Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2025, 17:21   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от fed1063 Посмотреть сообщение
Известная проблема запуска Гранты на холодную. Когда после запуска обороты 500-600, а после нажатия на газ 1000-1200. Кто нибудь решил её на этом форуме. Везде в интернете пишут что решения нет.
У себя чистил и менял дроссель (е-газ), искали подсос воздуха дымом, заводил с отключенным вакуумником и адсорбером, датчик температуры нормально показывает. Есть ли смысл менять дмрв или лямбду?
Лямбда в это время еще не работает.
Решить не решил, но сгладил.
Кроме мойки, иногда перебираю редуктор дросселя. Переставляю промежуточную шестерню и смазываю редуктор приборной птф-смазкой.
Хватает примерно на полгода-год. Потом обороты начинают подвисать на секунду-другую, прежде чем подняться. Значит, пора опять готовиться дроссель обслуживать. Может, мойки хватит, а может и опять редуктор.

Странно, что дефект проявляется на разных моторах с разными контроллерами и разной обвязкой.
У меня 127, М74CAN, ДАД. ДМРВ нет, дроссель Делфи.

Встречал ещё рекомендацию отцентровать промежуточную шестерню пластиковыми шайбами. Пробовал кто?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2025, 21:56   #2
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,226
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Можешь заодно и шестерню на валу моторчика слегка повернуть.
У меня было устранилось когда соединил проводом шпильку термоса и болтик\провод косы ИКЗ на головке сбоку
AliBaba на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2025, 22:23   #3
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,061
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Встречал ещё рекомендацию отцентровать промежуточную шестерню пластиковыми шайбами. Пробовал кто?
Это нечего не даст.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2025, 17:58   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Лямбда в это время еще не работает.
Решить не решил, но сгладил.
Кроме мойки, иногда перебираю редуктор дросселя. Переставляю промежуточную шестерню и смазываю редуктор приборной птф-смазкой.
Хватает примерно на полгода-год. Потом обороты начинают подвисать на секунду-другую, прежде чем подняться. Значит, пора опять готовиться дроссель обслуживать. Может, мойки хватит, а может и опять редуктор.

Странно, что дефект проявляется на разных моторах с разными контроллерами и разной обвязкой.
У меня 127, М74CAN, ДАД. ДМРВ нет, дроссель Делфи.

Встречал ещё рекомендацию отцентровать промежуточную шестерню пластиковыми шайбами. Пробовал кто?
Возможно это косяк математической модели в прошивке.

Например ключевой параметр в прошивке, к которому стремиться ЭБУ, который важнее, чем рост оборотов. В любом случае решение принимает ЭБУ и шестерёнки в дросселе это просто уход от адаптированных значений при обучении. Даже снятие и одевание на место дросселя иногда меняет параметры. Сам замечал - % открытия после этого меняется, при том что я вообще не чего в нём не мою. Даже не знаю с чем это связать. Может контакт плохой, тем более в гранте из-за контакта у меня отказывали 2 реле, кнопки стеклоподъёмников, при том что при вскрытии таже кнопка идеально чистая. Металл китайский в этих контактах с подвохом? Протёр и всё заработало.

А так сам ЭБУ мог бы нажать на газ, но он меняет всё что угодно, умудряется иногда смесь загнать в какие то крайние значения, а потом это исправлять. Просто режим ХХ у гранты крайне специфичный, возможно это связано с грубость регулировки воздуха дросселем, тогда начинают регулировать приоритетно смесью, УОЗ. Но прям ЭБУ боится - ну дал бы 1800 и потом сверху пытался поймать, а не снизу, а вместо этого с фиксированным дросселем пытается поднять обороты. Вот и выходит, покрутил шестерёнки - сдвинул фиксированный дроссель.

Добавлено через 16 минут
Я же забыл, я заслонку снимал и одел в другой точке.
После этого снимал ещё раз (спустя годы) и сейчас меня ХХ вообще не тревожит.
Сдвиг заслонки куда более крупный сдвиг параметров, чем шестерёнку покрутить.

дроссель

[свернуть]

Прямой след на заслонке - это её прежняя точка установки.
Я в ней не смог поймать нужное значение (не знаю как на заводе ставят).
Я просто закрыл пальцем заслонку и она встала максимально плотно и тогда я её зафиксировал. Позже на 100ккм я снимал всё, заодно и до заслонки добрался, ес-но опять её сдвинул и в этот раз стало лучше.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.01.2025 в 17:55.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.