Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2024, 21:07   #1
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Просто для понимания причины:
Маслонасос стоит выше уровня масла. И он может выдавливать с хорошим давлением, но когда шестерни маслонасоса наоборот раздвигаются масло туда из поддона бежит исключительно из-за образования там пустоты (разряжения), а на масло давит давление атмосферы - это предел той силы, которое толкает.
И если на пути ниже маслонасоса будет подсос воздуха, то он будет затягиваться вместе с малом и при некотором размере щели вообще будет один воздух вместо масла.
Шурик, так ты опИсываешь именно причину, т.е "если повреждено кольцо маслоприёмника". В таком случае гк будут стучать периодически, при каждом пуске дв.


Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
При постановке на стоянку мотор встал горячим и масло как водичка стекает легко, а оно стечёт как раз из маслозаборника, ибо не герметичность в этой прокладке позволит это сделать при любом фильтре, а обратно утром его придётся затягивать туда уже холодным.
И что, получишь масляное голодание на какое то время. Но (ещё раз), масло будет и в фильтре, и в башке. В ГБЦ масло будет при условии исправности противодренажного клапана. А то, что из фильтра вытечет, да и хр. с ним, масло в фильтре есть всегда, даже если и неисправен обратный клапан фильтра, устаю уже говорить об этом. Я катал фильтры без обратного клапана и много катал и могу с уверенностью сказать, что и без него всё работает в штатном режиме.

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Как влияет тут клапан фильтра... хз, может наоборот хороший клапан хуже, не даёт заполнять маслом из ГБЦ, глядишь бы с "дырявым" клапанов в фильтре всё и не вытекло бы из маслоприёмника при наличии хоть и задубевшего, но всё же целого кольца, может оно там по капле стекает, пока не остынет.
Так посмотри работу фильтра, клапанов, систему смазки, что тут скажешь. Ты же не ставишь фильтры от иномарок, где давление перепускного 2.5bar, а устанавливаешь что положено на 1-1.2

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
То и значит!
Выкинь его из схемы " виртуально" и ответь на заданный выше вопрос.))
Так я ж тебе отвечал, видео дал, ты не смотришь. Корономарк обьяснял, и что опять по новой?
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ты же сам ранее писал, что была подобная фигня, когда пркжина клапана была тугая и он открывался при давлении около трех, так!?
Так.

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Что там может пойти не так, что ГК внезапно застучали!? Условия же равные!!! Либо маслотдругое, либо давление! Масло мы откинули, типа одинаковое, значит давление из-за фильтра. Давление в магистрали после фильтра. И почему манометр этого не увидит?!
Так обьяснял уже.
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
И это, конечно не точно, но возможно допустить, что при наличии манометра , будет видно чуть заниженное давление до тнх пор, пока гидрики не перестанут стучать. Это при условии, если все таки клапан в фильтре "пережимает".
Не увидишь ты заниженное давление, да ещё до того, как перестанут стучать гк. И где ты фильтр такой возьмёшь, что б клапан "пережимал"?
Есть форумчанин Палыч (ЛВФ), он вообще клапан из башки выкидывает ещё на новых своих авто. Занимается ремонтом дв. и обслуживанием авто. И всё у него работает, и гидрики не стучат. Есть форумчанин Сява (ЛПФ), у него тоже всё норм. Но он капиталил дв. Заводит авто после длительных стоянок - тишина по гидрикам, даже видео есть.

Последний раз редактировалось Tolik043; 05.02.2024 в 21:12.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 21:20   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Так посмотри работу фильтра, клапанов, систему смазки, что тут скажешь. Ты же не ставишь фильтры от иномарок, где давление перепускного 2.5bar, а устанавливаешь что положено на 1-1.2
Да оно мало на что влияет - только колечко.
Маслонасос качает от 30л в минуту (пишут 60л/мин на х-рей) .
Он моментально начает весь объём маслом, там в системе то грамм 200 надо, вся проблема именно в этом колечке.

Клапан в фильтре может только как то способствовать стеканию из маслоприёмника и засос воздуха через колечко.

Жесткий перепускной в фильтре вообще никаким боком, если он только открывается позже редукционного в самом маслонасосе, то тогда да, давления долго не будет. Перепускной по факту стоит на подаче из насоса, а насос легко накачает и 10 bar, но редукционный обычно на 4 bar.

Скрытый текст

[свернуть]


Добавлено через 5 минут
Может конечно ещё пружинка редукционного лопнуть/прослабнуть, то он сильно ограничит подачу масла.
На старых авто бывают его и усиливают.

Последний раз редактировалось www-shurik; 05.02.2024 в 21:20.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 22:09   #3
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Так я ж тебе отвечал, видео дал, ты не смотришь. Корономарк обьяснял, и что опять по новой?
Неа, ты меня не слышишь (((
А Корономарк да, объяснил. Нормальными словами, без "воды" , про "определенное давление" в магистрали он сказал, именно это я хотел услышать от тебя, но...

Ну увижу я это давление или нет, хрен с ним. Тебе виднее, поверю нА слово. Хотя с другой стороны, почему нет?! (Говорят, что осцилографом при работе стартера, можно увидеть разницу по компрессии в цилиндрах... А тут прибор, который именно давление меряет... Ну нет, так нет...)

Вот ты сейчас про свой фильтр , где клапан "пережимал" давление , отвечаешь:
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Так.
И тут же ;

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
И где ты фильтр такой возьмёшь, что б клапан "пережимал"?

Блин, да там же, где и ты!!!
Все, я пас...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от isavik Посмотреть сообщение
Фото сделано примерно под одним углом. Посмотри внутрь фильтра. В одном случае ты увидишь сетку, а в другом - нет. Тебе будет мешать элемент перепускного клапана...
А, вон на что нужно смотреть !!!))
Какой из них правильный?
Я вроде как "левый поставил". Но это не точно. Теперь увижу при следующей замене))
Lexa68 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2024, 22:23   #4
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Неа, ты меня не слышишь (((
А Корономарк да, объяснил. Нормальными словами, без "воды" , про "определенное давление" в магистрали он сказал, именно это я хотел услышать от тебя, но...

Ну увижу я это давление или нет, хрен с ним. Тебе виднее, поверю нА слово. Хотя с другой стороны, почему нет?! (Говорят, что осцилографом при работе стартера, можно увидеть разницу по компрессии в цилиндрах... А тут прибор, который именно давление меряет... Ну нет, так нет...)

Вот ты сейчас про свой фильтр , где клапан "пережимал" давление , отвечаешь:

И тут же ;

[/U][/B]
Блин, да там же, где и ты!!!
Все, я пас...
Ты что в танке? Я купил фильтр и только после установки его узнал, что он с косяком. А ты что будешь искать подобный?? И как ты собираешься замерять давление открытия клапана в фильтре, без его распила?? Какими расчётами будешь пользоваться при измерении?Не можешь понять с видео как гк работает? Или надо было ткнуть именно по минутам, с 1-46 по 3.30. Так смотреть надо было, а не в закладки пихать.

Последний раз редактировалось Tolik043; 05.02.2024 в 22:25.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2024, 01:32   #5
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Ты что в танке? Я купил фильтр и только после установки его узнал, что он с косяком. А ты что будешь искать подобный?? И как ты собираешься замерять давление открытия клапана в фильтре, без его распила?? Какими расчётами будешь пользоваться при измерении?Не можешь понять с видео как гк работает? Или надо было ткнуть именно по минутам, с 1-46 по 3.30. Так смотреть надо было, а не в закладки пихать.
я лишь предложил с помощью манометра замерить давление. Не тебе, isavikу. (Сам не пробовал, утверждать в правильности "метода" не берусь. Поверю тебе на слово, наверняка знаешь, о чем говоришь... )
И сам я не собирался фильтр искать. Лишь имел ввиду, что и ему, и мне и еще кому нибудь, так же могут такие попасться, как и твой. Сам же говоришь, что симптомы похожи у вас. Все!!! Речь шла лишь о том, что если есть возможность (гараж, манометр в наличии и желание) , почему бы не посмотреть изменение давления при холодном старте, до прекращения стука ГК!?
Все остальное разговор немого с глухим (кто из нас кто... Здесь тоже разные мнения будут, наверняка), потому все , "брейк" !

А за видео еще раз спасибо - интереснее, чем схематические рисунки. Нового для себя ни чего не увидел, но с интересом посмотрел... Пригодятся.

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Просто Озон очень даже пунктуален. А уэ тих как то заметил что сроки меняются.
По разному бывает. Мне тоже озон больше нравится, да и забирать поближе. А брат на валдбериз подсел.

Последний раз редактировалось Lexa68; 06.02.2024 в 01:29.
Lexa68 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2024, 11:23   #6
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
я лишь предложил с помощью манометра замерить давление. Не тебе, isavikу. (Сам не пробовал, утверждать в правильности "метода" не берусь. Поверю тебе на слово, наверняка знаешь, о чем говоришь... )
И сам я не собирался фильтр искать. Лишь имел ввиду, что и ему, и мне и еще кому нибудь, так же могут такие попасться, как и твой. Сам же говоришь, что симптомы похожи у вас. Все!!! Речь шла лишь о том, что если есть возможность (гараж, манометр в наличии и желание) , почему бы не посмотреть изменение давления при холодном старте, до прекращения стука ГК!?
Все остальное разговор немого с глухим (кто из нас кто... Здесь тоже разные мнения будут, наверняка), потому все , "брейк" !

А за видео еще раз спасибо - интереснее, чем схематические рисунки. Нового для себя ни чего не увидел, но с интересом посмотрел... Пригодятся.
Да норм всё.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2024, 15:07   #7
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,919
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Да норм всё.
Я, кстати, не уловил разницы по времени горения лампы при холодном старте... Ну как не уловил, не вериться просто))) - показалось, что на ливнах лампа тухнет чуть быстрее, чем на боше. Скажем так - лампа тухнет еще при прокрутке стартером, зуммер замолкает в момент старта двигателя.то есть лампа уже не горит, но короткий писк зуммера я слышу периодически. На боше зуммер чуть длиннее был. Но изначально было ощущение, что гидрики чуть дольше стучали. Но тут, как сказал, мысль была не на фильтр, на масло - такое же, что и раньше, но "другое"... Начало 23 года. Может "плацебо"...- наслушался разговоров о китайский присадках, вот и возникают "страхи" всякие ))
Lexa68 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2024, 15:26   #8
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Я, кстати, не уловил разницы по времени горения лампы при холодном старте... Ну как не уловил, не вериться просто))) - показалось, что на ливнах лампа тухнет чуть быстрее, чем на боше. Скажем так - лампа тухнет еще при прокрутке стартером, зуммер замолкает в момент старта двигателя.то есть лампа уже не горит, но короткий писк зуммера я слышу периодически. На боше зуммер чуть длиннее был. Но изначально было ощущение, что гидрики чуть дольше стучали. Но тут, как сказал, мысль была не на фильтр, на масло - такое же, что и раньше, но "другое"... Начало 23 года. Может "плацебо"...- наслушался разговоров о китайский присадках, вот и возникают "страхи" всякие ))
Да ты страхам не особо доверяй. Сначала страх, потом паника, типа "наверное не тО масло залил", после прочтения чего-либо. Разница по времени горения ав. лампочки возможна. Дело в том, что на Ливнах по моему клапан открывается на 1,bar, а на Бош как и на Манн фильтрах, "настроен" на 1.2bar. Можно проверить при желании таким образом, заснять на видео момент пуска на одном и затем на др. фильтре и просмотреть затем в замедленной сьёмке, по секундам увидишь, если разница будет. Но это при условии допустим масла одного бренда типа 5/30 или 5/40, вновь залитого. Но эти моменты если они и будут, то незначительные, малоуловимые. Фильтр от классики катают, там в основном клапан срабатывает при 0.8-0.9bar. А далее по нарастающей, по причине загрязнения шторы. И перепад давления будет другой. На некоторых форумах многие уже для себя сделали вывод, брать фильтра с клапаном срабатывания 1.5 и более bar, для того, что б после прогрева дв. масла через штору больше проходило, значит и фильтрация масла лучше.
Я как то на таком фильтре -

Давление открытия клапана намерил 1.4. По каталогу на этот фильтр, то же самое 1.4 Может я ошибся, не знаю. Но есть инфа на Чёйсе за этот фильтр, там намеряли 1.15. Но это когда время есть побаловаться, пилить же надо.
Есть фильтра Белмаг и Ригинал. Вот у них намеряли на Чёйсе 1.36 и 1.4. Оба фильтра с заключением "Рекомендован к покупке".

Последний раз редактировалось Tolik043; 06.02.2024 в 15:41.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2024, 19:46   #9
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение


По разному бывает. Мне тоже озон больше нравится, да и забирать поближе. А брат на валдбериз подсел.
Обычно, что в твоем доме находится, туда и заказываешь, ибо пункты выдачи в каждом подъезде сейчас. У меня до ОЗОНА 50 метров. До Валлбериса 500. Просто туда жена за шмотками ходит, поэтому я иногда туда всякие фильтра заказываю. А в Автодок вообще ехать надо. Хотя, видя какие подшипники ступичные продают на ОЗОНЕ, склоняюсь уже к Автодоку
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.