Цитата:
В принципе особенностей нет. Эти масла в основном разработаны для китайских авто. Катают и на ВАЗах. Если 5w40, то можно и катать в северных районах, судя по его характеристикам.
|
Это масло для мелких турбомАторов, какие китайцы любят.
У них там всё маленькое - типа шейки коленвала, поршеньков,
а снять пытаются турбинкой как с многолитрового большого
двигателя. Давления и температура в маленьком движке
получается выше, во всех узлах, потому и масло нужно
более "ядреное" - возможно спец состав присадок или концентрация.
Теоретически да, более низкие температуры и давления могут сказаться
на свойства масла - его жизнь, типа холодно - мешалка не активная,
выпаду ка я в осадок ))). Думаю эти страхи не о чем.
Ибо и на турбомоторах некоторые ездят как на дед на классике или волге.
Не некоторые, --- многие ))).
И на Вазе зажигают, как на Поршаке.
Все зависит от цены, а так - я бы залил спокойно, даж интернет не читая.