 |
18.01.2025, 21:25
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Довольно регулярно дроссель снимаю. Прокладка вполне торчит. Подсосов нет.
Да не в подсосе тут дело.
На к1 лопался шлаг вентиляции гбц, запуск никак не страдал при дыре чуть не в палец. Снятие заглушки с ресивера тоже никак не влияло.
Вот стопудов в дросселе дело. Или прикусывает, или контроллер команды на приоткрытие не дает. Почему? Ну, карта такая. При этом положении дросселя считает, что не надо воздуха добавлять.
Контакты в принципе тоже вариант. У нас же управление заслонкой эд через шим?
|
|
|
19.01.2025, 06:12
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Довольно регулярно дроссель снимаю. Прокладка вполне торчит. Подсосов нет.
|
А пластиковые штаны? Там 4 прокладки.
Правда оно влияет только на запуск и только в холодное время года. Там вся проблема в подсосе в один из цилиндров, что ЭБУ расценивает не пойми как.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
У нас же управление заслонкой эд через шим?
|
Скорее всего да. Я особо не интересовался, т.к. всё равно туда лезть особо смысла нету.
При пуске всё по картам и вполне вероятно приоритет регулированию отдаётся составу смеси, а не вращению дросселя.
Я как то давно думал установить эл.клапан воздушный на ресивере и попробовать подёргать им при пуске, при работе. Хотя бы понять беднит ЭБУ смесь или наоборот заливает - это дешевле и доступнее, чем искать широкополосный датчик кислорода и оборудование для его считывания.
Подал чуток воздуха, обороты сильно выросли или наоборот упали и там уже можно как костыль этот клапан оставить, с термопарой, реле времени или даже ардуино "приклеить", благо ардуино стоит копейки (250 руб) и тумблер ручного управления, если вдруг поиграть опять захочется.
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.01.2025 в 06:06.
|
|
|
19.01.2025, 10:40
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
У меня точно подсосов не было .И смотрел давление МАР при пуске- ничего особенного. И там СуперАндрюща с Калины еще скакал какие то советы давал- то же фигня. И аккум смотрел, то же пофиг.
Единственное перемычка помогла или с чем то совпало.
Все происходило как только температура уходила в минус. В плюсах никаких вопросов, а вот в районе минуса и ниже глюки
Дроссель как бы там нолевое положение достаточно жесткое, повернуть в другое положение шестеренки как бы то же был эффект. Где то предполагали, что типа это разьем дросселя, он же перетыкается когда снимаешь. Можно попробовать и просто пошевелить саму заслонку перед пуском.
Уже не очень помнится, но еще пробовал при вкл зажигании педаль газа понажимать- заслонка двигалась, а потом уже запускать- вроде пуск на низких становился совсем коротким. На Калине сказали , что заслонка в етом режиме не ездит, но я предварительно смотрел угол открытия ОпенДиагом- ездит.
И на Драйве где то пишут что на низких заводится-там решили что так и надо
Последний раз редактировалось AliBaba; 19.01.2025 в 12:46.
|
|
|
19.01.2025, 20:23
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от AliBaba
У меня точно подсосов не было .И смотрел давление МАР при пуске- ничего особенного.
|
Я приборно не смог поглядеть, ЭБУ ло запуска вообще толком не чего не показывает. По кан шине всего 4 считывания в сек, у меня ДМРВ.
Дымогенератор не продует, это всё равно что обратный клапан с пружинкой продувать, там надо ещё и дунуть, а не самотёком. У прокладок прижим не плохой, даже если они торчат из паза на 0,1мм. А вот рывок поршнём на впуск при условно закрытом дросселе уже создаёт заметный перепад давлений.
Но это проявляется как правило спустя 8-10 лет. На более новой машине прокладка заводская держит хорошо.
Причём каким то чудом там всё уплотнялось после пуска.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Понажимать не пробовал, но пуск с продувки отличный.
|
На холодную с продувкой?
|
|
|
19.01.2025, 21:10
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Долго дул я дымогенератором из сигареты. Потом еле завел, пока все не прокачало. Подсоса не было точно.
Но он там если и есть но на разрежение а не на избыточное давление
Последний раз редактировалось AliBaba; 19.01.2025 в 21:15.
|
|
|
19.01.2025, 22:11
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Дымогенератор не продует, это всё равно что обратный клапан с пружинкой продувать, там надо ещё и дунуть, а не самотёком
|
Я дымогенератом 0,5 атмосферы дую, если есть дырка, то точно покажет.
Цитата:
Но он там если и есть но на разрежение а не на избыточное давление
|
Это система "нипель" называется, она по другому вычисляется.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
23.01.2025, 14:45
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Я дымогенератом 0,5 атмосферы дую, если есть дырка, то точно покажет.
|
А если вгибает во внутрь, то давление изнутри в другую сторону будет выгибать, может сработать как обратный клапан.
Да и главное на холодную надо, чтобы минус был. У меня ниже -15С подсос был, при нуле он уже не влиял на запуск. А при -15С и ниже мотор глох после запуска, мог так два-три повторить. После замены прокладок на ресивере проблема сразу ушла.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.01.2025 в 14:47.
|
|
|
23.01.2025, 21:13
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
А если вгибает во внутрь, то давление изнутри в другую сторону будет выгибать, может сработать как обратный клапан.
|
Читаем еще раз:
Цитата:
Это система "нипель" называется, она по другому вычисляется.
|
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
20.01.2025, 04:15
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На холодную с продувкой?
|
А чо нет-то?
Продувка, онаж не только чтобы остаточный бенз убрать, она и чтобы масло разбулыжить.
|
|
|
|
|