  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.06.2022, 13:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2011 
				Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл. 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 7,616
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Продолжение. 
Старая тема тут.
На конвейере, Lada Granta комплектуется фильтром -  Ливны 2108-1012005-08, с давлением открытия перепускного клапана 0,8–1,0 кгс/см2. 
(Данные на 2012 год)
 
	Обзоры и тесты масляных фильтров
	
 
	Как отличить подделку масляных фильтров MANN и Mahle(Knecht)
	
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.02.2024, 20:08
			
			
		 | 
		
			 
			#551
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				Лампочка , наверное, горела бы, нет?))
  
			
		 | 
	 
	 
 
Да горела бы
 https://www.drive2.ru/l/631682900248508759/
Ну и там выше я примеров накидал, их тут можно десятки напостить, смысла нет. 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				На следующее утро было минус 4 машина завелась и как обороты набрались маслёнка сразу погасла, а до этого в плюс 4 после набора оборотов маслёнка могла гореть еще до 30секунд
			
		 | 
	 
	 
 
Добавлено через 2 минуты
Просто для понимания причины: 
Маслонасос стоит выше уровня масла. И он может выдавливать с хорошим давлением, но когда шестерни маслонасоса наоборот раздвигаются масло туда из поддона бежит исключительно из-за образования там пустоты (разряжения), а на масло давит давление атмосферы - это предел той силы, которое толкает. 
И если на пути ниже маслонасоса будет подсос воздуха, то он будет затягиваться вместе с малом и при некотором размере щели вообще будет один воздух вместо масла.
 
Если учесть, что масло холодное густое, то можно представить как тяжело засосать это масло в систему.  
При постановке на стоянку мотор встал горячим и масло как водичка стекает легко, а оно стечёт как раз из маслозаборника, ибо не герметичность в этой прокладке позволит это сделать при любом фильтре, а обратно утром его придётся затягивать туда уже холодным.
 
Как влияет тут клапан фильтра... хз, может наоборот хороший клапан хуже, не даёт заполнять маслом из ГБЦ, глядишь бы с "дырявым" клапанов в фильтре всё и не вытекло бы из маслоприёмника при наличии хоть и задубевшего, но всё же целого кольца,  может оно там по капле стекает, пока не остынет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 05.02.2024 в 20:16.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.02.2024, 20:11
			
			
		 | 
		
			 
			#552
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2022 
				Адрес: Ufa 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 259
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Если не забуду - померю давление.  
Вот различия старых и новых(поддельных?) фильтров Ливны:
 
	Скрытый текст
	 [свернуть]  
 
Справа оригинал.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.02.2024, 20:27
			
			
		 | 
		
			 
			#553
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				Лампочка , наверное, горела бы, нет?)) 
 
. 
			
		 | 
	 
	 
 
Если вопрос по гидрикам и они стучат при погасшей лампочке, то т ут уже 50/50. Если масло с подмесов воздуха, то может и колечко виновато. 
Но прям должно как то совпасть.
 Добавлено через 3 минуты
Но ведь на холодную масло густое, давление хорошее, как то странно что однозначно гидрики обвинить. А что через 30 сек масло разве как то сильнее нагрелось? А может и давление начало создаваться.
 
Как бы один из способов диагностики без вскрытия -
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  isavik
					 
				 
				Если не забуду - померю давление.  
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.02.2024, 20:30
			
			
		 | 
		
			 
			#554
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2018 
				Адрес: Тамбов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,043
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  isavik
					 
				 
				Если не забуду - померю давление.  
Вот различия старых и новых(поддельных?) фильтров Ливны:
 
	Скрытый текст
	 [свернуть]  
 
Справа оригинал.  
			
		 | 
	 
	 
 
Ну меня надо "ткнуть" )))  
Чисто на вид, по фото,  я не понимаю разницы...  
Про давление это я так "закусился", чисто теоретически, но...  Не, если есть возможность, почему бы нет.  
 А если еще сравнить это вариант фильтра с "нормальным", да еще по твоей критической температуре (внизтот -15) ))) - ну согласен, перебор уже )))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.02.2024, 21:07
			
			
		 | 
		
			 
			#555
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Просто для понимания причины: 
Маслонасос стоит выше уровня масла. И он может выдавливать с хорошим давлением, но когда шестерни маслонасоса наоборот раздвигаются масло туда из поддона бежит исключительно из-за образования там пустоты (разряжения), а на масло давит давление атмосферы - это предел той силы, которое толкает. 
И если на пути ниже маслонасоса будет подсос воздуха, то он будет затягиваться вместе с малом и при некотором размере щели вообще будет один воздух вместо масла. 
			
		 | 
	 
	 
 
Шурик, так ты опИсываешь именно причину, т.е "если повреждено кольцо маслоприёмника". В таком случае гк будут стучать периодически, при каждом пуске дв.
 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				При постановке на стоянку мотор встал горячим и масло как водичка стекает легко, а оно стечёт как раз из маслозаборника, ибо не герметичность в этой прокладке позволит это сделать при любом фильтре, а обратно утром его придётся затягивать туда уже холодным. 
			
		 | 
	 
	 
 
И что, получишь масляное голодание на какое то время. Но (ещё раз), масло будет и в фильтре, и в башке. В ГБЦ масло будет при условии исправности противодренажного клапана. А то, что из фильтра вытечет, да и хр. с ним, масло в фильтре есть всегда, даже если и неисправен обратный клапан фильтра, устаю уже говорить об этом. Я катал фильтры без обратного клапана и много катал и могу с уверенностью сказать, что и без него всё работает в штатном режиме.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Как влияет тут клапан фильтра... хз, может наоборот хороший клапан хуже, не даёт заполнять маслом из ГБЦ, глядишь бы с "дырявым" клапанов в фильтре всё и не вытекло бы из маслоприёмника при наличии хоть и задубевшего, но всё же целого кольца, может оно там по капле стекает, пока не остынет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Так посмотри работу фильтра, клапанов, систему смазки, что тут скажешь. Ты же не ставишь фильтры от иномарок, где давление перепускного 2.5bar, а устанавливаешь что положено на 1-1.2
 Добавлено через 20 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				То и значит!  
Выкинь его из схемы " виртуально" и ответь на заданный выше вопрос.)) 
			
		 | 
	 
	 
 
Так я ж тебе отвечал, видео дал, ты не смотришь. Корономарк обьяснял, и что опять по новой?
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				 Ты же сам ранее писал, что была подобная фигня, когда пркжина клапана была тугая и он открывался при давлении около трех, так!? 
			
		 | 
	 
	 
 
 Так.
 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				Что там может пойти не так, что ГК внезапно застучали!?  Условия же равные!!! Либо маслотдругое, либо давление! Масло мы откинули, типа одинаковое, значит давление из-за фильтра. Давление в магистрали после фильтра. И почему манометр этого не увидит?! 
			
		 | 
	 
	 
 
 Так обьяснял уже.
 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				И это, конечно не точно, но возможно допустить, что при наличии манометра , будет видно чуть заниженное давление до тнх пор, пока гидрики не перестанут стучать. Это при условии, если все таки клапан в фильтре "пережимает". 
			
		 | 
	 
	 
 
Не увидишь ты заниженное давление, да ещё до того, как перестанут стучать гк. И где ты фильтр такой возьмёшь, что б клапан "пережимал"? 
Есть форумчанин Палыч (ЛВФ), он вообще клапан из башки выкидывает ещё на новых своих авто. Занимается ремонтом дв. и обслуживанием авто. И всё у него работает, и гидрики не стучат. Есть форумчанин Сява (ЛПФ), у него тоже всё норм. Но он капиталил дв. Заводит авто после длительных стоянок - тишина по гидрикам, даже видео есть.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 05.02.2024 в 21:12.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.02.2024, 21:20
			
			
		 | 
		
			 
			#556
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Так посмотри работу фильтра, клапанов, систему смазки, что тут скажешь. Ты же не ставишь фильтры от иномарок, где давление перепускного 2.5bar, а устанавливаешь что положено на 1-1.2 
			
		 | 
	 
	 
 
Да оно мало на что влияет - только колечко.  
Маслонасос качает от 30л в минуту (пишут  60л/мин на х-рей) .  
Он моментально начает весь объём маслом, там в системе то грамм 200 надо, вся проблема именно в этом колечке. 
 
Клапан в фильтре может только как то способствовать стеканию из маслоприёмника и засос воздуха через колечко.
 
Жесткий перепускной в фильтре вообще никаким боком, если он только открывается позже редукционного в самом маслонасосе, то тогда да, давления долго не будет. Перепускной по факту стоит на подаче из насоса, а насос легко накачает и 10 bar, но редукционный обычно на 4 bar. 
 
	Скрытый текст
	 [свернуть]  
 
Добавлено через 5 минут
Может конечно ещё пружинка редукционного лопнуть/прослабнуть, то он сильно ограничит подачу масла. 
На старых авто бывают его и усиливают.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 05.02.2024 в 21:20.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.02.2024, 21:32
			
			
		 | 
		
			 
			#557
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  isavik
					 
				 
				Где можно купить проверенные Ливны? 
Мне нужны именно те, у которых перепускной клапан не модернизирован. 
			
		 | 
	 
	 
 
Так отмотай обратно, там писАли уже. А что с клапаном сделали?
 Добавлено через 8 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Жесткий перепускной в фильтре вообще никаким боком, если он только открывается позже редукционного в самом маслонасосе, то тогда да, давления долго не будет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Редукционный в насосе при каком давлении открывается? 4-4.5? 
А в фильтре? 1-1.5bar? ну и как он откроется позже, чем в маслонасосе?
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Может конечно ещё пружинка редукционного лопнуть/прослабнуть, то он сильно ограничит подачу масла. 
На старых авто бывают его и усиливают. 
			
		 | 
	 
	 
 
Лопнет пружина, так обычно лампочка подмаргивать начинает на холостых.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.02.2024, 21:34
			
			
		 | 
		
			 
			#558
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  isavik
					 
				 
				Если не забуду - померю давление.  
			
		 | 
	 
	 
 
Особое внимание на пульсации давления. 
Если в процессе прогрева стрелка манометра скачет туда-сюда, это и есть подсос воздуха до м/насоса.
 
Кстати, не стоит забывать возможную воду в масле, которая может замерзать и полностью или частично забивать шугой сетку маслоприемника. Актуально при коротких поездках.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.02.2024, 21:44
			
			
		 | 
		
			 
			#559
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2022 
				Адрес: Ufa 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 259
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				Ну меня надо "ткнуть" )))  
Чисто на вид, по фото,  я не понимаю разницы...  
Про давление это я так "закусился", чисто теоретически, но...  Не, если есть возможность, почему бы нет.  
 А если еще сравнить это вариант фильтра с "нормальным", да еще по твоей критической температуре (внизтот -15) ))) - ну согласен, перебор уже ))) 
			
		 | 
	 
	 
 
Фото сделано примерно под одним углом. Посмотри внутрь фильтра. В одном случае ты увидишь сетку, а в другом - нет. Тебе будет мешать элемент перепускного клапана...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.02.2024, 22:09
			
			
		 | 
		
			 
			#560
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2018 
				Адрес: Тамбов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,043
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Так я ж тебе отвечал, видео дал, ты не смотришь. Корономарк обьяснял, и что опять по новой? 
			
		 | 
	 
	 
 
Неа, ты меня не слышишь (((   
А Корономарк да, объяснил. Нормальными словами, без "воды" , про "определенное давление" в магистрали он сказал, именно это я хотел услышать от тебя, но...
 
 Ну  увижу я это давление или нет, хрен с ним. Тебе виднее, поверю нА слово. Хотя с  другой стороны, почему нет?!   (Говорят, что осцилографом при работе стартера, можно увидеть разницу по компрессии в цилиндрах... А тут прибор, который именно давление меряет... Ну нет, так нет...)
  
Вот ты сейчас про свой фильтр , где клапан "пережимал" давление , отвечаешь:
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Так. 
			
		 | 
	 
	 
 
 И тут же ; 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				   И где ты фильтр такой возьмёшь, что б клапан "пережимал"? 
 
			
		 | 
	 
	 
 
Блин, да там же, где и ты!!!  
 Все, я пас...
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  isavik
					 
				 
				Фото сделано примерно под одним углом. Посмотри внутрь фильтра. В одном случае ты увидишь сетку, а в другом - нет. Тебе будет мешать элемент перепускного клапана... 
			
		 | 
	 
	 
 
А, вон на что нужно смотреть !!!))   
Какой из них правильный?  
Я вроде как "левый поставил".  Но это не точно. Теперь увижу при следующей замене))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |