Давление же давит не на бумагу, а на масло, которое за бумагой не хочет утекать.
Нюансы в переходных режимах.
Когда давление за бумагой меньше (топнул газулю), или его вообще нет + масло густое (запуск движка). Или там вообще воздух, если обратный клапан не удержал.
Соответственно, если представить в качестве фильтра ведро со свёрнутым внутри бумажным баяном - мы топнули газулю - давление плющит баян, а уж потом оно его продавит и уйдёт дальше.
Баян от такого расколбаса и деформаций быстро продырявится и придет в полную небоеготовность.
Цитата:
чем больше фильтр, тем проще прокачать.
*тем дольше прокачать.
Цитата:
Тогда такой параметр, как давление сработки клапана наверное не такую уж и незначительную роль играет. И W920 по этому параметру не очень хорош.
Угу. Что толку от больших баянов внутри, если масло чаще будет мимо ходить..
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Последний раз редактировалось Neibot; 25.03.2023 в 13:01.