Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2025, 11:25   #531
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,930
Изображений: 3
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

К слову, димексид и тефлон смывает.
Это ограничивает его применение поршнями без тефлона (11183, 21126 до 2013г, заменителями типа ТАЯ или ковка какая) либо пробежными за 100ткм машинами.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 10044Q Посмотреть сообщение
Все эти чудо-элексиры помогают сдвинуть кольца с места,когда те вусмерть зажаты коксом.Отуда и пошли дифирамбы,типа "сразу выросла компрессия,авто полетело как ферари" и т.п.
Чудо-ДМХ и маслосливные отверстия очищает при полноценной промывке. Тоскин технологию в свое время подробно показывал. Вместе с разбором до и после.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2025, 11:29   #532
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,575
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Тефлон мне не жалко, тем более я где то прочитал он иам нужен на период обкатки с возможной защитой от дурака (поршень то короткий), дальше уже не так критично его наличие.
К тому же пробег у меня 165000 км.

Мне жор масла не так страшен, как образование нагара излишнего, задрать цилиндр может. А ездить ещё надо всё лето, может к осени на ремонт время будет.
Вот то оно и обидно - 3 свечи чистые, одна в первом вся в нагаре вместе с поршнем. Т.е. я даже в три других и лезть не собираюсь, если пробовать чудо раскоксовки.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2025, 11:48   #533
10044Q
Форумчанин
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Чудо-ДМХ и маслосливные отверстия очищает при полноценной промывке. Тоскин технологию в свое время подробно показывал. Вместе с разбором до и после.
Хм,тогда чего народ мается с угаром : берем технологию тоскина,и - вперед,к безразборному решению проблемы ! Только ж в интернетах можно чего угодно напоказывать,а реалии,порой, не совсем ожидаемые
10044Q вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2025, 16:44   #534
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,930
Изображений: 3
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от 10044Q Посмотреть сообщение
Хм,тогда чего народ мается с угаром : берем технологию тоскина,и - вперед,к безразборному решению проблемы ! Только ж в интернетах можно чего угодно напоказывать,а реалии,порой, не совсем ожидаемые
Нюансов там много. Запороть мотор тоже на раз.
Упругость кольцам раскоксовка не вернет, задиры не залечит и зазоры не восстановит, колпачки задубевшие всерьез не вылечит, хоть и подразбухнут они на время.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2025, 08:26   #535
isavik
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2022
Адрес: Ufa
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2013 АКПП
Сообщений: 257
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Наверное лучше задам вопрос тут:
Насколько безопасно менять маслосъёмные колпачки без снятия гбц на 126-ом моторе?
Наши умельцы в городе говорят разное: кто-то меняет, а кто-то делает со снятием гбц - якобы потом клапан вылетает.
isavik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2025, 08:53   #536
10044Q
Форумчанин
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Не знаю кто и как,но лично я никогда не снимаю ГБЦ для замены МСК.Ставлю поршни в ВМТ(1-4,затем 2-3),снимаю стартер,ставлю стопор на венец маховика,вместо свечи зажигания вкручиваю штуцер для подачи сжатого воздуха, и - вперед ! Кто-то веревки в свечное отверстие запихивает,затем подводит поршни в ВМТ.По-разному делают. Снимать ГБЦ стоит лишь для проверки клапанов (стержни,фаски,седла),но никак не для просто замены МСК,имхо!
10044Q вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.