Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2024, 16:15   #11
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
А БРТ после 14 тыщ это конечно хлам какой-то, ну или ваши арктические морозы его убили. При -40С он может каменным становиться и тогда-то и трескаться.
На ощупь примерно как пластмасса. При этом еще один такой же на пробеге 32 тыс км я снял в приемлемом состоянии. До 40 бы точно дошел. У Гейтса такого разбега я пока не видел

Добавлено через 2 минуты
По другим ремням, я в свое время с таксистами много ремни обсуждал, все как один говорили что Дайко 2108 рвутся на 20+ пробеге, Конти как повезет, от 20 до 60. Гейтс из таксистов мало народу ставили, ибо дороже, я ставил. Один у меня 50 прошел, под зубьями уже небольшие трещины были видны
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.