Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2024, 16:17   #16
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Ремень и ролик генератора

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Если штангеном мерить, то тогда надо для расчёта и шкив кв в расчёт брать. Если штатный ролик в D=70, а они устанавливают ролики D=55, то что то не получается что в два раза скорость одного, больше другого.
Ролик на 70 при 2000об/мин будет вращаться на 4000, а 55 - 5090. Поправь, если не так.
Не забывай об диаметре подшипника.
Ты пересчитываешь обороты, то бишь угловую скорость, а для скоростного фактора важен еще и подшипник, а точнее, диаметр окружности, по которой шарики бегают, то бишь, их линейная скорость.

Добавлено через 5 минут
За один оборот приводного шкива, у штатного ролика шарики 202 подшипника проходят в 2 раза меньший путь, чем на ролике диаметром 60мм и с подшипником 6006. То бишь, их линейная скорость отличается в 2 раза.
А на смазку влияет именно линейная скорость.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.