Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2024, 15:52   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Случаи обрыва гейцев(конвейерных) по сообщениям мной фиксировались уже после 30 тыщ. Правда это редкость, в основном после 60.
На моей прошлой гейц прошёл 100 тыщ(почти всё по пробкам) и был в отличном состоянии. Так что гейц гейцу рознь.
А БРТ после 14 тыщ это конечно хлам какой-то, ну или ваши арктические морозы его убили. При -40С он может каменным становиться и тогда-то и трескаться.

А чё, собственно, именно гейц(из импортных) ? До войны лазил по предложениям магазов(на 21116) и там широко были представлены Контитех(причём чуть не в два раза дешевле гейцев). Говорят, тоже хорошее качество. Нету сейчас контиков ?
Были ещё Линкс. Типа Япония, но я сомневаюсь и думается что это кетай.

Добавлено через 9 минут
Вроде был, если не ошибаюсь, ещё ремешок от ... блин, забыл фирму(типа петербург, но они заказывают на стороне, вероятно в китае). Они ещё гены и помпы на наши моторы делают.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 21.01.2024 в 15:48.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.