Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2025, 07:27   #1
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Как есть.
С новья прошли ок. 1600 км по городу.
Город? Ясен пень. Одного цвета в основном не бывают, если экспл. город. Если интересно, после трассы выкрути (при желании), они другими будут.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2025, 14:39   #2
10044Q
Форумчанин
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 194
Re: Масло в двигатель - 23

Если сама тех.часть мотора и СУД исправны,то свечки будут одинаковыми по цвету : в городе темнее,на трассе светлее.Ну и качество конкретного комплекта свечей свою роль играет
10044Q вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2025, 15:58   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от 10044Q Посмотреть сообщение
Если сама тех.часть мотора и СУД исправны,то свечки будут одинаковыми по цвету : в городе темнее,на трассе светлее.Ну и качество конкретного комплекта свечей свою роль играет
У него с новья масло поджирает, вот и свечи такие неодинаковые.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2025, 10:44   #4
10044Q
Форумчанин
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 194
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
У него с новья масло поджирает,
Если уж настолько эта машинка любима,то я бы сразу 186-й мотор в 183-й переделал,и забыл о проблеме жора масла.Что уже многие знакомые и делают.А густые масла ,да еще на легкопоршневых моторах,проблему жора масла не решат НИКОГДА !Скорее,они только ухудшат положение тонких маслосъемных колец.Густые масла еще как-то помогают старым моторам ,скорее для поддержания приемливаемого давления в изношеных владышах,чем для ЦПГ.Ну и еще они у гонщиков в преимуществе,т.к там нагрузки в разы выше,на жор масла им нас рать,главное - толщина пленки,чтоб доехать без клина. Но лить его в свежий гражданский,тонкопоршнево мотор, совершенно бессмысленно,и даже вредно,имхо.А если,при этом, еще и езда "пенсионерско-городская",то ждать всплеска жора и синего дыма,останется недолго.
10044Q вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.