Хз знает я в этих делах плохо понимаю-что значит "мазанный" и "перемазать"?))
С новья на машине снимают опорный ролик (он же паразитный) и заменяют его на др. японский. Натяжной оставляют и эксплуатируют авто. Каждый год есть необходимость в зависимости от пробега натяжной перемазывать, т.е разобрать, убрать старую смазку и набить новую. Паразитный то же самое, если остался не заменённым. При этом владелец увеличивает срок службы данного узла ГРМ. То же касается и двигателей с 8V, у них натяжной, опорного нет. Но эту процедуру проделывают не все, т.к если приехать на ТО с заменённым роликом в период гарантии, то авто с гарантии снимут.
Паразитный ролик умирает тихо, не слышно его. Подшипник на нём слабый для данного узла. В итоге загиб клапанов, если двигатель втыковый. Поэтому и нет веры в паразитный дрищь, кот. может скончаться в любой период эксплуатации 20-30-40т.км. Есть случаи, когда заводской опорный отходил 150т.км, но перемазывался почти каждый год.
С новья на машине снимают опорный ролик (он же паразитный) и заменяют его на др. японский.
Понятно,ну в моем случае "поезд давно ушел..."
Цитата:
В итоге загиб клапанов, если двигатель втыковый.
Слава богу у меня безвтыковый...так что буду ездить до 70-80 точно,а там посмотрим ,может даже и не дойдет до этого-уже на Искру поменяю,если все будет хорошо и ставки по кредиту понизятся
Кстати забыл спросить:а обрыв ремня ГРМ из-за чего-то(неважно) является гарантийным случаем?
Последний раз редактировалось fedoandrei; 02.06.2025 в 19:16.