Достаточно шкивы и ролики штангеном померить.
На самом деле, фактические обороты здесь не так важны. Я и не настаиваю на 12000.
Настаиваю, что скоростной фактор на эксцентриковых роликах в приводе гены раза в 2 выше, чем на штатном ролике шнива-калина-гранта.
Если штангеном мерить, то тогда надо для расчёта и шкив кв в расчёт брать. Если штатный ролик в D=70, а они устанавливают ролики D=55, то что то не получается что в два раза скорость одного, больше другого.
Ролик на 70 при 2000об/мин будет вращаться на 4000, а 55 - 5090. Поправь, если не так.
Последний раз редактировалось Tolik043; 05.09.2024 в 14:27.
Если штангеном мерить, то тогда надо для расчёта и шкив кв в расчёт брать. Если штатный ролик в D=70, а они устанавливают ролики D=55, то что то не получается что в два раза скорость одного, больше другого.
Ролик на 70 при 2000об/мин будет вращаться на 4000, а 55 - 5090. Поправь, если не так.
Не забывай об диаметре подшипника.
Ты пересчитываешь обороты, то бишь угловую скорость, а для скоростного фактора важен еще и подшипник, а точнее, диаметр окружности, по которой шарики бегают, то бишь, их линейная скорость.
Добавлено через 5 минут
За один оборот приводного шкива, у штатного ролика шарики 202 подшипника проходят в 2 раза меньший путь, чем на ролике диаметром 60мм и с подшипником 6006. То бишь, их линейная скорость отличается в 2 раза.
А на смазку влияет именно линейная скорость.
Не забывай об диаметре подшипника.
Ты пересчитываешь обороты, то бишь угловую скорость, а для скоростного фактора важен еще и подшипник, а точнее, диаметр окружности, по которой шарики бегают, то бишь, их линейная скорость.
Добавлено через 5 минут
За один оборот приводного шкива, у штатного ролика шарики 202 подшипника проходят в 2 раза меньший путь, чем на ролике диаметром 60мм и с подшипником 6006. То бишь, их линейная скорость отличается в 2 раза.
А на смазку влияет именно линейная скорость.