Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Масложор
Отсутствует 13 44.83%
В пределах щупа между заменами, доливка не требуется 10 34.48%
Между заменами доходит до минимума, доливаю 6 20.69%
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2024, 19:37   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,451
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
92-й горит быстрее и для него нужны более поздние УОЗ.
ЭБУ не известно какое топливо залито, он исключительно по датчику детонации угол зажигания правит. И с 92 ситуация обстоит так, то уже есть факт детонации.

Если чуть чуть не попадание по смеси и даже УОЗ не поможет - слышно хорошо на перегазовке.
Тут на видео ролик ГРМ на 0,5 зуба в низа. Но и бензин 95. На 92 вообще просто ловилась детонация, хорошо слышно было.
https://youtube.com/shorts/kh1H10nfz...0SKRJm_A_VcVYp

Это показания датчика.
https://youtube.com/shorts/cPAnYQ8qt...IGTII-qpmEP7l4

Поэтому летом точно не стоит на 92 ездить, если кто любит давить на газ, не только хуже едет но и мотору пользы нет. Хотя за 150 000 км вроде и не умирает.

Последний раз редактировалось www-shurik; 23.03.2024 в 19:55.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2024, 02:32   #2
Garant
Форумчанин
 
Аватар для Garant
 
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Re: Двигатель 11182

Цитата:
ЭБУ не известно какое топливо залито, он исключительно по датчику детонации угол зажигания правит. И с 92 ситуация обстоит так, то уже есть факт детонации.
В прошивке М74 есть таблицы УОЗ.
"Оптимальное УОЗ" - Измеряется на моторном стенде для 95-го по максимальной отдаче с детонацией.

"УОЗ мощностного режима", ДК1 и ДК не работают.
"УОЗ экономичного режима", ДК 1 и ДК2 работают.
"УОЗ экономичного режима с разорванной обратной связью по ДК2".
У этих таблиц УОЗ понижен относительно Оптимального для исключения детонации.
Есть таблица "Эффективность по смещению УОЗ", по ней система смотрит как разность между "Оптимальное УОЗ" и фактическим УОЗ будет влиять на работу двигателя.
Есть таблица "Топливная эффективность" по ней система смотрит как влияет мощностной режим обогащения топлива.

Т.ч. таблицы УОЗ жестко определены для 95-го, и самообучение по детонации никак на эти таблицы не влияет, временно сдвигает УОЗ в проблемных точках.
Изображения
Тип файла: jpg УОЗ.jpg (61.7 Кб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось Garant; 24.03.2024 в 02:37.
Garant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.