У меня "люкс" 2014 г. В штатной комплектации установлена так называемая "климатическая система". ММС прошита, устанавливаемая температура в цифровом виде показывается на экране ММС.
Нажимаем кнопку со снежинкой, загорается зёлёный светодиод. - это если задатчик температуры в режиме охлаждения (диапазон температур не помню). Если перевести задатчик температуры в положение отопления, светодиод гаснет т.е. кондей отключается сам.
У меня "люкс" 2017. Без ММС.
В ручном режиме, перевод в обогрев не отключает светодиода на кнопке кондея, компрессор продолжает работать. Ну, если не ниже +5 по датчику под бампером.
В авто режиме не пробовал как-то, не очень нравится мне его реализация.
У меня "люкс" 2017. Без ММС.
В ручном режиме, перевод в обогрев не отключает светодиода на кнопке кондея, компрессор продолжает работать. Ну, если не ниже +5 по датчику под бампером.
В авто режиме не пробовал как-то, не очень нравится мне его реализация.
Вот пара страниц из РЭ 2014 года. Вот так у меня работает "климатическая система".
В авто режиме не пробовал как-то, не очень нравится мне его реализация.
У меня люкс 2017г, там где климат система с управлением так же задвижкой рециркуляции. И вот там режим "авто" работает супер, особенно летом. Это я сравниваю с системой как вот выше указывали 2014г.(такая была у меня в Калине). Так вот тут летом включаешь режим "авто" - и система сама включает рециркуляцию, прогоняет холодным воздухом на больших скоростях, затем стихает, отключает рециркуляцию и таким образом на автомате сама быстро охлаждает салон. В +30 и машина стояла на солнце, так вот уже через 3-4 минуту очень комфортно.
Зимой режим "авто" не пробовал, устраивает и ручное переключение. Но надо будет как нибудь посмотреть как будет работать.
У меня люкс 2017г, там где климат система с управлением так же задвижкой рециркуляции. И вот там режим "авто" работает супер, особенно летом. Это я сравниваю с системой как вот выше указывали 2014г.(такая была у меня в Калине). Так вот тут летом включаешь режим "авто" - и система сама включает рециркуляцию, прогоняет холодным воздухом на больших скоростях, затем стихает, отключает рециркуляцию и таким образом на автомате сама быстро охлаждает салон. В +30 и машина стояла на солнце, так вот уже через 3-4 минуту очень комфортно.
Зимой режим "авто" не пробовал, устраивает и ручное переключение. Но надо будет как нибудь посмотреть как будет работать.
В жару да, в целом хорошо.
Автовключение обдува морды лица не нравится. Каждый раз перенаправляю.