Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2024, 13:23   #1
Валентина 3
Форумчанин
 
Регистрация: 05.01.2024
Адрес: Псков
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Granta кросс
Сообщений: 137
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Как то я упустил этот момент... Я правильно понимаю?: начальный ток был 6 ампер , на утро стало 2 . И ты его отключил... Верно?
Конечно отключил поездка была. Комп на приборке показывает точно 12,7, после нескольких часов только 12,5. видимо на моём приборчике крона подсела , поэтому он подвирает . Если дело в АКБ попробую в Псков авто паритет обратиться , может поставят на гарантию и заменят батарею, если нет буду покупать схожую или такую. Не велика проблема , переживём.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Валентина3 сам себе "аккумуляторщик"... Я х.з... Сам по 10+ часов заряжал акб, который в -17 заводил мотор, что б хоть как то плотность поднять... А тут "нулЁвую" батарею за ночь, с 6до 2 ампер, и все ништяк, зарядилась... Имхо, но там от 55 ампер, дай бог 20 осталось...
Нк а как её заряжать , и так булькала . чуть ниже ноля было.Да пару часов ещё с поездки добавилось , та м тож генератор подзаряжает.
Валентина 3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2024, 14:23   #2
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,042
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Валентина 3 Посмотреть сообщение
Добавлено через 3 минуты
Нк а как её заряжать , и так булькала . чуть ниже ноля было.Да пару часов ещё с поездки добавилось , та м тож генератор подзаряжает.
12,7 на приборке!? С включеным зажиганием это прям очень даже хорошо! Я таеого и не видел у себя))

Хотелось бы ошибиться, но даже "математически" не выходит. Я про точность таблицы ни че не собираюсь говорить, но возьми любую подобную информацию, плюс плюс-минус, данные похожи - 10.8 вольт это высаженная батарея. При КТЦ и оценке емкости сажают примерно до зтого значения. У тебя был ноль полный. Сколько ты по времени заряжал? Часов 10? В среднем около 4 ампер часов , ну 40 ампер влил. А должно быть 55.
Второе: падение тока до 2 ампер и отключил, это тоже не верно - я расстроился, когда выяснил, что моя зарядка вырубается на 1 ампере... Должно ниже опускаться.

Ты так и не сказал, какое напряжение выдаёт твое зарядное устройство.
Говоришь "и так булькало"... Как булькало? Изредка отдельные пузырьки? Или как чайник?
Если с батарейка относительно жива, то твои два ампера "говорят" о том, что он акб еще берет заряд, то есть он заряжается, потому что не зарядилась. И это в лучшем случае!
Еще вариант - твой зарядник превышает напряжение. Ну и самое не желательное - с батареей что то не так.



По хорошему, нужно смотреть плотность. Можно заехать в какой нибудь магазин, где акб продают и попросить хоть загрузочной вилкой затестить.


Погоди, чуть ниже ноля , это когда? Надеюсь не во время зарядки?

Я то имел ввиду, что снимал на зарядку батарею, которая в -17 достаточно легко заводила двигатель. А снял лишь потому, что перед стартом напряжение пульт сигнализации показывал 12,1-12,2 вольта. Плотность была 1,23-1,24. Часов 6 заряжал до , падения тока примерно 0,3-0,4 ампера(научился зарядник обманывать). Это при конечно напряжении 14.8 вольт. Плотность около 1,24 стала. После еще часов 6 или больше вмрежиме "ремонта" , там пульсации со средним напряжением около 15,5 вольт. Тогда только плотность поднялась. Это все с заводским кальциевым акумом происходило.
Тюмень новая приподнялась по плотности без "ремонта", но она вроде бы гибридная.

Последний раз редактировалось Lexa68; 08.03.2024 в 17:40.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2024, 20:03   #3
Валентина 3
Форумчанин
 
Регистрация: 05.01.2024
Адрес: Псков
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Granta кросс
Сообщений: 137
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

[QUOTE=Lexa68;861884]12,7 на приборке!? С включеным зажиганием это прям очень даже хорошо! Я таеого и не видел у себя))

Хотелось бы ошибиться, но даже "математически" не выходит. Я про точность таблицы ни че не собираюсь говорить, но возьми любую подобную информацию, плюс плюс-минус, данные похожи - 10.8 вольт это высаженная батарея. При КТЦ и оценке емкости сажают примерно до зтого значения. У тебя был ноль полный. Сколько ты по времени заряжал? Часов 10? В среднем около 4 ампер часов , ну 40 ампер влил. А должно быть 55.
Второе: падение тока до 2 ампер и отключил, это тоже не верно - я расстроился, когда выяснил, что моя зарядка вырубается на 1 ампере... Должно ниже опускаться.

Ты так и не сказал, какое напряжение выдаёт твое зарядное устройство.
Говоришь "и так булькало"... Как булькало? Изредка отдельные пузырьки? Или как чайник?
Если с батарейка относительно жива, то твои два ампера "говорят" о том, что он акб еще берет заряд, то есть он заряжается, потому что не зарядилась. И это в лучшем случае!
Еще вариант - твой зарядник превышает напряжение. Ну и самое не желательное - с батареей что то не так.



По хорошему, нужно смотреть плотность. Можно заехать в какой нибудь магазин, где акб продают и попросить хоть загрузочной вилкой затестить.


Погоди, чуть ниже ноля , это когда? Надеюсь не во время зарядки?

Я то имел ввиду, что снимал на зарядку батарею, которая в -17 достаточно легко заводила двигатель. А снял лишь потому, что перед стартом напряжение пульт сигнализации показывал 12,1-12,2 вольта. Плотность была 1,23-1,24. Часов 6 заряжал до , падения тока примерно 0,3-0,4 ампера(научился зарядник обманывать). Это при конечно напряжении 14.8 вольт. Плотность около 1,24 стала. После еще часов 6 или больше вмрежиме "ремонта" , там пульсации со средним напряжением около 15,5 вольт. Тогда только плотность поднялась. Это все с заводским кальциевым акумом происходило.
Тюмень новая приподнялась по плотности без "ремонта", но она вроде бы гибрид

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Валентина 3;861901]
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
12,7 на приборке!? С включеным зажиганием это прям очень даже хорошо! Я таеого и не видел у себя))

Хотелось бы ошибиться, но даже "математически" не выходит. Я про точность таблицы ни че не собираюсь говорить, но возьми любую подобную информацию, плюс плюс-минус, данные похожи - 10.8 вольт это высаженная батарея. При КТЦ и оценке емкости сажают примерно до зтого значения. У тебя был ноль полный. Сколько ты по времени заряжал? Часов 10? В среднем около 4 ампер часов , ну 40 ампер влил. А должно быть 55.
Второе: падение тока до 2 ампер и отключил, это тоже не верно - я расстроился, когда выяснил, что моя зарядка вырубается на 1 ампере... Должно ниже опускаться.

Ты так и не сказал, какое напряжение выдаёт твое зарядное устройство.
Говоришь "и так булькало"... Как булькало? Изредка отдельные пузырьки? Или как чайник?
Если с батарейка относительно жива, то твои два ампера "говорят" о том, что он акб еще берет заряд, то есть он заряжается, потому что не зарядилась. И это в лучшем случае!
Еще вариант - твой зарядник превышает напряжение. Ну и самое не желательное - с батареей что то не так.



По хорошему, нужно смотреть плотность. Можно заехать в какой нибудь магазин, где акб продают и попросить хоть загрузочной вилкой затестить.


Погоди, чуть ниже ноля , это когда? Надеюсь не во время зарядки?

Я то имел ввиду, что снимал на зарядку батарею, которая в -17 достаточно легко заводила двигатель. А снял лишь потому, что перед стартом напряжение пульт сигнализации показывал 12,1-12,2 вольта. Плотность была 1,23-1,24. Часов 6 заряжал до , падения тока примерно 0,3-0,4 ампера(научился зарядник обманывать). Это при конечно напряжении 14.8 вольт. Плотность около 1,24 стала. После еще часов 6 или больше вмрежиме "ремонта" , там пульсации со средним напряжением около 15,5 вольт. Тогда только плотность поднялась. Это все с заводским кальциевым акумом происходило.
Тюмень новая приподнялась по плотности без "ремонта", но она вроде бы гибрид
Спасибо , попробую ещё на ночь оставить на зарядке , не мерил пока какую напругу даёт зарядник без нагрузки , померю.
Валентина 3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2024, 22:24   #4
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,042
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Валентина 3 Посмотреть сообщение

Спасибо , попробую ещё на ночь оставить на зарядке , не мерил пока какую напругу даёт зарядник без нагрузки , померю.
Наверняка в инструкции к заряднику есть описание, как заряжать им. Может не быть про заряд батарей СаСа, но это отдельный разговор и здесь в теме все 100500 раз обговорено. Можешь еще в банки заглянуть - несколько страниц назад Ярослав выкладывал фото , где видно налет, от которого нужно избавляться. У меня на штатной батарее он появлялся за три месяца.

З.Ы.
Заказал вольт-амперметр на али, хочу встроить в разрыв выходного провода зарядника, а до него, возможно, нагрузку для "обмана" зарядника. (Если найду подходящий корпус). Что б наблюдать реальные ток и напряжение, идущие на батарею. Ну и заодно можно будет наблюдать в режиме "repair" - на дисплее зарядного в этом режиме вообще никаких показаний. Надоело мультиметр городить при надобности.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2024, 00:07   #5
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,334
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Не покупайте всякую ерунду. Купите сразу источник питания.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2024, 00:49   #6
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,042
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Не покупайте всякую ерунду. Купите сразу источник питания.
Мы лёгких путей не ищем )))

Опять же, почему ерунду? Первый "автомат" я больше10 лет назад взял. Не получилось... - акб на матизе, судя по всему был кальциевый во-первых, а во-вторых, он уже был против смерти... До этого на оке стоял топла 2005 года выпуска, какой он там был, фиг знает, но он за все время подзаряжался дай бог, один раз и то если за год до кончины. 2-3 раза в месяц были поездки по 250+ км и наверное, благодаря этому он отходил 7 лет без обслуживания . Потому и с матизом не парился вплоть до того, как на четвертую зиму тупо не завел в мороз. С первой прокрутки мотор схватил и заглох, а на вторую акб не хватило. В итоге был куплен новый вкл.
Про то, что существует кальциевая технология я узнал уже здесь на форуме . При первом подозрении на падение плотность акб была попытка зарядить акб, плотность поднять не удалось. Было дикое желание иметь возможность "включил и забыл" , потому и был куплен китаец за ценник в 2+ раз меньше вымпела.
Ограничение минимального тока в 1 ампер было сюрпризом для меня... Если б знал заранее, не стал бы связываться. Все остальное в нем устраивает.
Ну и не думал я, что "дурная голова рукам покоя давать не будет" опять !)))

Имхо, сделай китайцы "мото" режим с током до 0,1-0,2 , подобным приборам альтернативы не было б на рынке при таком ценнике. 14,4 есть, 14,8 есть. Обслужить СаСа можно. Пусть не так, как профи с ютюба рекомендуют, но обычному пользователю все эти фокусы с 16+ вольтами и ареометрами, нафиг не нужны. Установил нужные режим, дождался надписи FUL, дал отдохнуть пару часов и часика на 4 в repair, что б перемешался электролит.
То есть чисто для обслуживания периодического, за глаза!

Последний раз редактировалось Lexa68; 09.03.2024 в 13:16.
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2024, 00:45   #7
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,651
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Можешь еще в банки заглянуть - несколько страниц назад Ярослав выкладывал фото , где видно налет, от которого нужно избавляться.
Я тоже на днях заряжал свой, сфоткал немножко...
Изображения
Тип файла: jpg IMG20240304130106-1.jpg (40.4 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20240304130253-1.jpg (41.8 Кб, 15 просмотров)
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
vag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2024, 11:30   #8
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,042
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Я тоже на днях заряжал свой, сфоткал немножко...
После заряда?
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2024, 13:12   #9
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,651
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
После заряда?
эти фотки до заряда
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
vag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2024, 17:31   #10
Валентина 3
Форумчанин
 
Регистрация: 05.01.2024
Адрес: Псков
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Granta кросс
Сообщений: 137
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Наверняка в инструкции к заряднику есть описание, как заряжать им. Может не быть про заряд батарей СаСа, но это отдельный разговор и здесь в теме все 100500 раз обговорено. Можешь еще в банки заглянуть - несколько страниц назад Ярослав выкладывал фото , где видно налет, от которого нужно избавляться. У меня на штатной батарее он появлялся за три месяца.

З.Ы.
Заказал вольт-амперметр на али, хочу встроить в разрыв выходного провода зарядника, а до него, возможно, нагрузку для "обмана" зарядника. (Если найду подходящий корпус). Что б наблюдать реальные ток и напряжение, идущие на батарею. Ну и заодно можно будет наблюдать в режиме "repair" - на дисплее зарядного в этом режиме вообще никаких показаний. Надоело мультиметр городить при надобности.
У меня древний синезелёненький написано 12 вольт переключатель 4-6 А, прибор на 10 А, и кнопка возврата с защиты , я им лет 6 точно не пользовался , 3 МИ-ДО,+3 ЛИФТ , а вот на санкционной началось , казалось бы АКБ вроде делаем , выходит не совсем .... Может просто лотерея , а может и преждевременная паника. Будет садиться куплю новый, может и по гарантии поменяют, а может сейчас они все такие. Вспоминаю 4 года гонял на АРОСЕ БУ 4 года с лопнувшей подушкой в руле , акуму было около 8 лет и бедалага 42А не завёл литровый движок . ну полез беспечный хозяин смотреть (Я) и увидел что батарея во всех банках сухая , долил воды до покрытия пластин , зарядил , завёл и поехал за новым АКБ 45А , другой не лез., через год расстался ...делают же 14 колёса литьё, сзади 2 отдельных кресла , складывались в ноль для ровного пола до 150 легко разгонялась.....расход менее 5 литров.
Валентина 3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.