Пока есть мысли обновить машину. Слишком много чего нового в японцах свежих, а у нас даунгрейд пока сплошной.
Я тоже вариатор не долюбливаю
Но у меня очень маленькие пробеги,гранта на 9 год перевалили за 133 ккм
На механики вариантов очень мало.
Но если будут, я предпочту механику.
Ну и как вариант за гибрид доплатить ещё, он 1.1 млн стоит.
У меня есть финансовые возможности добавить, но пока не знаю куда.
Если не поменяю авто, то подновлю гранту и будет она еще 9 лет ездить.
Пока есть мысли обновить машину. Слишком много чего нового в японцах свежих, а у нас даунгрейд пока сплошной.
Я тоже вариатор не долюбливаю
Но у меня очень маленькие пробеги,гранта на 9 год перевалили за 133 ккм
На механики вариантов очень мало.
Но если будут, я предпочту механику.
Ну и как вариант за гибрид доплатить ещё, он 1.1 млн стоит.
У меня есть финансовые возможности добавить, но пока не знаю куда.
Если не поменяю авто, то подновлю гранту и будет она еще 9 лет ездить.
[свернуть]
Праворуль на механике? Не ищем легких путей, уж если страдать так по полной?)))
Праворуль на механике? Не ищем легких путей, уж если страдать так по полной?)))
А что не так, доктор?
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Ky.
Лет 20 назад пробовал на прульной механике поездить. Чуть дверь не выломал ))
Рефлексы непобедимыми оказались.
Может, сейчас быстрее бы переучился. Такое есть ощущение.
После классики мне 15 минут хватило, чтобы привыкнуть к прулю на механике...
Хотя, если сейчас рассматривать покупку, то я бы выбирал только классический автомат...Он менее затратен в эксплуатации, чем механика и долговечнее, чем вариатор...