  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.03.2024, 19:51
			
			
		 | 
		
			 
			#71
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2018 
				Адрес: Тамбов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,043
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				Мало того, час с клеммами постояла и там 13,07... 
			
		 | 
	 
	 
 
 Но с другой стороны, у меня и потребление в покое в 6-7 раз больше)))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.03.2024, 22:12
			
			
		 | 
		
			 
			#72
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.01.2024 
				Адрес: Псков 
				
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 137
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				Про ослика я так просто написал, раньше речь про зарядку заходила и про блютузный тестер... Про графики, короче...  
Если у тебя на дисплее мультиметра было реально 0.0057 и он не брешет... 
Хотя не, погоди, там как то по другому показывает. 5,7 так и есть!? Не помню уже . Это реально ни о чем. Значит, дело не в машине, если только не "плавающиий" эффект...  
 Либо что то когда то забыл, либо таки режим эксплуатации авто.  Например, пуск утром, 10-30 минут работы двигателя. Следующий пуск при остывшем двигателе (читай - холодный акб) и так изо дня в день. Получаем твой результат в зимнее время... 
 
Если банка закоротит, будет меньше11.    
 
Ночь то он заряжался, и как бы должно ему хватить для восполнение... Беда только в том, что вот, например , кальциевый штатный акб от 14,9 вольт с 1,22 поднимала плотность до 1,24(ну максимум, до 1,25 в паре банок) и все!!!  И это при том, что он до зарядки заводил мотор при -15 на улице. И напряжение с утра на холодном было 12,2.  
 А учитывая, что твой вообще был мертвый, я даже не знаю...  Например, мне не нравится, что после суток с лишним отстоя после зарядки, на нем "около" 13 вольт... Мало того, час с клеммами постояла и там 13,07...  Если акб кальций и если верить аккумуляторщикам с инета, похоже на расслоение электролита.  
Про 12,5 это, конечно, брехня(я при таких цифрах, если морозец не ниже -10, начинаю прикидывать, через какое время акб в дом тащить, на зарядку)))), но и 13 с лишним до фига. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Цифры я брал из инета , меньше 11,8 на зарядку и на дефектацию, если зарядка не получается , если 12,5 то норма. Тут зимой потребители то не шуточные - обогрев заднего стекла, подогрев сидений , да если ещё забыл ближний , поэтому так быстро и сел в НОЛЬ. Да и кто гарантирует , что продали прям на 100 % заряженный или исправный. Завтра утром проверю перед заводкой напругу на приборке , и вольтметром , выясню расхождение. Спасибо.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.03.2024, 00:08
			
			
		 | 
		
			 
			#73
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2018 
				Адрес: Тамбов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,043
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
			 
			
		
		
		
			
			Толку то от такой проверки на приборке. Ну если только сравнивать свои же показания.  
А расхождения с мультиметром смотреть, смотри с разной нагрузкой. У меня без нагрузки даже с бортовиком 0,1 вольта разницы, под нагрузкой до пол вольта.  Что там на клеммах акб, уже и не помню - смотрел, когда бортовик калибровал, но тоже разница была при разной нагрузке. 
 Гарантий, что заряженый был с салона нет .   
Надыбал тут таблицу напряжений. Блин, первый раз попалась , где сурьма отдельно , кальций отдельно... На сколько вернА, х.з...  Искал, что попроще, а попалась такая вот.
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Lexa68; 07.03.2024 в 22:55.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.03.2024, 00:16
			
			
		 | 
		
			 
			#74
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2018 
				Адрес: Тамбов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,043
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
			 
			
		
		
		
			
			Да, у меня при отключении зажигания и открытии двери в приборке "дын-дын-дын", пока ключ не вытащишь. Если габариты включены и дверь открыть - приборка "дын-дын-дын"... Так, на будущее))) 
Ближний без зажигания вроде не горит (впрочем, габаритов тоже достаточно)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.03.2024, 04:14
			
			
		 | 
		
			 
			#75
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2018 
				Адрес: Тамбов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,043
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Валентина 3
					 
				 
				Акум ночь заряжался  от 6 до 2 А,, почему он не должен зарядиться. 
			
		 | 
	 
	 
 
Как то я упустил этот момент... Я правильно понимаю?: начальный ток был 6 ампер , на утро стало 2 . И ты его отключил... Верно?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.03.2024, 11:27
			
			
		 | 
		
			 
			#76
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.06.2012 
				Адрес: Reg12 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,334
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
			 
			
		
		
		
			
			Таки отключило или нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2024, 05:17
			
			
		 | 
		
			 
			#77
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2018 
				Адрес: Тамбов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,043
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  AliBaba
					 
				 
				Таки отключило или нет? 
			
		 | 
	 
	 
 
Валентина3 сам себе "аккумуляторщик"...  Я х.з... Сам по 10+ часов заряжал акб, который в -17 заводил мотор, что б хоть как то плотность поднять... А тут "нулЁвую" батарею за ночь, с 6до 2 ампер, и все ништяк, зарядилась...  Имхо, но там от 55 ампер, дай бог 20 осталось...
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Lexa68; 08.03.2024 в 07:00.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2024, 13:23
			
			
		 | 
		
			 
			#78
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.01.2024 
				Адрес: Псков 
				
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 137
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				Как то я упустил этот момент... Я правильно понимаю?: начальный ток был 6 ампер , на утро стало 2 . И ты его отключил... Верно? 
			
		 | 
	 
	 
 
 Конечно отключил поездка была. Комп на приборке показывает точно 12,7, после нескольких часов только 12,5. видимо на моём приборчике крона подсела , поэтому он подвирает . Если дело в АКБ попробую в Псков авто паритет обратиться , может поставят на гарантию и заменят батарею, если нет буду покупать схожую или такую. Не велика проблема , переживём.
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				Валентина3 сам себе "аккумуляторщик"...  Я х.з... Сам по 10+ часов заряжал акб, который в -17 заводил мотор, что б хоть как то плотность поднять... А тут "нулЁвую" батарею за ночь, с 6до 2 ампер, и все ништяк, зарядилась...  Имхо, но там от 55 ампер, дай бог 20 осталось... 
			
		 | 
	 
	 
 
 Нк а как её заряжать , и так булькала .  чуть ниже ноля было.Да пару часов ещё с поездки добавилось , та м тож генератор подзаряжает.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2024, 14:23
			
			
		 | 
		
			 
			#79
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2018 
				Адрес: Тамбов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,043
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Валентина 3
					 
				 
				Добавлено через 3 минуты 
 Нк а как её заряжать , и так булькала .  чуть ниже ноля было.Да пару часов ещё с поездки добавилось , та м тож генератор подзаряжает. 
			
		 | 
	 
	 
 
12,7 на приборке!? С включеным зажиганием это прям очень даже хорошо! Я таеого и не видел у себя))
 
Хотелось бы ошибиться, но даже "математически" не выходит. Я про точность таблицы ни че не собираюсь говорить, но возьми любую подобную информацию, плюс плюс-минус, данные похожи - 10.8 вольт это высаженная батарея. При КТЦ и оценке емкости сажают примерно до зтого значения. У тебя был ноль полный. Сколько ты по времени заряжал? Часов 10? В среднем около 4 ампер часов , ну 40 ампер влил. А должно быть 55.  
Второе: падение тока до 2 ампер и отключил, это тоже не верно - я расстроился, когда выяснил, что моя зарядка вырубается на 1 ампере... Должно ниже опускаться.
 
 Ты так и не сказал, какое напряжение выдаёт твое зарядное устройство.  
 Говоришь "и так булькало"... Как булькало? Изредка отдельные пузырьки? Или как чайник?  
 Если с батарейка относительно жива, то твои два ампера "говорят" о том, что он акб еще берет заряд, то есть он заряжается, потому что не зарядилась. И это в лучшем случае!  
 Еще вариант - твой зарядник превышает напряжение. Ну и самое не желательное - с батареей что то не так.
 
По хорошему, нужно смотреть плотность.   Можно заехать в какой нибудь магазин, где акб продают и попросить хоть загрузочной вилкой затестить. 
 
Погоди, чуть ниже ноля , это когда? Надеюсь не во время зарядки?
 
Я то имел ввиду, что снимал на зарядку батарею, которая в -17 достаточно легко заводила двигатель. А снял лишь потому, что перед стартом напряжение пульт сигнализации показывал 12,1-12,2 вольта.  Плотность была 1,23-1,24. Часов 6 заряжал до , падения тока примерно 0,3-0,4 ампера(научился зарядник обманывать).  Это при конечно напряжении 14.8 вольт. Плотность около 1,24 стала. После еще часов 6 или больше вмрежиме "ремонта" , там пульсации со средним напряжением около 15,5 вольт. Тогда только плотность поднялась.  Это все с заводским кальциевым акумом происходило.  
 Тюмень новая приподнялась по плотности без "ремонта", но она вроде бы гибридная.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Lexa68; 08.03.2024 в 17:40.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2024, 20:03
			
			
		 | 
		
			 
			#80
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.01.2024 
				Адрес: Псков 
				
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 137
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
			 
			
		
		
		
			
			[QUOTE=Lexa68;861884]12,7 на приборке!? С включеным зажиганием это прям очень даже хорошо! Я таеого и не видел у себя)) 
Хотелось бы ошибиться, но даже "математически" не выходит. Я про точность таблицы ни че не собираюсь говорить, но возьми любую подобную информацию, плюс плюс-минус, данные похожи - 10.8 вольт это высаженная батарея. При КТЦ и оценке емкости сажают примерно до зтого значения. У тебя был ноль полный. Сколько ты по времени заряжал? Часов 10? В среднем около 4 ампер часов , ну 40 ампер влил. А должно быть 55.  
Второе: падение тока до 2 ампер и отключил, это тоже не верно - я расстроился, когда выяснил, что моя зарядка вырубается на 1 ампере... Должно ниже опускаться.
 
 Ты так и не сказал, какое напряжение выдаёт твое зарядное устройство.  
 Говоришь "и так булькало"... Как булькало? Изредка отдельные пузырьки? Или как чайник?  
 Если с батарейка относительно жива, то твои два ампера "говорят" о том, что он акб еще берет заряд, то есть он заряжается, потому что не зарядилась. И это в лучшем случае!  
 Еще вариант - твой зарядник превышает напряжение. Ну и самое не желательное - с батареей что то не так.
 
По хорошему, нужно смотреть плотность.   Можно заехать в какой нибудь магазин, где акб продают и попросить хоть загрузочной вилкой затестить. 
 
Погоди, чуть ниже ноля , это когда? Надеюсь не во время зарядки?
 
Я то имел ввиду, что снимал на зарядку батарею, которая в -17 достаточно легко заводила двигатель. А снял лишь потому, что перед стартом напряжение пульт сигнализации показывал 12,1-12,2 вольта.  Плотность была 1,23-1,24. Часов 6 заряжал до , падения тока примерно 0,3-0,4 ампера(научился зарядник обманывать).  Это при конечно напряжении 14.8 вольт. Плотность около 1,24 стала. После еще часов 6 или больше вмрежиме "ремонта" , там пульсации со средним напряжением около 15,5 вольт. Тогда только плотность поднялась.  Это все с заводским кальциевым акумом происходило.  
 Тюмень новая приподнялась по плотности без "ремонта", но она вроде бы гибрид
 Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Валентина 3;861901]
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lexa68
					 
				 
				12,7 на приборке!? С включеным зажиганием это прям очень даже хорошо! Я таеого и не видел у себя)) 
 
Хотелось бы ошибиться, но даже "математически" не выходит. Я про точность таблицы ни че не собираюсь говорить, но возьми любую подобную информацию, плюс плюс-минус, данные похожи - 10.8 вольт это высаженная батарея. При КТЦ и оценке емкости сажают примерно до зтого значения. У тебя был ноль полный. Сколько ты по времени заряжал? Часов 10? В среднем около 4 ампер часов , ну 40 ампер влил. А должно быть 55.  
Второе: падение тока до 2 ампер и отключил, это тоже не верно - я расстроился, когда выяснил, что моя зарядка вырубается на 1 ампере... Должно ниже опускаться. 
 
 Ты так и не сказал, какое напряжение выдаёт твое зарядное устройство.  
 Говоришь "и так булькало"... Как булькало? Изредка отдельные пузырьки? Или как чайник?  
 Если с батарейка относительно жива, то твои два ампера "говорят" о том, что он акб еще берет заряд, то есть он заряжается, потому что не зарядилась. И это в лучшем случае!  
 Еще вариант - твой зарядник превышает напряжение. Ну и самое не желательное - с батареей что то не так. 
 
 
 
По хорошему, нужно смотреть плотность.   Можно заехать в какой нибудь магазин, где акб продают и попросить хоть загрузочной вилкой затестить.  
 
 
Погоди, чуть ниже ноля , это когда? Надеюсь не во время зарядки? 
 
Я то имел ввиду, что снимал на зарядку батарею, которая в -17 достаточно легко заводила двигатель. А снял лишь потому, что перед стартом напряжение пульт сигнализации показывал 12,1-12,2 вольта.  Плотность была 1,23-1,24. Часов 6 заряжал до , падения тока примерно 0,3-0,4 ампера(научился зарядник обманывать).  Это при конечно напряжении 14.8 вольт. Плотность около 1,24 стала. После еще часов 6 или больше вмрежиме "ремонта" , там пульсации со средним напряжением около 15,5 вольт. Тогда только плотность поднялась.  Это все с заводским кальциевым акумом происходило.  
 Тюмень новая приподнялась по плотности без "ремонта", но она вроде бы гибрид 
			
		 | 
	 
	 
 
Спасибо , попробую ещё на ночь оставить на зарядке , не мерил пока какую напругу даёт зарядник без нагрузки , померю.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |