 |
05.02.2024, 21:07
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Просто для понимания причины:
Маслонасос стоит выше уровня масла. И он может выдавливать с хорошим давлением, но когда шестерни маслонасоса наоборот раздвигаются масло туда из поддона бежит исключительно из-за образования там пустоты (разряжения), а на масло давит давление атмосферы - это предел той силы, которое толкает.
И если на пути ниже маслонасоса будет подсос воздуха, то он будет затягиваться вместе с малом и при некотором размере щели вообще будет один воздух вместо масла.
|
Шурик, так ты опИсываешь именно причину, т.е "если повреждено кольцо маслоприёмника". В таком случае гк будут стучать периодически, при каждом пуске дв.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
При постановке на стоянку мотор встал горячим и масло как водичка стекает легко, а оно стечёт как раз из маслозаборника, ибо не герметичность в этой прокладке позволит это сделать при любом фильтре, а обратно утром его придётся затягивать туда уже холодным.
|
И что, получишь масляное голодание на какое то время. Но (ещё раз), масло будет и в фильтре, и в башке. В ГБЦ масло будет при условии исправности противодренажного клапана. А то, что из фильтра вытечет, да и хр. с ним, масло в фильтре есть всегда, даже если и неисправен обратный клапан фильтра, устаю уже говорить об этом. Я катал фильтры без обратного клапана и много катал и могу с уверенностью сказать, что и без него всё работает в штатном режиме.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Как влияет тут клапан фильтра... хз, может наоборот хороший клапан хуже, не даёт заполнять маслом из ГБЦ, глядишь бы с "дырявым" клапанов в фильтре всё и не вытекло бы из маслоприёмника при наличии хоть и задубевшего, но всё же целого кольца, может оно там по капле стекает, пока не остынет.
|
Так посмотри работу фильтра, клапанов, систему смазки, что тут скажешь. Ты же не ставишь фильтры от иномарок, где давление перепускного 2.5bar, а устанавливаешь что положено на 1-1.2
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Lexa68
То и значит!
Выкинь его из схемы " виртуально" и ответь на заданный выше вопрос.))
|
Так я ж тебе отвечал, видео дал, ты не смотришь. Корономарк обьяснял, и что опять по новой?
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Ты же сам ранее писал, что была подобная фигня, когда пркжина клапана была тугая и он открывался при давлении около трех, так!?
|
Так.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Что там может пойти не так, что ГК внезапно застучали!? Условия же равные!!! Либо маслотдругое, либо давление! Масло мы откинули, типа одинаковое, значит давление из-за фильтра. Давление в магистрали после фильтра. И почему манометр этого не увидит?!
|
Так обьяснял уже.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
И это, конечно не точно, но возможно допустить, что при наличии манометра , будет видно чуть заниженное давление до тнх пор, пока гидрики не перестанут стучать. Это при условии, если все таки клапан в фильтре "пережимает".
|
Не увидишь ты заниженное давление, да ещё до того, как перестанут стучать гк. И где ты фильтр такой возьмёшь, что б клапан "пережимал"?
Есть форумчанин Палыч (ЛВФ), он вообще клапан из башки выкидывает ещё на новых своих авто. Занимается ремонтом дв. и обслуживанием авто. И всё у него работает, и гидрики не стучат. Есть форумчанин Сява (ЛПФ), у него тоже всё норм. Но он капиталил дв. Заводит авто после длительных стоянок - тишина по гидрикам, даже видео есть.
Последний раз редактировалось Tolik043; 05.02.2024 в 21:12.
|
|
|
05.02.2024, 21:20
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так посмотри работу фильтра, клапанов, систему смазки, что тут скажешь. Ты же не ставишь фильтры от иномарок, где давление перепускного 2.5bar, а устанавливаешь что положено на 1-1.2
|
Да оно мало на что влияет - только колечко.
Маслонасос качает от 30л в минуту (пишут 60л/мин на х-рей) .
Он моментально начает весь объём маслом, там в системе то грамм 200 надо, вся проблема именно в этом колечке.
Клапан в фильтре может только как то способствовать стеканию из маслоприёмника и засос воздуха через колечко.
Жесткий перепускной в фильтре вообще никаким боком, если он только открывается позже редукционного в самом маслонасосе, то тогда да, давления долго не будет. Перепускной по факту стоит на подаче из насоса, а насос легко накачает и 10 bar, но редукционный обычно на 4 bar.
Скрытый текст
 [свернуть]
Добавлено через 5 минут
Может конечно ещё пружинка редукционного лопнуть/прослабнуть, то он сильно ограничит подачу масла.
На старых авто бывают его и усиливают.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.02.2024 в 21:20.
|
|
|
05.02.2024, 22:09
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,919
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так я ж тебе отвечал, видео дал, ты не смотришь. Корономарк обьяснял, и что опять по новой?
|
Неа, ты меня не слышишь (((
А Корономарк да, объяснил. Нормальными словами, без "воды" , про "определенное давление" в магистрали он сказал, именно это я хотел услышать от тебя, но...
Ну увижу я это давление или нет, хрен с ним. Тебе виднее, поверю нА слово. Хотя с другой стороны, почему нет?! (Говорят, что осцилографом при работе стартера, можно увидеть разницу по компрессии в цилиндрах... А тут прибор, который именно давление меряет... Ну нет, так нет...)
Вот ты сейчас про свой фильтр , где клапан "пережимал" давление , отвечаешь:
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так.
|
И тут же ;
Цитата:
Сообщение от Tolik043
И где ты фильтр такой возьмёшь, что б клапан "пережимал"?
|
Блин, да там же, где и ты!!!
Все, я пас...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от isavik
Фото сделано примерно под одним углом. Посмотри внутрь фильтра. В одном случае ты увидишь сетку, а в другом - нет. Тебе будет мешать элемент перепускного клапана...
|
А, вон на что нужно смотреть !!!))
Какой из них правильный?
Я вроде как "левый поставил". Но это не точно. Теперь увижу при следующей замене))
|
|
|
05.02.2024, 22:23
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Неа, ты меня не слышишь (((
А Корономарк да, объяснил. Нормальными словами, без "воды" , про "определенное давление" в магистрали он сказал, именно это я хотел услышать от тебя, но...
Ну увижу я это давление или нет, хрен с ним. Тебе виднее, поверю нА слово. Хотя с другой стороны, почему нет?! (Говорят, что осцилографом при работе стартера, можно увидеть разницу по компрессии в цилиндрах... А тут прибор, который именно давление меряет... Ну нет, так нет...)
Вот ты сейчас про свой фильтр , где клапан "пережимал" давление , отвечаешь:
И тут же ;
[/U][/B]
Блин, да там же, где и ты!!!
Все, я пас...
|
 Ты что в танке?  Я купил фильтр и только после установки его узнал, что он с косяком. А ты что будешь искать подобный?? И как ты собираешься замерять давление открытия клапана в фильтре, без его распила?? Какими расчётами будешь пользоваться при измерении?Не можешь понять с видео как гк работает? Или надо было ткнуть именно по минутам, с 1-46 по 3.30. Так смотреть надо было, а не в закладки пихать.
Последний раз редактировалось Tolik043; 05.02.2024 в 22:25.
|
|
|
06.02.2024, 01:32
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,919
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
 Ты что в танке?  Я купил фильтр и только после установки его узнал, что он с косяком. А ты что будешь искать подобный?? И как ты собираешься замерять давление открытия клапана в фильтре, без его распила?? Какими расчётами будешь пользоваться при измерении?Не можешь понять с видео как гк работает? Или надо было ткнуть именно по минутам, с 1-46 по 3.30. Так смотреть надо было, а не в закладки пихать.
|
я лишь предложил с помощью манометра замерить давление. Не тебе, isavikу. (Сам не пробовал, утверждать в правильности "метода" не берусь. Поверю тебе на слово, наверняка знаешь, о чем говоришь... )
И сам я не собирался фильтр искать. Лишь имел ввиду, что и ему, и мне и еще кому нибудь, так же могут такие попасться, как и твой. Сам же говоришь, что симптомы похожи у вас. Все!!! Речь шла лишь о том, что если есть возможность (гараж, манометр в наличии и желание) , почему бы не посмотреть изменение давления при холодном старте, до прекращения стука ГК!?
Все остальное разговор немого с глухим (кто из нас кто... Здесь тоже разные мнения будут, наверняка), потому все , "брейк" !
А за видео еще раз спасибо - интереснее, чем схематические рисунки. Нового для себя ни чего не увидел, но с интересом посмотрел... Пригодятся.
Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Просто Озон очень даже пунктуален. А уэ тих как то заметил что сроки меняются.
|
По разному бывает. Мне тоже озон больше нравится, да и забирать поближе. А брат на валдбериз подсел.
Последний раз редактировалось Lexa68; 06.02.2024 в 01:29.
|
|
|
06.02.2024, 11:23
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Lexa68
я лишь предложил с помощью манометра замерить давление. Не тебе, isavikу. (Сам не пробовал, утверждать в правильности "метода" не берусь. Поверю тебе на слово, наверняка знаешь, о чем говоришь... )
И сам я не собирался фильтр искать. Лишь имел ввиду, что и ему, и мне и еще кому нибудь, так же могут такие попасться, как и твой. Сам же говоришь, что симптомы похожи у вас. Все!!! Речь шла лишь о том, что если есть возможность (гараж, манометр в наличии и желание) , почему бы не посмотреть изменение давления при холодном старте, до прекращения стука ГК!?
Все остальное разговор немого с глухим (кто из нас кто... Здесь тоже разные мнения будут, наверняка), потому все , "брейк" !
А за видео еще раз спасибо - интереснее, чем схематические рисунки. Нового для себя ни чего не увидел, но с интересом посмотрел... Пригодятся.
|
Да норм всё.
|
|
|
06.02.2024, 15:07
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,919
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Да норм всё.
|
Я, кстати, не уловил разницы по времени горения лампы при холодном старте... Ну как не уловил, не вериться просто))) - показалось, что на ливнах лампа тухнет чуть быстрее, чем на боше. Скажем так - лампа тухнет еще при прокрутке стартером, зуммер замолкает в момент старта двигателя.то есть лампа уже не горит, но короткий писк зуммера я слышу периодически. На боше зуммер чуть длиннее был. Но изначально было ощущение, что гидрики чуть дольше стучали. Но тут, как сказал, мысль была не на фильтр, на масло - такое же, что и раньше, но "другое"... Начало 23 года. Может "плацебо"...- наслушался разговоров о китайский присадках, вот и возникают "страхи" всякие ))
|
|
|
06.02.2024, 15:26
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Я, кстати, не уловил разницы по времени горения лампы при холодном старте... Ну как не уловил, не вериться просто))) - показалось, что на ливнах лампа тухнет чуть быстрее, чем на боше. Скажем так - лампа тухнет еще при прокрутке стартером, зуммер замолкает в момент старта двигателя.то есть лампа уже не горит, но короткий писк зуммера я слышу периодически. На боше зуммер чуть длиннее был. Но изначально было ощущение, что гидрики чуть дольше стучали. Но тут, как сказал, мысль была не на фильтр, на масло - такое же, что и раньше, но "другое"... Начало 23 года. Может "плацебо"...- наслушался разговоров о китайский присадках, вот и возникают "страхи" всякие ))
|
Да ты страхам не особо доверяй. Сначала страх, потом паника, типа "наверное не тО масло залил", после прочтения чего-либо. Разница по времени горения ав. лампочки возможна. Дело в том, что на Ливнах по моему клапан открывается на 1,bar, а на Бош как и на Манн фильтрах, "настроен" на 1.2bar. Можно проверить при желании таким образом, заснять на видео момент пуска на одном и затем на др. фильтре и просмотреть затем в замедленной сьёмке, по секундам увидишь, если разница будет. Но это при условии допустим масла одного бренда типа 5/30 или 5/40, вновь залитого. Но эти моменты если они и будут, то незначительные, малоуловимые. Фильтр от классики катают, там в основном клапан срабатывает при 0.8-0.9bar. А далее по нарастающей, по причине загрязнения шторы. И перепад давления будет другой. На некоторых форумах многие уже для себя сделали вывод, брать фильтра с клапаном срабатывания 1.5 и более bar, для того, что б после прогрева дв. масла через штору больше проходило, значит и фильтрация масла лучше.
Я как то на таком фильтре -

Давление открытия клапана намерил 1.4. По каталогу на этот фильтр, то же самое 1.4 Может я ошибся, не знаю. Но есть инфа на Чёйсе за этот фильтр, там намеряли 1.15. Но это когда время есть побаловаться, пилить же надо.
Есть фильтра Белмаг и Ригинал. Вот у них намеряли на Чёйсе 1.36 и 1.4. Оба фильтра с заключением "Рекомендован к покупке".
Последний раз редактировалось Tolik043; 06.02.2024 в 15:41.
|
|
|
06.02.2024, 19:46
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Масляный фильтр 2
Цитата:
Сообщение от Lexa68
По разному бывает. Мне тоже озон больше нравится, да и забирать поближе. А брат на валдбериз подсел.
|
Обычно, что в твоем доме находится, туда и заказываешь, ибо пункты выдачи в каждом подъезде сейчас. У меня до ОЗОНА 50 метров. До Валлбериса 500. Просто туда жена за шмотками ходит, поэтому я иногда туда всякие фильтра заказываю. А в Автодок вообще ехать надо. Хотя, видя какие подшипники ступичные продают на ОЗОНЕ, склоняюсь уже к Автодоку
|
|
|
|
|