Пробки мои, на обоих фото
На первом заводская пробка, в которую я вставил неодиомовый магнит с алика, после пробега 3,6тыскм на минералке (после очередной замены долбаного колечка маслоприемника). Грязь - это типа "ежик" из стружки износа, на правой части фото он вытерт тряпкой. Как видно, "стружка" гомеопатическая)
На втором фото пробка "как на иномарке", с цилиндрической резьбой и шайбой, тоже с магнитом. Поставил пару недель назад при замене масла, взамен с заводской пробки с магнитом. Посмотрю теперь, как эта пробка работать будет
Довольно многовато настрогало за такой пробег.
Магнит вставил, приклеивал чем либо? Я покупал с магнитом за 80р, хотя на озоне по 200 с лишним были (офигели), правда под шестигранник.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Именно. Если бы не возможная пыль, можно было бы обкатывать и 2-3тыс км зо замены масла (ну как с завода). А в данном случае изза условий ремонта есть смысл сменить масло раньше, и продолжить дальше обкатывать. Ну я так щщитаю : ))
Хотя, если с завода там происходит притирка всех элементов двигателя, то тут только новые кольца, по идее наверно обкатка происходит быстрее
То, что сменил, правильно сделал (имхо). А то бы катал с пудрой. Почитаешь спецов по ремонту двигателей, то у всех своя правда. Но всё же зависит от эксплуатации авто первых 3-5ккм после ремонта и самого "эксплуататора" авто. Насмотрелся я в Ульяновске в своё время на эту обкатку.