Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Фары,фонари,лампы,освещение салона, органы управления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2023, 14:18   #25
Kott01
Форумчанин
 
Аватар для Kott01
 
Регистрация: 21.04.2018
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 132
Re: Повороты и аварийка

Цитата:
Пробовал чистить контакты - налёт чёрный на спичке был, но прям чтоб там контакты как то подгорели, не видно. Аналогичная ситуация с ЭСП была. В бытность контактов СССР я такое не мог представить, когда металл ложится на металл, а тестер обрыв показывает.

Реле и кнопки завод видимо с али экспресс покупает)
У меня релюха стояла с маркировкой "сделано в России"- вроде добротно сделана. Отдал сыну-он у меня электронщик, пускай покопается из-за чего не работает....

Во времена СССР контакты на реле были посеребренные, (а на некоторых даже позолоченные), в паспортах на релюхи писалось содержание драгметаллов и было требование в автопредприятих собирать их и сдавать на переравботку (правда кто это делал-хбз). В современных этой графы в паспортах нет- дорого серебро использовать, вот всякие гавнозаменители вместо него и компосируют нам мосх частыми отказами.
Kott01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.