Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2024, 14:09   #11
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,724
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Я пару-тройку раз, вычислял подклинившую помпу., на ремне уже были надрывы по зубьям., менял помпу, ставил этот же ремень и тот дохаживал свои 80-90 тыс..!
Да не может быть. Увидеть надрывы на ремне по зубьям и геройски докатывать до 90ккм. Сильные они у тебя.
На фото разрез помпы - укажи, что в ней может клинить, до критической отметки, что даже зубья срезает. По твоей логике помпа работает следующим образом = работает - подклинила - опять хорошо работает. Срез зубьев происходит на "подклинила", так получается? Её же не приравнять хотя бы к паразитному ролику, кот. без звука может сдохнуть. Когда помпа издаёт звук, то даже звук мотора не может её заглушить.
Изображения
Тип файла: jpg XqAAAgGgOuA-1920.jpg (64.0 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось Tolik043; 18.04.2024 в 14:11.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.