 |
|
18.06.2022, 13:08
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,520
|
Масляный фильтр 2
Продолжение.
Старая тема тут.
На конвейере, Lada Granta комплектуется фильтром - Ливны 2108-1012005-08, с давлением открытия перепускного клапана 0,8–1,0 кгс/см2.
(Данные на 2012 год)
Обзоры и тесты масляных фильтров
Как отличить подделку масляных фильтров MANN и Mahle(Knecht)
|
|
|
24.03.2023, 10:46
|
#401
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
у хороших подделок как раз и нет отличий снаружи,они видимо все внутри
|
Внутрь я тоже заглядывал. Прям в магазин брал фильтр 21 года для сравнения.
Цитата:
я на 14ку всегда от классики ставил фильтры.
|
Приводом может задеть, если яму неудачно словить..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
24.03.2023, 11:19
|
#402
|
Форумчанин
Регистрация: 19.11.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 221
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
fedoandrei, ты как то с иронией относишься к фильтрам манн. Ты их просто покупаешь не глЯдя, или не подозреваешь, что подделки есть/много и отличать всё же оригинал от контрафакта нужно всегда.
|
Это не моя забота и не мой уровень чтобы определять подделки-я в этом почти ничего не смыслю,главное что у меня железно всегда-покупать в проверенных/надежных местах,остальное уже увы мне неподвластно
|
|
|
24.03.2023, 11:22
|
#403
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 751
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Приводом может задеть, если яму неудачно словить..
|
Привод не заденет ! даже если захочешь - НЕТ! ... более 100 тыс.км катаю на подобных м.фильтрах...
|
|
|
24.03.2023, 23:00
|
#404
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Масляный фильтр 2
Как купил Гранту в 2012 году - ставлю только фильтры большого размера, : как на классике.
|
|
|
25.03.2023, 00:00
|
#405
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Внутрь я тоже заглядывал. Прям в магазин брал фильтр 21 года для сравнения.
Приводом может задеть, если яму неудачно словить..
|
Это какую же кочку или яму надо словить, чтоб приводом фильтр обломить. Не говори ерунды.
Другое дело, что не все фильтрА подходят (типа 920-го), хотя характеристики совпадают.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от fedoandrei
Это не моя забота и не мой уровень чтобы определять подделки-я в этом почти ничего не смыслю,главное что у меня железно всегда-покупать в проверенных/надежных местах,остальное уже увы мне неподвластно
|
И на старуху..............
Последний раз редактировалось Tolik043; 24.03.2023 в 23:59.
|
|
|
25.03.2023, 03:40
|
#406
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Это какую же кочку или яму надо словить, чтоб приводом фильтр обломить.
|
Там речь была про чепырку. А на них тема известная.
Цитаты из бородатых времён:
Я лет 8 назад, на первую свою 8-ку тоже поставил самый большой фильтр, думал -"Ну а чо, чем больше - тем лучше" :-)
Отгонял 10 т.км. Начал менять масло и припух
Он со стороны привода так отлично разбит и сплющен шо писец. Причем мне офигенно повезло, что он не потерял герметичность, и что при ударе приводом не обломило штурцер на который он (фильтр) приворачивается.
Далее, касаемо больших и маленьких фильтров. Почему так? Ставили бы везде большие, так же лучше, не?
Я когда увидел фильтр своего ниссана - логично задался вопросом.
А какого собсно художника? Он такой игрушечный..
Для понимания - он в полтора раза меньше по диаметру (66мм), чем вазовский (93мм). При чуть меньшей высоте (65мм vs 69мм).
А ставят их вплоть до 3.5л
Разгадка проста - скорость прокачки масла.
Чем она выше, тем жестче должна быть бумажная конструкция.
Спичку в 10 см сломать куда проще, чем спичку в 1 см.
Тут принцип тот же.
Потому производители и не ставят на современные ДВС фильтры с огромными простынями внутри.
Ваг пошел еще дальше - там вместо бумаги армированная синтетика. И давление клапана 2.5..
У автоваза та же история, восьмеркин мотор давит поболее жигулёвского.
Ну и привод еще )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Последний раз редактировалось Neibot; 25.03.2023 в 03:43.
|
|
|
25.03.2023, 07:46
|
#407
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масляный фильтр 2
У меня 920 (снятый) до сих пор лежит.
Можно будет распилить по теплу, поглядеть не выверну ло ли его.
Из ямы фото текущего фильтра сделал.
До привода там далековато. Не знаю чем четырка отличается от гранты, может пружины пиленные. Но даже с 920 надо постараться так изогнуть привод. Наверное прилично сжать отбойник (так то это его штатная работа на сжатие, но сжать его надо сильно). Может они там сжимали на заводе?
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.03.2023 в 07:52.
|
|
|
25.03.2023, 08:04
|
#408
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Т\
Разгадка проста - скорость прокачки масла.
|
Ну если взять фильтр от камаза, то скорость прокачки будет как раз за счёт площади огромна. Думаю там зависимость - чем больше фильтр, тем проще прокачать.
Давление же давит не на бумагу, а на масло, которое за бумагой не хочет утекать.
Т.е. даже клапан сброса давления в фильтре, он работает не на абсолютное давление подачи с насоса, а на разницу давлений до фильтра и после фильтра.
Сразу вспомнил эксперимент с этим клапаном - https://www.drive2.ru/b/2855078/
Т.е. задрав планку перепускного, мы позволяем работать фильтру всегда. Там (в эксперименте) вероятно чуть чуть и не хватало, чтобы этот клапан не открывался. Может фильтр не свой ставил он (не увидел марку).
Возможно на горячую, когда масло легко продавливается в систему (подпор так себе), а через бумагу всё равно не легко и срабатывает перепускной, как только фильтр чуть чуть забит.
Не знаю точно, но мне кажется важнее всегда фильтровать крупной сеткой, чем ловить микроны (которые даже хонинговку не поцарапают) и постоянно включать перепускной на ходу (как в тесте с клапаном с драйв 2). Может и правда тогда маленький фильтр лучше, если у него сработка настроена на 2,5-3 атм будет? ИМХО ловить крупную стружку куда актуальнее, и наверное важнее чтобы фильтр всегда фильтровал.
Тогда такой параметр, как давление сработки клапана наверное не такую уж и незначительную роль играет. И W920 по этому параметру не очень хорош.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.03.2023 в 08:12.
|
|
|
25.03.2023, 12:58
|
#409
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Давление же давит не на бумагу, а на масло, которое за бумагой не хочет утекать.
|
Нюансы в переходных режимах.
Когда давление за бумагой меньше (топнул газулю), или его вообще нет + масло густое (запуск движка). Или там вообще воздух, если обратный клапан не удержал.
Соответственно, если представить в качестве фильтра ведро со свёрнутым внутри бумажным баяном - мы топнули газулю - давление плющит баян, а уж потом оно его продавит и уйдёт дальше.
Баян от такого расколбаса и деформаций быстро продырявится и придет в полную небоеготовность.
Цитата:
чем больше фильтр, тем проще прокачать.
|
*тем дольше прокачать.
Цитата:
Тогда такой параметр, как давление сработки клапана наверное не такую уж и незначительную роль играет. И W920 по этому параметру не очень хорош.
|
Угу. Что толку от больших баянов внутри, если масло чаще будет мимо ходить..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Последний раз редактировалось Neibot; 25.03.2023 в 13:01.
|
|
|
25.03.2023, 17:22
|
#410
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масляный фильтр 2
Тогда интересно, где найти параметр когда клапан сработает?
На Ман есть такие инструкции, а вот на большинстве продаваемых фиг найдешь информацию.
Косвенно маленький корпус под большее давление.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
Нюансы в переходных режимах.
..
|
У КАМАЗа таких режимов куда меньше.
Он выше 2500 редко ездит. У него клапан не в фильтре, а в двс. Т.е. там то всё отстроено.
На легковых часто все в фильтре и вероятность, что как то по разному может даже одна модель работать куда выше.
Лучше бы все клапана прям в двс делали и менять как у КАМАЗа только фильтрующий элемент.
Добавлено через 11 минут
Видел для газелей делают выносной фильтр. Для гранты это конечно выглядело бы колхозом, но даёт широкий простор для творчества.
Тот же камазовский фильтрующий элемент стоит около 100 руб. Клапана все в этом узле, ему за 100 000 не чего не сделается, замке каждый раз его покупать?
Качество на виду, при снятии опять всё на виду. Я за сменный картридж, но в заводском исполнении.
|
|
|
|
|