Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2023, 18:41   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Был бы бесплатный редактор.
У меня отец на старости лет немного увлекался этим, поставил на 2109i январь.
К нему много готовых прошивок, есть редактор. И главное январь имеет миниму адаптаций (у ителмы адаптация не в виде поправки, а целый 3д графики).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Задача егаза не "уложиться в состав смеси", а сделать такую смесь, чтобы были минимально возможные выбросы трёх компонентов выхлопа.
".
Это не сама задача, а сопутствующее условие.
Наш ЭБУ не отрицает существование мощностного режима.
Но сама математическая модель создана под катализатор (дожигание ), диоксид азота он не гасит и эконом. режима там в принципе нет.
А вот переходный режим - защита катализатора точно, т.к. имитация ускорителя дело не хитрое, но только так легко пройти провал. А вот как катализатор будет с этим бороться? Поэтому часто под саму прошивку евро2 и сам катализатор снимают.

Само условие работы - это получить желаемый лямбда. И видимо ограничивается имя дроссель именно из-за недостижимости желаемого состава смеси. А вот то что желаемый в евро нормы или нет ЭБУ не знает, прошить его дело не хитрое.
Но слишком сложная мат. модель с кучей режимов делает процесс редактирования похожим на магию. Т.е не просто поменять смесь, а надо всё делать в рамках программы, учитывая все взаимосвязи.

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.08.2023 в 18:48.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 07.08.2023, 20:15   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Это не сама задача, а сопутствующее условие.
Я полагаю, это главная задача. Именно нормы выброса. А ехать это уже второе. Иначе бы не было столь яркого провала, который является по сути временной остановкой двигателя. Остановкой двигателя во имя выбросов.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я вообще его заглушил (шланг малой вентиляции). Не знаю в чем его смысл, возможно на хх из двс убирать газы, а то они выйдут где то в другом месте.
Но сделал это не так давно, лет через 8.
Но особо он не мешал. Возможно проблема, когда состав смеси на грани из-за погрешностей датчиков, прошивка одна, моторов много и каждый уникален.
А я мутил этот клапан на прошлой машине. Корейский, вроде, да ?
Эффект - ноль ! Хорошо что у меня его кто-то купил после этих экскрементов.

На новой - малую ветвь из мотора пустил на улицу через восьмёрочный топливный жиклёр, который я запихал в эту трубку.
Конечно, прислонял к этой трубке мокрый палец, чтобы понять сосёт там или наоборот - выплёвывает. Но там на постоянной основе не сосёт и не плюёт, а слышны едва различимые знакопеременные движения давления, связанные вероятно с вращением ШПГ.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 08.08.2023, 14:42   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Я полагаю, это главная задача. Именно нормы выброса. А ехать это уже второе. Иначе бы не было столь яркого провала, который является по сути временной остановкой двигателя. Остановкой двигателя во имя выбросов..
Это задача тех, кто составлял эти таблицы, у ЭБУ именно задача следовать этим таблицам. С точки зрения прошивки всё поправимо.
Но на новой машине не каждый решается ехать в чиптюнинг. Я туда поехал буквально через полгода. И не скажу, что был прям рад, возможно ожидал чего то большего - тот же разгон до 100 никак не изменился. В крайних мощностных режимах стоковая прошивка по моему тоже ехала как положено на тросике (может совсем чуть чуть меньше). В любом случае приора 8v "тросиком" не могла догнать гранту (возможно усталость мотора приоры), как бы не нахваливали тросовый газ.

Может есть ещё какая то плавность движения, типа в потоке по ошибке чихнуть и педаль газа нажать, но я в это слабо верю.

Последний раз редактировалось www-shurik; 08.08.2023 в 14:46.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.