4 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.06.2016 Адрес: Белгород Возраст: 38 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,252
				      | 
				
				Re: Стойкость кузова к коррозии. Дополнительный антикор - 3
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Рубильник  Хочу заметить, что на машине есть места, где откровенно стоит вода.Вытаскивайте хотя бы передние пробки из продольных лонжеронов. Они неплотно приварены к днищу, плюс из подкапотного пространства в местах крепления стабилизатора сверху в них прямые дыры. За месяц у меня с полстакана набралось там. В идеале их вынуть все и просто пройтись внутри хорошенько любым антикором, который по душе. Пусть лучше проветриваются.
 |  
Хм 
И за одну зиму туда набъется столько песко-соляного г-на, что будет гнить там вечно. 
Я с пристрастием следил за состоянием первой гранты, и сейчас так же за второй - в лонжеронах сухо (обновлял антикор раз пару лет, снимая все "лишние" детали, чтоб не мешали обработке). 
Не, возможно если ездить не как я, 99% по асфальту, из которых 80+% это трасса, а залазить в "оффроад" по бампер, то грязь будет везде независимо от наличия или отсутствия пробок...
 
Кстати еще место, которое имхо стОит чистить хотя бы после зимы - возле основания передних стоек в самом верху арки. Там есть как бы "полочка", на которой хорошо так собирается песок с солью, и не вымывается никакой мойкой и ездой по лужам. Плюс к тому же в том месте только краска, без заводского пластизоля.  
Я на первой гранте этот момент прозевал и это было единственное место, где у меня полезла ржавчина (не считая места под телевизором))))) ) и пришлось зачищать, красить и жЫЫЫрно вымазывать антикором. 
Лучше как можно раньше привести там все в порядок и потом периодически чистить
		 
				 Последний раз редактировалось AntonArcher; 22.11.2022 в 15:18.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2022, 15:37 | #5 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 21.11.2022 Адрес: Челябинск Пол: Мужской 
					Сообщений: 59
				      | 
				
				Re: Стойкость кузова к коррозии. Дополнительный антикор - 3
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| И за одну зиму туда набъется столько песко-соляного г-на, что будет гнить там вечно. |  
Не набьется. У меня копейка, которой сорок лет скоро уж будет. Там также дырки в лонжеронах. Их один раз хорошо обработали и никто ничем не закрывал. До покупки гранты я ездил постоянно на ней. Никакой грязи там не набилось. Ржавчины тоже нет. Я периодически туда отработкой с пистолета брызгаю и норм. Фотки для примера прикрепил.
       
На гранте туда очень хорошо затекает когда под капотом машину моешь. Я регулярно ее мою губкой везде, где рука залезает, чтобы соль с дороги не скапливалась с пылью. Ну и плюс в сильный дождь брызги затекают. В некоторых местах между кузовом и лонжероном зазор 4-5мм. При этом я тоже в говны на ней не езжу, даже защиту не ставил поэтому.
		 
				 Последний раз редактировалось Рубильник; 22.11.2022 в 17:52.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2022, 19:22 | #6 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Стойкость кузова к коррозии. Дополнительный антикор - 3
			 
 
			
			Антикор надо делать, тогда ничего там вытаскивать не придется. Сгниет быстрее сам пол чем этот кусок железа, и то будет это место гнить через пол а не из-за какой-то там воды в нем.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2022, 20:05 | #7 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 14.10.2022 Адрес: Тихвин Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 860
				      | 
				
				Re: Стойкость кузова к коррозии. Дополнительный антикор - 3
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от fedoandrei  Ну все, сегодня проантикорил все внутренние полости и контур дверей, багажника и капота,8500р за все про все,к зимней каше готов) |  
Где делал, если не секрет? Такая цена меня бы устроила вполне..
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2022, 20:38 | #8 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 21.11.2022 Адрес: Челябинск Пол: Мужской 
					Сообщений: 59
				      | 
				
				Re: Стойкость кузова к коррозии. Дополнительный антикор - 3
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Антикор надо делать, тогда ничего там вытаскивать не придется. |  
А для чего они там, если туда со всех сторон затекает? Лонжерон не герметичен. Как бы его не обрабатывали, но если в нем будет плескаться вода, то ржавчина все равно пойдет. Не зря же в порогах и дверях дренаж сделан. А учитывая, что у наших грант ржавчина в сварных швах с завода в подарок, то здоровья вода не прибавит. На обеих новых машинах прямо с новья были ражавые места с подтеками в местах стыка моторного щита с днищем, где усилитель для задней подушки КПП. То есть где просто грунтовано без мастики.
		 
				 Последний раз редактировалось Рубильник; 22.11.2022 в 20:41.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2022, 21:02 | #9 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Стойкость кузова к коррозии. Дополнительный антикор - 3
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| На обеих новых машинах прямо с новья были ражавые места с подтеками в местах стыка моторного щита с днищем, где усилитель для задней подушки КПП. То есть где просто грунтовано без мастики. |  
Хз, у меня машина как купил сразу загонялась на обработку полную, потом ничего никогда не вылазит. 
Даже если смотреть старые с гнилым днищем 2108, 2110, приоры - там этот усилитель какправило остается целый, сгнивает та часть которая с днищем контактирует, т.е. ржаветь там начинает все в местах сварки и контакта с гнилым днищем. И это - это пипец какие запущенные случаи, как правило это намного более старые 2110-2109 такие бывают, причем которые с новья никто никогда не антикорил. По вашей логике, раз там стоит вода - сгнивать именно низ должен. Да и вообще - сомневаюсь что она там стоит т.к. резинки эти 100% герметичности не дают, они чисто от пыли и грязи работают, должно все стекать оттуда. Но как буду убирать летом заводские заклейки транспортировочные на днище по бокам и ставить туда резинки - посмотрю эти места, но сильно сомневаюсь что там воду обнаружу.
		 
				 Последний раз редактировалось Watson; 22.11.2022 в 21:06.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2022, 23:25 | #10 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 21.11.2022 Адрес: Челябинск Пол: Мужской 
					Сообщений: 59
				      | 
				
				Re: Стойкость кузова к коррозии. Дополнительный антикор - 3
			 
 
			
			Вода как раз и пропитывает все стыки. В скрытых полостях швы практически никак, кроме окунания в грунт и не обработаны. Даже если вы обрабатывали машину дополнительно, нет никакой гарантии, что в скрытых полостях швы полностью равномерно пролиты. Визуально это невозможно контролировать. Машина не статично стоит и вода там плескаться. В любом случае влага в скрытых полостях не придает долголетия. Заглушки же как раз вставлены очень плотно. Я двумя руками плоскогубцами выдирал их. Убрал пока в самой нижней точке передние. Обычно автомобиль начинает гнить именно со скрытых полостей, лонжеронов и порогов. Пол сгнивает позже и да, изнутри, но при условии, что изнутри сыро. Если под шумкой сухо, вода с башмаков не текла, радиатор печки потоп не устраивал, то ничего днищу не будет.
 |  
	|   |     |  | 
 
 |