Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2023, 23:26   #1
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,861
Re: Полная замена масла АКПП Гранта

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Температура застывания и вязкость масла это как яхта и бухта. Вот например есть масло Taneco ATF Asia с температурой замерзания -52 градуса и вязкость при +40 градусов 36,88 сантистокса. И возьмём низковязкие масло Matic S у которого температура замерзания -45 градусов, но при этом при +40 градусах его вязкость составляет 26,48 сантистокса. Получается что более низковязкий Matic S/Dexron 6 теряет текучесть раньше чем более густое масло типа dexron 3H. Нельзя так сравнивать масла, типа если оно жиже значит зимой легче будет коробке. Минералка при +100 градусах имеет вязкость как W20, а в -30 градусов это как прошлогодний мёд.
Ты меня по диагонали читаешь? Или через слово??? Я где-нибудь про тем0ру застывания хоть что-нибудь говорил? Перечитай еще раз мой пост, там написано ТО ЖЕ САМОЕ!!!!
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2023, 23:50   #2
nordline
Форумчанин
 
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Павловский Посад
Пол: Мужской
Сообщений: 124
Re: Полная замена масла АКПП Гранта

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Ты меня по диагонали читаешь? Или через слово??? Я где-нибудь про тем0ру застывания хоть что-нибудь говорил? Перечитай еще раз мой пост, там написано ТО ЖЕ САМОЕ!!!!
Текучесть масло по Брукфильду будет пропорциональна потери вязкости масла. Если масло теряет текучесть при минус 45 , а другое при минус 52 угадай с трех раз у какого масла будут лучше результат?
Всё современные низковязкие масла сделаны с одной целью. – экономия топлива в ущерб ресурсу агрегата. На прошлой работе у мужика был Nissan Caravan праворульный начало 90 годов. На приборке был пробег более 800т.км. Движек дизель миллионик. Коробка 4 ст АКПП. Всё родное и все работало. Заливал в акпп dexron 2.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
И что? для подшипника коробки конечно, лучше погуще. Но хуже, если жижи совсем нет (она лежит колом в картере в минус 30), а другая вполне себе течет...
Цитата:
Я повторяю вопрос! Где я писал про тем-ру застывания???
А это что?
nordline вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2023, 00:06   #3
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,861
Re: Полная замена масла АКПП Гранта

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Текучесть масло по Брукфильду будет пропорциональна потери вязкости масла. Если масло теряет текучесть при минус 45 , а другое при минус 52 угадай с трех раз у какого масла будут лучше результат?
Всё современные низковязкие масла сделаны с одной целью. – экономия топлива в ущерб ресурсу агрегата. На прошлой работе у мужика был Nissan Caravan праворульный начало 90 годов. На приборке был пробег более 800т.км. Движек дизель миллионик. Коробка 4 ст АКПП. Всё родное и все работало. Заливал в акпп dexron 2.

Добавлено через 8 минут



А это что?
Короче - все! Я тебе про Фому, ты мне про Ерему... Я тебе говорю, что важно, чтобы жидкость ВСЕГДА была жидкостью, ты мне про тем-ру застывания... Лей, что хочешь!
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.